0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Andrmx, Не воспринимай всерьез высказывания Адамса, побереги нервы. А лучше когда станет грустно залезь на форум и почитай его сообщения и станет веселее.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Щас 137.....первое поле факт в 211 второе теоритическое. При исправной лямде мульт должен быть гдето +10. Как вариант посмотреть на мульт при отключенным дмрв...ну и на н75.и сравнить с тем что щас.(отключать дмрв после сброса ошибок-адаптаций)Адамс, Дк решил проблему. Смотрите логи выше. И до этого. Расход по ДМРВ щас 148 против 115 до этого. Вот так. Ничего не потратил пока. Хотя 3500 тот дмрв стоил(плохой). Пока думаю что где брать)
Меркурий,. Как поменяю дмрв на родной сделаю логи) Если снег не выпаст к этому времени! :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет по логам AEB, есть ошибка 16486-дмрв 35-10 непостоянно, и 00561-адаптация смеси 15-10 выход из диапазона адаптации,меньшего нижнего предела (на холостых). Двигатель переодически глохнет на холостых, особенно при повороте руля на месте плавают обороты вплоть до остановки двигателя. Опресовку делал, дыр нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
YUZEF, хахаха хорошо!
Меркурий,я то думал...
А в какой группе мульт смотреть?
Или все таки приехать, махнём дмрв?! Посмотрим логи![]()
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ребята мне кто нибудь даст совет.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, Блин вот так всегда(
Вот что у меня в 32 группе. С тем ДМРВ. Это должно быть?
Как я понял нужно скинуть адаптации и снять лог? Я почитал там эти значения накапливающиеся. Мне как быть)? Скинуть, сразу записать лог?![]()
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты хоть читаешь что люди пишут, или у тебя все сообщения под копирку? Причём здесь расходомер если двигатель глохнет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ну ошипся яне 10 а 14... ну хоть лямда живая))))) короче сбрасывай ошибки по движку и ... и ....
прогрей авто на хх , как прогрееешь поиграйся с педалью))) проедедь овощем метров сто, потом отключай дмрв!
--- Добавлено чуть позже ---
После откл дмрв смело топи на заправку за 98м)))))) лей в пустой бак)) как!? Да хз))в канистру лей) и как заглохнешь доставай канистру и заливай 98й! Потом снимай лог 211 114 115 и 211 20 31! Снимешь когда глянь на 32ю и цифры сюда. Последовательность не менять. Аккуратнее там и без спешки))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, Вот это задание))) А 95ПОВЕРне пойдёт? Только залил вчера блин. А скоро выходные.
А так понял, попробую тогда как заправлюсь. Я кстати когда поставил дмрв от 2.0 не делал сбор адаптаций в 32гр. Может попробовать заодно?
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Пойдёт! Но тогда надо 2 теста описаных выше! На 95 и 98
--- Добавлено чуть позже ---
Не сбор адаптаций - т9))) а сброс ошибок(адаптаций) перед установкой))) иначе адамс щас начнёт кофе завривать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и мульт себя полностбю проявит только на второй деньтак что наблюдай
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, аахах даа сбор
Понял. Отпишусь уже как всё замерю!
В каком окне мальтикатив, а в каком аддитив?
Вот мои показания на хх спустя 2 дня после установки ДМРВ
1окно- минус 3.6
2окно- минус 8.6
Сбросил. Снял лог:
1окно- минус 0.9
2окно- пока 0
Это я попробовал просто.
Кстати после сброса пик по расходу воздуха 141, а трубемое 152.
Но вот н75 меня расстроил сначало раздувал 100% потом скинул немного потом опять 100% и потом уже скинул до 89. Как то многовато, возможно после сброса так получилось.
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Люди высказывают банальные (навязанные инструкцией) заблуждения, в поисках выхода из искусственного запутанного лабиринта.
Вот именно, что не при чём!
Ты своим прямолинейным восприятием, совершенно не улавливаешь контекста.
Сегодня меня знакомые по СТО люди попросили принять участие в диагностике ВАЗ-2110 с 8-ми-клапанным мотором, который при прогреве работает на грани минимума оборотов, а когда нагревается, то от пропусков воспламенения отключает два цилиндра, и далее мотор дёргается на оставшихся двух.
Сказали, что мотор по компрессии в порядке, датчики включая и ДМРВ все поменяны на заведомо исправные, но ситуация в корне та же.
Не впадая в глубокие рассуждения, я просто с помощью адаптера подключаю свой СДУ вычислитель и даю команду на пуск двигателя, мотор заводится и уже работает ровно, но индикатор альфа-коррекции смеси показывает обогащение, далее меряю мультиметром значение вольтдобавки к базовому сигналу ДМРВ, и вижу + 80 мВ. Получается, что по их словам - исправному двигателю, необходимо повышенное значение сигнала ДМРВ, чтоб двигатель работал устойчиво и не пах выхлопной трубой.
Только кто знал о необходимости такой топливной коррекции, кроме корректирующего ТВС девайса? В итоге, посоветовал им выставить распредвал на 1 зуб раньше по часовой, и тот же мотор уже заработал более-менее сносно, хотя и не столь идеально как требуется в абсолюте. Поэтому, на СТО где работают реальные специалисты, всегда используют вакуумную диагностику мотора, которая расскажет о проблемах с железом много больше всяких логов.
--- Добавлено чуть позже ---
Во как, а нормальные адаптации по определению ошибок не допускают, на то они и адаптации...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и еще глаза завяжи чтобы не подглядывать за дорогойПосле откл дмрв смело топи на заправку за 98м)))))) лей в пустой бак)) как!? Да хз))в канистру лей) и как заглохнешь доставай канистру и заливай 98й! Потом снимай лог 211 114 115 и 211 20 31! Снимешь когда глянь на 32ю и цифры сюда. Последовательность не менять. Аккуратнее там и без спешки))![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Привет Дим, ну вот чего ты сразу))) человек же хочет понять почему не едет))) будем разбираться
по логам нормперебирался движок или с 98года так и крутит!?))
ошибки можно обсудить в теме с ошибками![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня он только год, при мне точно не перебирали))А скажи как на счет Клапана N 75, писали что при разгоне он должен открываться до 90%, а потом прикрываться до 50-60%, а у меня он и до 50% не доходит, при разгоне особо то не чувствуется турбина, только если шланг на вестг. снять .... . От чего это может зависеть???
Есть еще лог с лямбдой, поясни пожалуйста значения % во 2ом и 3ем столбце, это то что запрашивает и то что выдает??
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Токмо смотри, не залечи кобылку.
--- Добавлено чуть позже ---
От режима наполнения двигателя и температуры рабочего цикла, одним словом, как зарядишь цилиндр - так и выстрелишь.
--- Добавлено чуть позже ---
В царствие теней, одни только тени...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
изучай если интересно
можно чип сделать![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline