Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 829
  1. #16561
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10% открытия это сложно назвать адаптированной
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #16562
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    10%
    адаптация написано было ок.выжал ногой педаль газа-заслонка была полностью открыта-зафиксировал.прогрел-адаптировал-поехал снимать логи.я уже не знаю плясать вокруг нее или идти на инженера учится.писец не машина а кусо г на.без диплома не подойти.раньше ездил нормально,а теперь ппц.едет то хорошо,вот только льет бензин.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    10% открытия это сложно назвать адаптированной
    а про какие 10 проц речь? где ты видишь это?
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  3. #16563
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    а про какие 10 проц речь? где ты видишь это?
    1я группа, 3е поле
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #16564
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скрин сделай!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  5. #16565
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    инженера учится.писец не машина а кусо г на.без диплома не подойти
    Купи новее, вообще сам никогда не починишь, из сервиса не вылезишь. Сейчас без образования и мозгов велосипед не отремонтировать.
    Изучай и тренируйся, кто не сдается у того все получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий_51, Судя по скрину.
    бедная смесь на хх, мотор глохнет, дросель открывается для поднятия оборотов, отсюда повышеный расход воздуха и поздний угол зажигания. - Это если доверять лямде, если врет то все наоборот.
    Замер давления топлива, проверка форсунок, проверка меток грм, опресовка
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #16566
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Значит основная проблема мотора не устранена и шнурок с софтом её адекватно не видит, что в тенденции доказывает бесполезность такой диагностики.
    и чёО делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я слыхалш что тряска на D ещё связана с убитыми подущками!? или я чего то не допонимаю?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  7. #16567
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    я слыхалш что тряска на D ещё связана с убитыми подущками!
    Люфты в шрусах проверь, особенно если с одной стороны больше чем с другой.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #16568
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    1я группа, 3е поле
    ясно.ну это так не всегда.как только завел угол был 3.5 градусов.через пару минут затроил и угол начал скакать как и показания дмрв.и расход на холостых сразу вырос с 0.9 литров в час до почти4 литров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Изучай и тренируйся, кто не сдается у того все получается.
    хочется ездить

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Купи новее
    есть с чем сравнить.вторая машина в семье тойота с таким же мотором 1.8.но работает как часы и наматывает много лет много км.и ничего с ней не происходит.и конструкция на много проще.а кпд такое же.нету ни цепи ни кучи датчиков,ни геометрий впуска.все на мнОГО проще.а я уже пол машины сменил.везде чинил(кроме задней подвески) просто поймите.нервов уже не хватает.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    бедная смесь на хх
    что вызывает бедную смесь? давление мерил -в норме.метки в норме.цепь менял.форсунки проверить пока нет возможности.есть странность-почему периодически она нормально едет и показатели все в норме??????
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  9. #16569
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сейчас без образования и мозгов велосипед не отремонтировать.
    Тут даже скажу не образование а склонность к техническим познаниям. Я помню в 10 лет разобрался с планетаркой в заднем колесе 3-х скоростного велосипеда, когда батя привез из германии велик, но без управления скоростей. И мне было не понятно почему звездочка крутится с одной скоростью а колесо с большей. В итоге я всё разобрал, понял принцип и мною было восстановлено переключение передач. В то время это для нас вообще в диковинку было. А всё начиналось что батя ещё когда я был в детском саду постояно брал меня в гараж. На то время я "изучал" москвич.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #16570
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тут даже скажу не образование а склонность к техническим познаниям.
    согласен.но кому как....мы же все разные,не правда?мне вот просто хочется ездить и наслаждатся.просто так как бюджет ограничен,пробую своими силами.и спрашиваю тут совета,т.к. не силен
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  11. #16571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    а философия не для меня
    Ну это я уже понял, поэтому третий круг с покупкой датчиков тебя ожидает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    или идти на инженера учится.
    Но там же философия вокруг мотора.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #16572
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    поэтому третий круг с покупкой датчиков тебя ожидает...
    ну я не настолько фанат вага
    чтож поделать если нынешние специалисты хотят денюжку получить,а работать не хотят....приходится самому.на своих ошибках.
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  13. #16573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Судя по скрину.
    бедная смесь на хх, мотор глохнет, дросель открывается для поднятия оборотов, отсюда повышеный расход воздуха и поздний угол зажигания.
    Игорь, тебя сейчас закатают в вату за эту трезвую пропаганду.
    Чем правдивее звучит инфа, тем меньше она вызывает доверия. Кембридж...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #16574
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Чем правдивее звучит инфа, тем меньше она вызывает доверия.
    а филосовские размышления о причине не правильного смесеобразования доверия вызывают больше?
    по мне так бляже практичный совет,чем блаблабла
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  15. #16575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    приходится самому.на своих ошибках.
    Так чего их тогда тупо повторять, если ты уже знаешь - что не поможет?
    Причём тут вообще датчики, если у тебя в такте сжатия не формируется должным образом топливный заряд? Норма температуры (конца такта сжатия) в твоём двигателе около 200 град., только при таком значении сгорание топлива может обеспечиваться на 85 %, что достаточно для паспортной мощности мотора и приемлемого расхода. Если у тебя такой безобразный расход до 30 л., то считай, что температура конца такта сжатия в два раз ниже, со всеми вытекающими последствиями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    а филосовские размышления о причине
    Причём тут философия, если речь идёт об обязательных физических требованиях к мотору?
    Если не обеспечиваются важные исходные физические параметры - формирования топливного заряда, значит получаешь беспристрастно дырку от бублика.
    Вне зависимости от личного отношения к философии.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #16576
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    мы же все разные,не правда?
    я же ничего против не имею, у каждого свои способности.
    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    мне вот просто хочется ездить и наслаждатся
    Я езжу и наслаждаюсь. Что на 2,5 vag-овском, что на 2,5 бмв-шном. Что я не так делаю? Вроде всё плюют эти моторы. Но разобрался в них. И всё гуд. И могу даже чипануть, изучил прошивки дизелей, так ради интереса
    Но в бензинках я не силен, ну вот даже нет желания досканально изучать их

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так чего их тогда тупо повторять, если ты уже знаешь - что не поможет?
    Причём тут вообще датчики, если у тебя в такте сжатия не формируется должным образом топливный заряд? Норма температуры (конца такта сжатия) в твоём двигателе около 200 град., только при таком значении сгорание топлива может обеспечиваться на 85 %, что достаточно для паспортной мощности мотора и приемлемого расхода. Если у тебя такой безобразный расход до 30 л., то считай, что температура конца такта сжатия в два раз ниже, со всеми вытекающими последствиями.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Причём тут философия, если речь идёт об обязательных физических требованиях к мотору?
    Если не обеспечиваются важные исходные физические параметры - формирования топливного заряда, значит получаешь беспристрастно дырку от бублика.
    Вне зависимости от личного отношения к философии.
    бла-бла-бла
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #16577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    и чёО делать?
    Отказаться от попыток виртуального анализа (с помощью шнурка) и перейти в практическим действиям направленным на компенсацию покосившегося по производительности мотора. Начать нужно как минимум с подтягивания УОЗ в раннюю область характеристики, это будет способствовать повышению рабочих температур сгорания, раскоксовке ЦПГ и нормализации режимной точки цикла двигателя. Как минимум этого бывает достаточно, чтобы на драйве автомата существенно снизить вибрацию мотора.

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    я слыхалш что тряска на D ещё связана с убитыми подущками!? или я чего то не допонимаю?
    Прыгающий от позднего воспламенения мотор будет вибрировать и на новых подушках, а максимально сбалансированный по крут. моменту, наоборот будет вполне приемлемо себя вести на рваных опорах.
    На прошлой неделе как раз был такой AEB мотор, владелец которого озаботился заменой подушек двигателя, но как только оптимизировали по производительности цикл, так мотор сразу заработал очень слитно (для 4-х цилиндрового варианта), что позволило даже уверенно трогаться на ручной КПП, без педали газа и просадки оборотов.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #16578
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может чуть тросик газа отпустить наоборот ? ... А то если выключатель холостого хода не отрабатывает то она и газует себе... Тросик не даёт расслабится там слабина почти в 5 мм нужна чтоб все работало нормально... И эжекционник продуй... Тонкий штуцер должен продуваться с ощутимым сопротивлением...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #16579
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож и тросик перетянут, это только владелец знает. Но вот смесь бедная на хх откуда.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #16580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Но вот смесь бедная на хх откуда.
    Игорь, она не бедная, просто от недостатка компрессии (судя по описанию у этого мотора вообще нет в коллекторе вакуума) воспламенение получается поздним, от этого и по оборотам проседает мотор, а дроссель компенсационно открывается для поддержки ХХ. Абсолютно это же самое будет наблюдаться, если на свежем моторе, принудительно выставить УЗ существенно позднее нормы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 829 из 1097 ПерваяПервая ... 329729779819827828829830831839879929 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •