0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все решили проблему ураааааааааааааааа
заменой еще одной ДЗ с разборки ведать предыдущая плохая была
всем спасибо![]()
пассат б5,1999г.в. ARM механика
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А что за ДЗ, а то я не в теме
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Так есть
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята гляньте плизLOG-01-002-020-114.zip![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, манометр еще не выбросил?... втыкай в топливную рампу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые,подскажите в чем проблема.Авто 1.8 адр акпп,заглохла на ходу и больше заводится не хочет.Стартер крутит,искра есть,дпкв в норме,питание при повороте ключа на фишке бензонасоса есть.Иммо не мигает(лампочка рабочая). По ошибкам только-
01249-Форсунка цилиндра 1-N30
26-00-выход открыт
01250-Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 выход открыт
01251- Форсунка цилиндра 3-N32
26-00-выход открыт
01252-Форсунка цилиндра 4-N33
26-00-выход открыт
ошибок больше нет по двигателю.Цеплял на разъем форсунки диод для проверки,при заводе мотора не горит,подсоединил на зазъем мультиметр-показания плавают от примерно0,2 вольт до примерно1,3 вольт.маловато.Сегодня пока чистил контакты и проверял.посадил акум.форум перерыл,ссылаются на сигналку,я свою не проверял еще,займусь завтра,но по схеме посмотрел и если подключали правильно,то она блокирует стартер.но это мысли,завтра буду рытся в ее проводке.Я так понимаю что что то не дает им работать т.к. остальное все в норме.Думаю либо эбу чудит,либо сигналка.Я не специалист,но есть желание сделать самому,к электрику обращусь в крайнем случае.Вопрос-что еще может быть причиной???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дмитрий_51, питание на форсунках есть при включении зажигания? остальные провода идут в эбуд... если мултиметром относительно массы сделать на них замер сопротивления то что показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
может манометр воткнуть в рампу и проверить?ну для собственной уверенности, успешности аборта по телефону
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
питание видел только при кручении стартером.низкое.с вращением двигателя меняется.Проверить просто при включеном зажигании?и сколько должно быть питание?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да на моторе свечи менял на время промывки, чип или сергеиник или калекс не могу точно сказать так как брал эбу с чипом
--- Добавлено чуть позже ---
ок завтра после завтра замеряю![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип