Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 838
  1. #16741
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи сняты похоже неверно. С 1500 педаль в пол на 3 передаче если механика, на автомате до кикдауна. Либо из-за неисправностей двс эбу ограничивает нагрузку

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    появляется ошибка по катализатору
    Выбить, поставить пламегаситель, прошить на евро2

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    6395 ряд1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону
    Проверить метки грм относительно вмт 1 цилиндра, в том числе состояние цепи звезд и гнц, 16 роликов между меток. Если гремит цепь, разбираться с масленой системой или гнц.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #16742
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    дмрв завышает! было бы интересно глянуть 211-115-114 и 211-20-31 с отключенным дмрв! ретард не велик и в пределах нормы, может и свечи...а может распыл или компрессия.
    Свечи новые, 100 км не отходили, форсы договорился через пару дней все помыть, компрессию померяю. Сделаю логи, выложу. Спасибо всем за помощь! С наступающим))))))))
    Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004

  3. #16743
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Брянская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл сказать, авто на автомате, снимали на третьей, газ в пол.
    На что я обратил внимание, так это показания дмрв, ниже чем должно быть, так ведь? Еще вторая лямбда, единица, что то ничего не пойму. Делал тест на старение, обе лямбды в норме.

    Вторая ошибка не всегда появляется. Еще бывает ошибка датчик оборотов двигателя, недостоверный сигнал, что за датчик оборотов, это ДПКВ или датчик фаз?

  4. #16744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    показания дмрв, ниже чем должно быть, так ведь?
    Эту формальную норму никто в точности не знает, так как все моторы индивидуальны по износу, да и товарное топливо по своим свойствам разнится.
    Поэтому, нельзя говорить определённо о значениях сигнала ДМРВ, без учёта текущей производительности мотора.
    Для примера: сигнал ДМРВ занижен, но и мотор при этом слаб и прожорлив.
    Либо наоборот, сигнал настолько же занижен, но мотор при этом экономичен и резв.
    Вот этот второй случай является адекватным примером нормы (для исправного мотора), без всяких исключений.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #16745
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    На что я обратил внимание, так это показания дмрв, ниже чем должно быть, так ведь?
    Обрати внимание на дросель. Если педаль была нажата до кикдауна то дросель очень медленно открывался, из-за проблем с мотором.

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    Еще вторая лямбда, единица, что то ничего не пойму
    Из-за ошибки.

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    Делал тест на старение, обе лямбды в норме.
    Кат помирает.

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    Еще бывает ошибка датчик оборотов двигателя
    Это ДПКВ, замени на новый БОШ.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #16746
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Брянская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё таки логи мы сняли неправильно, выяснилось что педаль друг нажимал неправильно, буду снимать новые, может что еще прояснится.

  7. #16747
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    С наступающим))))))))


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ar_tem Посмотреть сообщение
    может что еще прояснится.
    без замера давления в рампе не обойтись

    всех с наступившем
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #16748
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    К мотору вопросов никаких. Только потряхивает на холостых. Какие группы снимать?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #16749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    К мотору вопросов никаких. Только потряхивает на холостых.
    А ты знаешь отчего потряхивает то?
    Именно от отстающего (по компрессии) от базовой топливной карты - мотора!
    Так что одними логами тут не пролечишься никак.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #16750
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Какие группы снимать?
    воздух дроссель фазы пропуски, можно ретарды и время впрыска с джот.... ад на хх тоже итересно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так что одними логами тут не пролечишься никак.
    не тут а всегда
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #16751
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    воздух дроссель фазы пропуски, можно ретарды и время впрыска с джот.... ад на хх тоже итересно
    Пропусков нет и сказали, что включить не получится.

    P.S. Буквально оборотов 100-150 подкидываешь - как часы работает.
    P.P.S. ХХ - 640 об.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #16752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Буквально оборотов 100-150 подкидываешь - как часы работает.
    Вот эта разница оборотов вала в наполнении воздухом, как раз и компенсирует - отставание производительной режимной точки цикла двигателя.
    А в том режиме оборотов - где мотор колбасит, достаточно выставить более ранний УОЗ, и сгорание (по графику давления) придёт в норму.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #16753
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, выручайте.
    3 Faults Found:

    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 35-00 - -
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent

    log.zip

  14. #16754
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mischa441 Посмотреть сообщение
    Мужики, выручайте.
    неееее))) холодно)))

    нужны группы 03-114-115 03-20-31 и опрессовку сразу бы сделать если есть тёплый гараж
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #16755
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    неееее))) холодно)))

    нужны группы 03-114-115 03-20-31 и опрессовку сразу бы сделать если есть тёплый гараж
    прессовку делали. сифонит только немного через прокладку клапанной крышки.
    passat 1.8T AWT 2003 АКПП

  16. #16756
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mischa441 Посмотреть сообщение
    прессовку делали
    тогда, если пальцем в небо, то похоже на байпас. но нужно на логи взглянуть ещё и предысторию услышать

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #16757
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    тогда, если пальцем в небо, то похоже на байпас. но нужно на логи взглянуть ещё и предысторию услышать
    байпас рабочий. проверяли. А предыстория такая - заменили патрубок от маслоотделителя, т.к. старый развалился, поменяли блидер, ижекционный насос, грибок и байпас. Помыли дроссельную заслонку и адаптировали её. И после всех этих манипуляций стали плавать обороты и троить. Иногда белый дым из выхлопной. ошибки сбрасываешь - работает ровно секунд 20 и потом опять плавают обороты и троит.
    passat 1.8T AWT 2003 АКПП

  18. #16758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mischa441 Посмотреть сообщение
    Помыли дроссельную заслонку
    Но ведь моющий агрессивный состав легко через ось заслонки, может проникать на плату потенциометра и этим нарушать потенциал подвижного контакта, тем более их там два парафазных по выходу.
    Об этом не задумывался?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #16759
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но ведь моющий агрессивный состав легко через ось заслонки, может проникать на плату потенциометра и этим нарушать потенциал подвижного контакта, тем более их там два парафазных по выходу.
    Об этом не задумывался?
    Задумывался, что что-то с заслонкой, но то, что моющий агрессивный состав легко через ось заслонки может проникать на плату потенциометра и этим нарушать потенциал подвижного контакта в голову не пришло. Спасибо за идеи. Будем проверять.
    passat 1.8T AWT 2003 АКПП

  20. #16760
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mischa441 Посмотреть сообщение
    Будем проверять.
    логи сними нужные
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 838 из 1097 ПерваяПервая ... 338738788828836837838839840848888938 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •