0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да... без корректировки, льют стока скока воздуха учёл дмрв, отключай его) но заслонку поставь по мануалу а не как тебе кажется правильным
--- Добавлено чуть позже ---
температура окружающей среды....датчик то есть такой в твоём авто!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Интересно Адамс хоть понимает о чем на аеб говорит мульт в -12![]()
Тем самым блок уменьшает ту погрешность измерения которую внёс туда тубус ... При чем делает это на основе лр и дпдз... К которому Адамс тоже подрубил свою шарманку... Только блок считает что у него на выходе перелив при чем не слабый ... По круче чем с китайским расходомером... Пусть логи снимет интересно как там по кд в нагрузке происходит ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте логи! Был передув, после чего падал в аварию. Шланги от турбы до Н75 и от него до актуатора целые. Дал давления с автокомпрессора на актуатор, шток актуатора ходит хорошо, не заедает. Заменил Н75, поставил оригинал. Поехал к другу снимать логи, пока ехал дал в пол, вылетел чек. В итоге 5 ошибок по двигателю. 17987, 17536, 16825, 16618, 17579. Скинули, поехали логи снимать, машина вообще ехать отказывается, появились ретарды. Должен ли Н75 немного травить воздух в длинный отросток? LOG-01-003-114-115.zip Хелп![]()
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так не пойдёт, извиняй...
а я думаю как так, смесь бедная, а их нет - насос труп!
прям снял его, в руках покрутил, посгибал!?
странно что при тактировке нуль дует 0.4 избытка.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра постараюсь манометр найти и померять. Все снимал, крутил, сгибал, компрессором продувал. там один лог со скинутой фишкой Н75.
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Romb, логи снимать с педалью в пол... на логе угол дз как прогулка за хлебом...
скорее всего это реакция блока на передув...
для оценки настройки актуатора лучше снять лог соединив одним шлангом штуцер турбины и актуатора минуя н75... с педалью в пол... провод с фишки н75 не снимать...
дальше будет ясно н75 виновен или актуатор развалился, ну либо что-то мешает калитке открываться...
--- Добавлено чуть позже ---
поднимает настроение![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снимал с педалью в пол. ДЗ и педаль у меня живут отдельно)))))Romb, логи снимать с педалью в пол... на логе угол дз как прогулка за хлебом...
скорее всего это реакция блока на передув...
для оценки настройки актуатора лучше снять лог соединив одним шлангом штуцер турбины и актуатора минуя н75... с педалью в пол... провод с фишки н75 не снимать...
дальше будет ясно н75 виновен или актуатор развалился, ну либо что-то мешает калитке открываться...
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
:ha:ha::haha
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |