0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет...
фильтр пора
дыру то нашел?
--- Добавлено чуть позже ---
andrey35, логи снимаются педаль в пол... а на том что на картинке фиг поймешь... судя по скважности N75 на низах педаль была нажата менее 40-ка процентов... даже запроса на наддув не было до 3000 об
для 2,0 по паре точек если судить воздух норм... мне было бы интереснее смотреть 114-ю ... там больше данных по дмрв
мне иногда даже интересно зачем пытаться что-то посчитать по воздуху когда эсуд это все уже посчитал? и это есть на диагностике?
выкладывают все, что угодно и прячут в табличках то, на что нужно смотреть в первую очередь
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, калитку ты слегка перетянул, но не критично, топлива хватает но как то впритык почтииногда могут быть затыки... аеб туповат в этом плане и не может эластично отрабатывать внезапные провалы по топливу...
так в общем нормально, до кучи остывает на разгоне... думаю сам поймешь откуда ноги растут
--- Добавлено чуть позже ---
andrey35, фото свечей лучше приложи... и для данного мотора более актуален вакуумный тест, тем более если проблема с хх... тут может быть косяк вакуумной системы, евап, задний сальник кв...
первым делом выкрутить свечи и замерить зазор... самая доступная диагностика, потом фонариком светим и смотрим на поршня... мокрые найдешь - смотришь 140-ю на заведенном, глушишь и снова включаешь зажигание, если давление в рампе упало с 50-ти до нуля за минуту то смотришь цену форсунок и начинаешь разборки с топливной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Спасибо за внимание! Завтра сделаю 114 в пол. Свечи - новые (первое что сменил как проблемы начались, а второе - катушки) Вакуум и вентиляция тоже в порядке. Вот про сальники КВ даже думать не хочется (особенно про задний) масла подтеков нету там. И как в таком случае их проверить? При опресовке не шипят.
Форсунки тоже гляну завтра. Вот только не соображу, как негерметичная форсунка пропускает вспышку? - по лдогике вроде богатить должна на холостых (как минимум).
ЗЫ. Вот сейчас припоминаю, еще до того как проблемы начались, смотрел как то давление на свежезаглушеной в рампе. Так оно не падало, а росло весьма шустро. Сначала не сообразил, а потом подумал, что видимо бензин от тепла мотора нагревается - расширяется - давление растет. Воть ))
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на
холостых будет заливать и давать пропуски... лямбда видит кислород... не было горения он не сгорел... соответственно лз видит бедную смесь... очевидное из определения, не всегда является таковым если не понимаешь физики процесса
--- Добавлено чуть позже ---
верно...
проверь еще раз, потрать две минуты чтобы отмести этот вариант... если падает и поршня мокрые - форсы текут
и опресовкой не проверить вакуумную систему из-за наличия в ней обратных клапанова вот воздух мотор оттуда может весело сосать на хх
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
уже заказал с резиновым колечком!
нет, только собираюсь сделать опрессовку... думал, это супер-сложно, почитал, все просто оказалось) только вот фильтр какой подойдет? самый дешевый какой-нибудь бы купить. и подойдет, если я качну компрессором для накачки шин или чем лучше?
и прочитай Вайбер, Дим...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите расшифровать, катализатор вырезал.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00135
1 Неисправности:
16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0110 1101
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Всем привет.
Помогите расшифровать логи .
Достал меня этот автомобиль .........придется скоро от него избавляться......уже 3 года все через одно место ..Logs.zip
32я группа после снятия логов : add -1.1 mult 1.6
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется нужно чуток подтянуть калитку..слегка отстает турбинка в начале...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за ответ :
1. проверял - опять проверю. (дроссель полностью снять ???) (Вообще-то прикупил кольца и колпачки....ждут своей замены )
2. форсунки чистил летом ,менял уплотнительные кольца .
3. Впуск опресовывал,опять опресую .
Какие логи снять после этого ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
наоборот ослабить, передувает немного но можно и так оставить
ну хз, всё норм там как по мне! я бы ещё чипанул его))))
--- Добавлено чуть позже ---
не пугай человека, норм всё...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, нефиг там ремонтировать... разберись с загрузкой... там передув и довольно серьезный... отсюда и расколбас в зоне рабочих оборотов... ты давишь, а она не едет...
на логе явно с 1800 до 3000 об\мин серьезное завышение наполнения... чем сильнее на педаль жмешь, тем сильнее затуп в этой зоне
разбирайся с регулировкой наддува ... какая турбина стоит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Турбина JRone. Клапан,по сравнению с моей родной, очень слабо натянут. Еще когда ставил, подумал что нужно подтянуть,но решил поставить как с заода идет.Ошибок по передуву нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А ремонтировать.......решил колпачки поменять (220тыс ),а за одно уже и кольца......Подъедает чуток масло. Всеравно все уже куплено.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi,
FLYTs,
Меркурий,
Сколько знатоков,столько и мнений )
Сегодня постараюсь проверить компрессию. Сделаю фото свечей....дальше буду думать. По логам - турба дует , а подхвата и свиста турбины не слышно ...
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, фото свечей.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |