0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, Да не засирай ты уже темы. Если так скучно иди куда-нить на форум целителей каких.
Или создай свой " Исцеляю авто от всех недугов"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, мультипликатив-9 ...
Меркурий, Получается слишком богатая смесь.
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Едет и жрет.
В выхи поищу дмрв и сравню все.
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно чип сделать[/QUOTE]
Чип это конечно хорошо, но пока не готов материально))) Возможно ли, с помощью "Вася Диагност", или с минимальными расходами как то поднять скважность N75 ??
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, 10к дмрв, не серьёзно... Вставка 8900.
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Адамс;5401624]
А ты уверен, что это двигателю нужно?
Или просто так катцо?
Я то не уверен, просто хочу разобраться почему 48%скважности и не больше, турбина то не особо новая, да еще и люфты небольшие присутствуют, из за дмрв может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Была бы новая было бы 30%
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребзя привет читаю тему вижу обсуждение аддитив и мультипликатив и возник вопрос а на пендосовских эбу в каких группах смотреть и расход на хх
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Может, если мотор новый, в остальных случаях - статистических, расбалансировка нагрузочной топл. карты с железом двигателя с пробегом, просто неизбежна как фактор.
В частности, абсолютно новый ДМРВ из коробки, со старым двигателем обеспечит много худший результат в дисбалансе ТВС (по провалу мощности мотора), чем старый - изрядно засаленный смогом расходомер.
На эти "грабли" уже наступило много народу, когда напряглись и купили новые ДМРВ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шэф... затирай это газелистам... 1,8т еще поискать надо с проблемой по цпг... и мрут они в основном не от старости, а от езды без давления масла... и то не так сразу как кажется
видел мотор который до последнего нагибали с провернутыми вкладышами... хозяин на ней даже умудрился гнц заменить и турбину которые тут же после замены в хлам превратились... но два месяца она с трудом заводилась жутко гремела но ЕХАЛА![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, то-то относительно ещё не задроченные эти моторы, частенько по выхлопу подкидывают синеву. Давеча, ты вроде на это и сам подписывался, или не?
На подходе сезон отрицательных температур, вот посмотришь - какой будет лесоповал с утра по количеству не заведённых 1,8т, и уж точно, не от недостатка давления в системе смазки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предложиш что то более экономичнее, чем замена ДМРВ??? ))) Проблема то не только в N75(а может вообще не в нем)), глохнет зараза на ходу бывает на холостых, особенно при повороте руля(как на месте так и в движении), больше пока особо не жалуюсь, может подшипник какой на гидраче устает,клини т и дает больше нагрузки??(а то незнаю уже куда лести), насос поменял,РДТ поменял, все оригинал( должно работать))), свечи NGK(как и писали), адаптация ДЗтсделана.Может, если мотор новый, в остальных случаях - статистических, расбалансировка нагрузочной топл. карты с железом двигателя с пробегом, просто неизбежна как фактор.
В частности, абсолютно новый ДМРВ из коробки, со старым двигателем обеспечит много худший результат в дисбалансе ТВС (по провалу мощности мотора), чем старый - изрядно засаленный смогом расходомер.
На эти "грабли" уже наступило много народу, когда напряглись и купили новые ДМРВ.
Еслиб ДМРВ сдох, то в логах бы значения меньше бы были??, или не факт??? Как то не хочется просто так выкидывать 50-100$(у нас в Р.Б.) за этот датчик зря(подмены пока нет)