0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да! сам снимаешь? на дороге или стенде снимаете?
ну как где... знаешь где акум стоит под капотом? там крышка ещё большая от крыла до крыла черная пластиковая...закрывает отсек акума.., её снять , там короб напротив руля примерно, на нём крышка 30х30см примерно))) с торксами, снимаешь её и смотришь номер эбу
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, можно ж проще: в VAG-COMе, в 01 блоке, двигатель - номер ЭБУ...
--- Добавлено чуть позже ---
SimWhite, 4B0 906 018 DJ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с каких пор авт на хвосте 0.5 просит!?
--- Добавлено чуть позже ---
просто есть сомнения что прошивка от другова блока, но как по мне это не критично... в птс 150 а просит 170, ну и ладно)))) кстати может я и ошибаюсь) за то автор увидит эбуд![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
помогите разобраться почему нет тяги до 2000об. Как только оборты приблизились к 2к машина выстреливает. До - тяги нет вообще. Если ехать в горку и заранее не разогнаться свыше 2к об. то в горку машина будет замедлятся. Такое ощущение что не хватает топлива, это можно в вагкоме как то посмотреть?
Началось это после того как одна форсунка перестала работать изза плохого контакта, тогда контакты подогнули и машина опять заработала ровно. Но выехав из сервиса пропала тяга до 2к об.
Конкретной причины выяснить не смогли, поэтому: опресовали впуск, реставрировали турбину, купил новый MAF, поменял MAP сенсор. И ни каких изменений это не принесло. Поэтому хочется сперва выяснить в какую сторону копать перед тем как в очередной раз что то менять.
На одном из сервисов предложили отрегулировать нажим форсунок, косвенно можно проверить в надобности сей процедуры?
Какие еще данные снять?
Логи сдесь:
https://drive.google.com/drive/folde...Gc?usp=sharing
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Diim4iik, сними 1, 10, 11 гр. педаль в пол.
А так явно что то с геометрией турбины , до 2000 она не дует.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Камрадос,подскажите знающие: выскакивает ошибка 00476 (блок управления топливным насосом),сие означает что бензонасосу подкрадывается писец?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турбину снимали, чистили, проверяли ребята из провериной конторы, они занимаются исключительно турбинами, пол страны у них чинятся. Я еще и вакуумные трубки поменял.
Вот логи новые:
https://drive.google.com/open?id=0B2...zRvNFNHanNHWWc
Такой момент чтоб вы понимали как она не едет... если ехать до 2к об на любой передаче (кроме первой) и вжать педаль в пол он ни как не реагирует, набирает обороты очень и очень вяло. Даже есть такой момент что если педаль отпустить и нажимать медленно он лучше набирает обороты чем педаль в пол.
Еще делал такой эксперимент, у друга машина с таким же двигателем, снимал трубку с управления турбины, и она намного лучше, бодрее ехала чем моя.
P.S может эти группы по отдельности снять, а то смотрю как то мало данных, зависает..?
Добавил еще два лога, возможно получше снятых...
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Почему стесняемся раскрутить дв-ль до 4тыс. последний лог более мене получился
Причина этого нет надува соответственно нет воздуха, и как следствие топливо мало льёт.
Но у тебя ситуция вообще какая то странная. до 2тыс давления нет, причём идёт занижение ещё и по воздуху. потом буквально за 2 сек. подскакиват с 1700 до 2800, что в принципе физически не может так раскрутить турбину. а потом резкий скачок вниз. после 2000 и дмрв показывает норм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Diim4iik,
1. Датчик давления наддува.
2. ДМРВ
3. Сама турбина.
4. Забитый в 0 катализатор(мерить противодавление)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо - расскрутим)
Она деиствительно себя так ведёт, как только пересек рубеж 1.9-2к об. прыгает в перёд ни то что как пендель дали, а целый товарняк в зад засадил.Причина этого нет надува соответственно нет воздуха, и как следствие топливо мало льёт.
Но у тебя ситуция вообще какая то странная. до 2тыс давления нет, причём идёт занижение ещё и по воздуху. потом буквально за 2 сек. подскакиват с 1700 до 2800, что в принципе физически не может так раскрутить турбину. а потом резкий скачок вниз. после 2000 и дмрв показывает норм.
А возможна обратная связь? Мало топлива - нечем расскрутить турбину? В теории это возможно?
1 - поменяно
2 - поменян, новый
3 - тоже проверялась
4 - как это делается?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не думаю что в самих их, может в подаваемом напряжении на них. Уж слишком странно синхронный сбой.
даже представить не могу что может быть с ней такое чтобы был такой сбой.
врятли, было бы сильное занижение по воздуху, особено на оборотах
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Возможно, турбину то как раз надо чем то раскручивать. Плюс к тому же до 2000тыс идёт занижение по воздуху, отрабатывает карта дымности, ограничивая топливо согласно подаваемому воздуху по датчику, но был бы и дальнейший плавный разгон
--- Добавлено чуть позже ---
не понял.
если было равномерное всё, то рассматривался вариант ката. А тут резкий выстрел. откуда ему взяться, что по воздуху что по давлению.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если склоняться в сторону нехватки топлива... Что можно проверить на уровне VCSD, без фанатической замены всего наугад?
Идея с регулирофкой НФ имеет право на жизнь?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логу же видна подача топлива, до 2000 20мг. когда выстрел уже за 50 переваливает. Поэтому тут бональное ограничение эбу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring