0
-
23.04.2010, 00:44 #1201
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
Всем здравствуйте! Помогите с логоми разобраться
время /мин возд возд % время /мин турба. Турба N75
0.04 1512 605.0 583.1 48.2 0.44 1554 2060.4 1224.0 19.9
0.92 1659 850.0 1131.9 4.8 1.40 1764 2203.2 2009.4 42.6
1.88 1911 850.0 1249.5 4.8 2.31 2016 2295.0 2539.8 63.4
2.77 2163 850.0 1249.5 4.8 3.28 2289 2244.0 2560.2 75.7
3.78 2436 850.0 1249.5 4.8 4.29 2562 2203.2 2560.2 88.1
4.76 2688 850.0 1249.5 4.8 5.19 2814 2162.4 2560.2 94.0
5.64 2919 850.0 1249.5 4.8 6.12 3024 2131.8 2560.2 94.4
И еще ниже снял с воздухом:
время возд атм д д.возд пед время /мин возд возд % время /мин турба. Турба N75
0.50 1249.5 989.4 2080.8 100.0 1.01 2016 850.0 1249.5 4.8 0.03 1764 2203.2 1713.6 22.7
2.00 1249.5 989.4 2560.2 100.0 2.48 2415 850.0 1249.5 4.8 1.52 2163 2264.4 2539.8 64.5
3.38 1249.5, 989.4 2560.2 100.0 3.86 2772 850.0 1249.5 4.8 2.93 2541 2203.2 2560.2 80.9
4.87 1249.5, 989.4 2560.2 100.0 5.36 3108 850.0 1249.5 4.8 4.37 2898 2152.2 2560.2 94.4
Нормальные они или нет, давление наддува не большое? да и расход воздуха большеват, ошибки по передуву нет.Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
23.04.2010, 10:40 #1202
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0den_hope Правильно, давление наддува большое, передува нету, т.к. обороты всего 3 тыс. Причина наддува: или клапан N75, или закисание геометрии
-
23.04.2010, 17:59 #1203
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0А расход воздуха чего большой такой?
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
23.04.2010, 19:14 #1204
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.04.2010, 19:25 #1205
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0значит надо 75 смотреть, а чего начинать не подскажите?
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
23.04.2010, 20:14 #1206
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
28.04.2010, 23:09 #1207
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здравствуйте! Помогите с логоми разобраться и все ли так плохо!
-
29.04.2010, 09:50 #1208
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
-
29.04.2010, 10:13 #1209
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0хотел узнать насколько критичен расход воздуха 73 от 80 в идеале, естесственно при нагрузке ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
29.04.2010, 16:09 #1210
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Повышенный расход топлива!
Здравствуйте ! если кто может помогите разобраться в чем причина большого расхода ???
-
29.04.2010, 18:01 #1211
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.04.2010, 19:27 #1212
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пожалуйста посмотрите мои логи выше!!!!!!
-
30.04.2010, 19:40 #1213
-
30.04.2010, 19:51 #1214
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Diss,
У тебя лямбда вообще не "дышит", постоянные показания -6,4%.
В идеале должны колебаться около 0%, в плюс-минус.
Имхо, либо лямбда убитая, либо смесь фактически богатая топливом.
Сними лог 7 группы, там напряжение с лямбды, оно должно колебаться в диапазоне 0,1-0,8 В
Для справки
7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
2)Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.
При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
КОММЕНТАРИЙ:
При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка на-пряжения лямбда-регулирование не может поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называе-мое опорное напряжение, примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена" и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холо-стого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком малы-ми, могли появиться следующие неисправности:
- Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
- Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
- Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
- В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
- Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.
При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.
7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
--- Добавлено чуть позже ---
А что болит?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
30.04.2010, 21:12 #1215
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25