0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Логи сняты похоже неверно. С 1500 педаль в пол на 3 передаче если механика, на автомате до кикдауна. Либо из-за неисправностей двс эбу ограничивает нагрузку
Выбить, поставить пламегаситель, прошить на евро2
Проверить метки грм относительно вмт 1 цилиндра, в том числе состояние цепи звезд и гнц, 16 роликов между меток. Если гремит цепь, разбираться с масленой системой или гнц.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи новые, 100 км не отходили, форсы договорился через пару дней все помыть, компрессию померяю. Сделаю логи, выложу. Спасибо всем за помощь! С наступающим))))))))
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Забыл сказать, авто на автомате, снимали на третьей, газ в пол.
На что я обратил внимание, так это показания дмрв, ниже чем должно быть, так ведь? Еще вторая лямбда, единица, что то ничего не пойму. Делал тест на старение, обе лямбды в норме.
Вторая ошибка не всегда появляется. Еще бывает ошибка датчик оборотов двигателя, недостоверный сигнал, что за датчик оборотов, это ДПКВ или датчик фаз?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эту формальную норму никто в точности не знает, так как все моторы индивидуальны по износу, да и товарное топливо по своим свойствам разнится.
Поэтому, нельзя говорить определённо о значениях сигнала ДМРВ, без учёта текущей производительности мотора.
Для примера: сигнал ДМРВ занижен, но и мотор при этом слаб и прожорлив.
Либо наоборот, сигнал настолько же занижен, но мотор при этом экономичен и резв.
Вот этот второй случай является адекватным примером нормы (для исправного мотора), без всяких исключений.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Обрати внимание на дросель. Если педаль была нажата до кикдауна то дросель очень медленно открывался, из-за проблем с мотором.
Из-за ошибки.
Кат помирает.
Это ДПКВ, замени на новый БОШ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всё таки логи мы сняли неправильно, выяснилось что педаль друг нажимал неправильно, буду снимать новые, может что еще прояснится.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день!
К мотору вопросов никаких. Только потряхивает на холостых. Какие группы снимать?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот эта разница оборотов вала в наполнении воздухом, как раз и компенсирует - отставание производительной режимной точки цикла двигателя.
А в том режиме оборотов - где мотор колбасит, достаточно выставить более ранний УОЗ, и сгорание (по графику давления) придёт в норму.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики, выручайте.
3 Faults Found:
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-00 - -
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 35-10 - - - Intermittent
log.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тогда, если пальцем в небо, то похоже на байпас. но нужно на логи взглянуть ещё и предысторию услышать
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
байпас рабочий. проверяли. А предыстория такая - заменили патрубок от маслоотделителя, т.к. старый развалился, поменяли блидер, ижекционный насос, грибок и байпас. Помыли дроссельную заслонку и адаптировали её. И после всех этих манипуляций стали плавать обороты и троить. Иногда белый дым из выхлопной. ошибки сбрасываешь - работает ровно секунд 20 и потом опять плавают обороты и троит.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Задумывался, что что-то с заслонкой, но то, что моющий агрессивный состав легко через ось заслонки может проникать на плату потенциометра и этим нарушать потенциал подвижного контакта в голову не пришло. Спасибо за идеи. Будем проверять.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |