0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А как может быть обеспечен перелив на моторе со значительным пробегом, если ДМРВ кажет 3,3 гр. воздуха в цикле? И это значение выдаёт не сам расходомер, а именно девайс по скорректированному выходу, и для штатного ЭБУ - это как раз ведомый режим работы. При этом двигатель по стабильности работает более чем идеально, значит ему это выставленное значение пропорциональной коррекции подходит, и тяга мотора в нагрузке обеспечивается с невероятной лёгкостью в разных режимах. Опровергая мою информацию ты очевидно путаешь следы, но зачем?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну по этому я и написал
что скорее всего это последний рубеж защиты блока... дальше отступать некуда
снимай лог с подключенным н75, а турбину соедини с актуатором на прямую... так блок будет думать что он управляет наддувом и дроссель закроет только по кд...
а мы увидим истинную картину по настройке и работе калитки WG![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это хх к режиму нагрузки это не имеет отношения... в нагрузке рассчет наддува, а точнее аеб будет дуть пока не достигнет требуемого наполнения все иначе... дыра там во впуске и всего делов... нивелировать ее бесполезно... заштопали и все поехало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это нифиговая нагрузка на аеб... видел много машин которые прекрасно держат стабильный хх при 2,1 г\с...
3,3 это мотор в паре с акпп и непрогретым маслом в ней... с включенными на всю катушку потребителями и внутренними кинематическими потерями связанными с износом или использованием низкого по качеству\повышенной вязкости моторных масел... без использования тубуса заметь...
были машины и по 4 г\с на хх... и по 10... лечилось устранением подсоса воздуха мимо дз во впускной коллектор на хх... но воздух при этом был учтен... заметь бывает и так в пассатах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут поло приехал с троящим мотором... при чем не всегда... это который седан CFNA... так у него вообще пластиковый коллектор расплавился и уехал от гбц
а болты его со втулками нет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ничего так, что в стоке было ещё больше, и почему ты считаешь, что на разжатом под турбину моторе должно быть много меньше, чем 3,3 гр.? Ведь именно с этим скорректированным значением мотор работает идеализировано даже по выхлопу.
Для сравнения, на атмосферной классике ш-нивы с рабочим объёмом двигателя 1,7 л., в прогретом ХХ масса воздуха на впуске зачастую превышает 5,5 гр./сек.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
то есть сейчас ты сознаешься что твой девайс есть не что иное как линейная зависимость от дпдз?...
это и в штатном эбу имеется... только надо если патрубок какой слетел к примеру или дмрв накрылся... чтоб до сервиса доехать
--- Добавлено чуть позже ---
практика показывает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лишний воздух из коллектора убери который туда мимо дз попадает и получишь нормальный результат...без всякого тюнинха
кэтайский блидер, китайский эжекционник, вут шипящий, байпас рваный... и PCV Клапан легко могут задрать массовый расход воздуха... а минус в нагрузке говорит о том что турбина надувает что-то еще помимо кс![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сигнал ДПДЗ это только один вводный операнд, другим является вакуум мотора, либо исходный сигнал ДМРВ. Ведь когда машина с тем же положением педали (ДЗ), начинает преодолевать подъём, то коррекция ДМРВ в плюс компенсационно возрастает, чтобы не просел по оборотам мотор на той же передаче КПП.
Это есть основная функция девайса.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Имеется, как в том анекдоте, про то - еслиб ещё и стояло...
--- Добавлено чуть позже ---
Там ничего не может быть в отключке, поскольку всегда обеспечивается строго кинетически замкнутый режим управления двигателем.
Независимо от рабочей температуры блока или переходных режимов нагрузки. Только замкнутый режим!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот не поверишь... это все есть в штатной эсуд...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про какой нафиг круиз ... Чтобы что то изменить надо сначала понимать как это устроено... А перекосить управление мотором дело не хитрое... Он и сам с этим успешно справляется с возрастом... При чем дело там не в железе как правило... А в банальных дырах, топливной аппаратуре и расходомерах... Реже в иных местах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG