0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня акпп! на холостом отключал дмрв-работала без него хуже.Без лямбды вроде по лучше,но не на много.при чем странность в том,что когда скидываю клемму,иногда начинает ехать нормально и расход нормальный и не троит,но стоит заглушить и бац и снова льет.
--- Добавлено чуть позже ---
да,в пол
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну дайте мне эту "пенсию", я её бодростью - вторичной волны расширения пропихну.
Значит основная проблема мотора не устранена и шнурок с софтом её адекватно не видит, что в тенденции доказывает бесполезность такой диагностики.
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь только, что этот "порядок" какой-то неиспользованной частью вылетает в выхлопную трубу, от этого по сути и турбина недокручиватся.
Так всегда происходит, когда "моторник" работает непонятно с чем, наверное с миксером на кухне.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну тогда если это смущает то и дмрв под замену, твой сильно завышает.
на логах заслонка открыта на половину.... у тебя тросик или эл.педаль? если тросик то переставь его правильно, снимай патрубок с дросселя и смотри чтобы заслонка полностью была открыта при газе в пол.а потом адаптацию попробуй сделать если на твоём блоке это предусмотрено!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно смущает-без дмрв либо не исправном на акпп ездить нельзя!!!
у меня тросик,но если выставляю как положено-машина не едет-нет тяги,а так как выставлено у меня-прет как сумашедшая.
а как такое возможно,что иногда едет нормально и не троит и расход нормальный???? может ли дмрв либо работать либо нет???а то у меня большой комплект датчиков уже в дыух экземплярах(менял по совету а оказалось мои были в норме) даже мозгов уже 2е штуки....не хотелось бы и два дмрв иметь
попробую завтра еще раз лог снять,чтоб наверняка.трос переставлю
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно) но не каждый день... тогда расчёт по заслонке будет поэтому тросик должен быть верно установлен
нужен 1 исправныйа от неисправных, хоть ста, толку не будет
может ты не те ставишь!? узнал бы какой у тебя в теме с номерами
вот поставь тросик верно и сними 1-2-21, посмотрим что по воздуху выдаст с полностью открытой заслонкойтам все 170лс будет наверно
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А на свежем по состоянию двигателе, этот же ДМРВ уже будет занижать значения сигнала, потому как прикроется и дроссельная заслонка - соразмерно эффективным оборотам вала в ХХ. Так шта, VAG-COM рулит только товарооборотом запчастей...
--- Добавлено чуть позже ---
И это уже фат, что стандартная прошивка (выборка значений) смеси и углов зажигания в ЭБУ, давно не соответствует возможностям мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Но тогда, тебе уже следует повернуть свой взор в строну новых технологий...
--- Добавлено чуть позже ---
А если посчитать, сколько средств ты ввалил в эту не честную попытку ремонта, то можно было уже дважды решить проблему - целенаправленным методом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен,но советы дают перцы клубаподтверждают знакомые механики-элктрики,но! комплект из двух датчиков присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
да мне бы просто решить вопрос с большим расходом бензина.....хочу тойотуууууу.устал от вага.
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Подскажите какие группы необходимо снять для логов на моторе AGZ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Хотя это деньги не выброшенные на ветер, но финансовых потерь (при продаже этих запчастей) уже не избежать.
И поскольку ты учёный на собственном опыте, то зачем идти по третьему кругу?
Есть новые технологии, которые по двигателю качественно решают всё, и главное - при относительно меньших затратах.
--- Добавлено чуть позже ---
Обособлено малый расход от мощности двигателя не отделишь, поэтому при оптимизации мотора по КПД, оба параметра одновременно уходят в выгодные соотношения, то есть мощность двигателя повышается, а расход при этом падает.
И это совершенно естественная ситуация.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не философ теоретик
у меня есть проблема расход бензина под 30 литров на сотню.мне ее надо решить.а спорить про философию двигателей это не для меня.
я не механик и не специалист.и не живу в москве и не обладаю оборудованием.хотя с пассатом стану скоро и механиком и электриком.но я хочу ездить а не чинится постоянно.так что жду простой эффективный совет.
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Боюсь, что из такого расхода легко доступными методами выбраться будет не просто, так как топливо в твоём двигателе по существу уже не горит.
Изменить ситуацию можно комплексной мерой, сдвигая угол зажигания и одновременно корректируя ТВС под изменённую режимную точку двигателя.
Всё это выполнить в точности и без промаха, только с помощью редакции прошивки ЭБУ проблематично. Точнее в этом процессе можно надолго увязнуть как логах, когда становится не понятно - сколько значений надо и для чего?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему это должен делать эбу,основываясь на информации с датчиков...иначе нахрена мне машина?чтобы лезть еще в настройки эбу?мне надо чтобы она ехала.а философия не для меняИзменить ситуацию можно комплексной мерой, сдвигая угол зажигания и одновременно корректируя ТВС под изменённую режимную точку двигателя.
Всё это выполнить в точности и без промаха, только с помощью редакции прошивки ЭБУ проблематично. Точнее в этом процессе можно надолго увязнуть как логах, когда становится не понятно - сколько значений надо и для чего?
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дмитрий_51, не бери в голову. отнесись с юмором к Адамсу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
трос выставил по мануалу...
LOG-01-001-002-021сегодняновый2.zip
я вот думаю,а может ли эбу прикрывать сам заслонку,если у меня со смесью проблемы(богатит)???
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
льёт также на 150лс
ЭСУД тросик шевелить не умеет
а можешь ещё 2-4-18 записать!? и скинь ошибки по движку если их нет даже перед снятием! а после записи запиши циферки из 8й группы 2е и 3е поле
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Мотор должен быть прогрет Включаешь зажигание
Выбор
01- двигатель
02- читаешь и если есть стираешь ошибки
04-базовые установки
Адаптация ДЗ по каналу 098 или 060
Адаптация пошла подкапотом слышен звук(жужжание)
Если всё нормально появляется сообщении Адаптация ОК
Если нет повторить или искать причину
Естественно эта операпроводпри заглушенном моторе
Делал так:
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: use Group 001 for ADY and AEE engine code)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да.язнаю как адаптировать.и дросель уже мыл.и после настройки сегодня адаптировалМотор должен быть прогрет Включаешь зажигание
Выбор
01- двигатель
02- читаешь и если есть стираешь ошибки
04-базовые установки
Адаптация ДЗ по каналу 098 или 060
Адаптация пошла подкапотом слышен звук(жужжание)
Если всё нормально появляется сообщении Адаптация ОК
Если нет повторить или искать причину
Естественно эта операпроводпри заглушенном моторе
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г