0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да пофиг что...
Прежде чем что-то утверждать почитай первоисточник... ладно я пошел...
У тебя японская поэзия как всегда
собака без суши как сосули на мкаде которым не выиграть выборы в новой гвинеи...
все в куче и в переводе даже без рифмы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
принципиально основа управления не меняется... меняются цифры калибровок...
в me 7.5 чип начинается с увеличения пределов загрузки... а у недалеких тюнеров практически там и заканчивается... мурзилку почитай... увеличение наддува это следствие увеличения пределов загрузки...
зачем спорить когда можно почитать, если тебе это реально интересно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
здесь правно каким путём! турбой!
путём изменения карт ..... и ......(принципиально основа управления не меняется... меняются цифры калибровок...) согласен!
чипу рознь
спасибо за мотивациювзаимно
но пока не покажут как и где помру быстрее
есть у тебя честный расходомер!? не поленюсь заеду откатаем и сам увидишь что не режет надув при нагрузке факт190 и запросе 165!!!!!!!!!!!!!!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Когда это все в руках будет, могу запродать не за сильно дорого...)))
--- Добавлено чуть позже ---
Форсы БЭКС 06А 906 031 ВА ( Бош 0 280 156 061)
Турба БЭКС К03.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, подсказывайте. Дикий расход(началось неделю назад, с морозами), иногда нормальный, есть подозрение на дмрв. Надеюсь хоть что-то по логам прояснится.
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jevirs,
1. Проверь целостность шлангчика с впускного коллектора на регулятор давления топлива.
2. проверь сколько давит бензонасос.
3. поменяй топливный фильтр.
Дальше будет видно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Это снова я
Расход бенза великоват... Был у меня мульт -6,3 после чипа, помыл форсунки мульт стал -11,2, продублировал блидер -9,4. Форсунки давление держат, факел после промывки отличный.
Давление топлива на хх 3,2 бар, со снятым шлангом рдт 4,0 бар, на ходу при полном бусте максимум до 4,6 поднималось. Пробовал пережимать обратку, а давление как стояло 3,2 на холостых, так и осталосьможет плохо передавливал (пережимал пассатижами, струбцину дома забыл)
Впуск целый дыр нет 100 %.
Вот лог логи 16.11.2016.zip
Жду комментариев
--- Добавлено чуть позже ---
и после гонок вылезла ошибка 17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Р1556-35-10 спорадическая
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
molodoi, Чип кривой - лямдарегулирование криво работает.
Явная нехватка топлива. Или давление низкое или фильтр бензиновый забит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
molodoi, У тебя заряжённая машина или колхозный колхоз - пора бы определиться...![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
fibonathi, сегодня сделал замер давления на пробку, стрелка манометра резко скакнула на 6 бар при пережатии, значит насос живее всех живых
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Фильтр недавно менял, сетка в насосе чистая, бенз 98 лукойл
--- Добавлено чуть позже ---
Мож с рдт что надо сделать? Там говорят сеточка вроде какая-то есть... мож ее почистить надо?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
просто это была не агрессивная езда
03 115 20 после сброса ошибок глянуть бы и с откл лямдой... у тебя там лог есть где 2я 3я и 4я передача, вот примерно так же сними... или это 1я 2я 3я?
там у тебя на 4й растёт детон и падает угол что не айс!
а потом 3 115 20 с откл лямдой и дмрв в том же режиме.
а потом 3 115 20 с откл дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
а пока... дмрв занижает а лямда завышает вот и вылез мульт - 11 ! т.е по факту смесь беднее чем есть(лямда думает)! а расход большеват потому что ты хочешь большей мощи и давишь на педаль чаще и больше соответственно))вот и твой расход) когда "попадешь в смесь" она поедет так как должна, ну если давление ок и насос ок и дыр нет но ты говоришь с этим ок) так что осталось найти что смесь кривит....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну там 3-я 4-я и 5-я на обоих логахпросто это была не агрессивная езда
03 115 20 после сброса ошибок глянуть бы и с откл лямдой... у тебя там лог есть где 2я 3я и 4я передача, вот примерно так же сними... или это 1я 2я 3я?
там у тебя на 4й растёт детон и падает угол что не айс!
а потом 3 115 20 с откл лямдой и дмрв в том же режиме.
а потом 3 115 20 с откл дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
а пока... дмрв занижает а лямда завышает вот и вылез мульт - 11 ! т.е по факту смесь беднее чем есть(лямда думает)! а расход большеват потому что ты хочешь большей мощи и давишь на педаль чаще и больше соответственно))вот и твой расход) когда "попадешь в смесь" она поедет так как должна, ну если давление ок и насос ок и дыр нет но ты говоришь с этим ок) так что осталось найти что смесь кривит....короче значит лямбду точно в топку
--- Добавлено чуть позже ---
Второй лог где 020 группа где-то в середине это 5-я передача... газ нажал-отпустил... может я просто придираюсь к машине... от крузака 200-го в8 который уехал без напряга
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вечером ехал сегодня немного в горку на 5-й... это нормально или нет?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |