0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну вот, чуть что сразу в кусты
Логи не смотрел но давление топлива точно надо замерять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что ещё смотреть кроме насоса
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
компрессию, марку и состояние свечей, распыл форс, соты в кате, состояние кс, момент затяжки дд, засроность кулька, октан горючки
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну если машина не моя обычно смотрю все... Типа комплексная диагностика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свечи дензо ставил в марте. Кат выбит. Не понял про кулек .кс и дд. горючка 92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И опять здравствуйте ещё один вопрос у меня 032 гр. после снятия логов показания адитив -0.8 и мулт. 0.0
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Т-100, Через ВагКом сделай тест первой лямды,
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок завтра посмотрю правда не особо понял как но я думаю завтра разберусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет пробовал сделать тест лямбды не хрена не получается зашел в базовые установки 034 гр запустил нажал тормоз и газ тест включился обороты 2280 больше не поднимались температура 670 динамик фактор от 1.2-1.5 доходил педали держал всё время больше 15 так не чего и не произошло может чего не правильно делал но тест так и не выключился пока педали не отпустил . Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще зашел в 33 гр лямбд регулир.там показания прыгают от -5.5 до -12.5(13.5)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Педали держал 15 мин тест не выключился
--- Добавлено чуть позже ---
тест дела как написано, на компе было написано тест вкл педали держал все время (15 мин) но тест так и не выключился пробовал делать два раза оба раза педали держал больше 5 мин (10-15 мин),и в чем может быть дело . Правда обороты были 2280
В5.5 2002 амерекос AWM 1.8T универсал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибок по двигателю не было
--- Добавлено чуть позже ---
Коды готовности это где
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Т-100, Заходим в двигатель, выбираем 15 - Готовность.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173446
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это там где что то про подогрев лямбд
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Т-100, Открываем Готовность. Смотрим по каким пунктам готовности нет. открываем файл где про диагностику AWM, раздел про тесты. Ищем тесты по тем пунктам готовности , которой нет. Запускаем тесты и ждем получения положительного результата. Если тест не запускается, забиваем и запускаем следующий. После завершения возвращаемся к тем тестам , которые не прошли, все и получиться. Лично я делаю так, всегда все получается.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое за разъяснение будем пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
А если вторая лямбда отключена и свв прошивкой просто у меня катализатор выбит не чего не послетает
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM