0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
10% открытия это сложно назвать адаптированной
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
адаптация написано было ок.выжал ногой педаль газа-заслонка была полностью открыта-зафиксировал.прогрел-адаптировал-поехал снимать логи.я уже не знаю плясать вокруг нее или идти на инженера учится.писец не машина а кусо г на.без диплома не подойти.раньше ездил нормально,а теперь ппц.едет то хорошо,вот только льет бензин.....
--- Добавлено чуть позже ---
а про какие 10 проц речь? где ты видишь это?
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скрин сделай!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Купи новее, вообще сам никогда не починишь, из сервиса не вылезишь. Сейчас без образования и мозгов велосипед не отремонтировать.
Изучай и тренируйся, кто не сдается у того все получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий_51, Судя по скрину.
бедная смесь на хх, мотор глохнет, дросель открывается для поднятия оборотов, отсюда повышеный расход воздуха и поздний угол зажигания. - Это если доверять лямде, если врет то все наоборот.
Замер давления топлива, проверка форсунок, проверка меток грм, опресовка
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно.ну это так не всегда.как только завел угол был 3.5 градусов.через пару минут затроил и угол начал скакать как и показания дмрв.и расход на холостых сразу вырос с 0.9 литров в час до почти4 литров.
--- Добавлено чуть позже ---
хочется ездить
есть с чем сравнить.вторая машина в семье тойота с таким же мотором 1.8.но работает как часы и наматывает много лет много км.и ничего с ней не происходит.и конструкция на много проще.а кпд такое же.нету ни цепи ни кучи датчиков,ни геометрий впуска.все на мнОГО проще.а я уже пол машины сменил.везде чинил(кроме задней подвески)просто поймите.нервов уже не хватает.
что вызывает бедную смесь? давление мерил -в норме.метки в норме.цепь менял.форсунки проверить пока нет возможности.есть странность-почему периодически она нормально едет и показатели все в норме??????
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тут даже скажу не образование а склонность к техническим познаниям. Я помню в 10 лет разобрался с планетаркой в заднем колесе 3-х скоростного велосипеда, когда батя привез из германии велик, но без управления скоростей. И мне было не понятно почему звездочка крутится с одной скоростью а колесо с большей. В итоге я всё разобрал, понял принцип и мною было восстановлено переключение передач. В то время это для нас вообще в диковинку было. А всё начиналось что батя ещё когда я был в детском саду постояно брал меня в гараж. На то время я "изучал" москвич.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Игорь, тебя сейчас закатают в вату за эту трезвую пропаганду.
Чем правдивее звучит инфа, тем меньше она вызывает доверия. Кембридж...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так чего их тогда тупо повторять, если ты уже знаешь - что не поможет?
Причём тут вообще датчики, если у тебя в такте сжатия не формируется должным образом топливный заряд? Норма температуры (конца такта сжатия) в твоём двигателе около 200 град., только при таком значении сгорание топлива может обеспечиваться на 85 %, что достаточно для паспортной мощности мотора и приемлемого расхода. Если у тебя такой безобразный расход до 30 л., то считай, что температура конца такта сжатия в два раз ниже, со всеми вытекающими последствиями.
--- Добавлено чуть позже ---
Причём тут философия, если речь идёт об обязательных физических требованиях к мотору?
Если не обеспечиваются важные исходные физические параметры - формирования топливного заряда, значит получаешь беспристрастно дырку от бублика.
Вне зависимости от личного отношения к философии.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я же ничего против не имею, у каждого свои способности.
Я езжу и наслаждаюсь. Что на 2,5 vag-овском, что на 2,5 бмв-шном. Что я не так делаю? Вроде всё плюют эти моторы. Но разобрался в них. И всё гуд. И могу даже чипануть, изучил прошивки дизелей, так ради интереса
Но в бензинках я не силен, ну вот даже нет желания досканально изучать их
--- Добавлено чуть позже ---
бла-бла-блаТак чего их тогда тупо повторять, если ты уже знаешь - что не поможет?
Причём тут вообще датчики, если у тебя в такте сжатия не формируется должным образом топливный заряд? Норма температуры (конца такта сжатия) в твоём двигателе около 200 град., только при таком значении сгорание топлива может обеспечиваться на 85 %, что достаточно для паспортной мощности мотора и приемлемого расхода. Если у тебя такой безобразный расход до 30 л., то считай, что температура конца такта сжатия в два раз ниже, со всеми вытекающими последствиями.
--- Добавлено чуть позже ---
Причём тут философия, если речь идёт об обязательных физических требованиях к мотору?
Если не обеспечиваются важные исходные физические параметры - формирования топливного заряда, значит получаешь беспристрастно дырку от бублика.
Вне зависимости от личного отношения к философии.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Отказаться от попыток виртуального анализа (с помощью шнурка) и перейти в практическим действиям направленным на компенсацию покосившегося по производительности мотора. Начать нужно как минимум с подтягивания УОЗ в раннюю область характеристики, это будет способствовать повышению рабочих температур сгорания, раскоксовке ЦПГ и нормализации режимной точки цикла двигателя. Как минимум этого бывает достаточно, чтобы на драйве автомата существенно снизить вибрацию мотора.
Прыгающий от позднего воспламенения мотор будет вибрировать и на новых подушках, а максимально сбалансированный по крут. моменту, наоборот будет вполне приемлемо себя вести на рваных опорах.
На прошлой неделе как раз был такой AEB мотор, владелец которого озаботился заменой подушек двигателя, но как только оптимизировали по производительности цикл, так мотор сразу заработал очень слитно (для 4-х цилиндрового варианта), что позволило даже уверенно трогаться на ручной КПП, без педали газа и просадки оборотов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может чуть тросик газа отпустить наоборот ? ... А то если выключатель холостого хода не отрабатывает то она и газует себе... Тросик не даёт расслабитсятам слабина почти в 5 мм нужна чтоб все работало нормально... И эжекционник продуй... Тонкий штуцер должен продуваться с ощутимым сопротивлением...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мож и тросик перетянут, это только владелец знает. Но вот смесь бедная на хх откуда.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Игорь, она не бедная, просто от недостатка компрессии (судя по описанию у этого мотора вообще нет в коллекторе вакуума) воспламенение получается поздним, от этого и по оборотам проседает мотор, а дроссель компенсационно открывается для поддержки ХХ. Абсолютно это же самое будет наблюдаться, если на свежем моторе, принудительно выставить УЗ существенно позднее нормы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.