0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкинуть каждый может, нужно это наладить)))На этом два... Система переделывается в Европу без проблем... Недавно а4 была пендос с 17705 в том числе ... Разобрал мотор, собрал попутно выкинув половину ненужного хлама из вкг и нет ошибки... Байпас тоже меняный был... И трубка пластиковая на железную меняется и не разваливается потом...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я согласен. я вообще как то думаю что эта экология не для нашей страны. у нас каждый будет выжимать последние пони из любой машины после того как у нее кончилась гарантия))) особенно тазодрочеров касается. возможно экологические нормы это вообще заговор, особенно это явно показалось после скандала с VW и с их дизелями.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Немного не так понял... Система тупо бесполезна так как ведёт в никуда... Чисто для отвода глаз... Типо вот мы доработали до евро х и вперёд ... На самом деле трубка кончается пробкой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такого нет, все трубки куда то заходят.видимо на других моторах такое.
вот что еще заметил! что иногда как будто немного тупеют тормоза, а иногда коловые. думал о том что перегреваются но и на малых скоростях такое есть. закономерность с неедущей машиной возможно то же есть.но пока не отследил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем добрый день гляньте пожалуйста мои логи делал первый раз
Logs.zip
В5.5 2002 амерекос AWM 1.8T универсал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Т-100, Ретарды по всем горшкам.
Я бы начал с замера давления топлива в рампе и ревизии бензонасоса. Можно и фильтр топливный поменять.
Похоже на нехватку топлива при пике, мощность соотв около 150 лс.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Топливный фильтр новый, давление меряли путем снятия шланга и подключения манометра вроде как норма. А как мерить в рампе я не знаю. И что надо сделать с насосом сетку почистить или. Лошадей у меня 170 это амерекос плюс я его чиповал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Т-100,
По расходу воздуха, т.е. реально не более 150.
По диагностике явный недостаток топлива.
Сколько в кг\см2 на прбку.
Ставить манометр в рампу, манометр перед стеклом и по варианту снятия логов.....https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Если с давлением норма, мать форсунки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда чиповали форсунки мыли. В общем надо мерить давление а дальше видно будет. А это не может быть из за дыр в системе вкг у меня сифонит где то в районе дтож.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Т-100, Проверь тройной патрубок вкг, что с клапанной идет. Рвется снизу.
Сделай опресовку, сразу будут видны все дыры.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тройник как новый опропресовку делал сифонит скорее всего из под клапанной крышки где гнц больше дыры найти не могу давление спускается
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вы куда то погнали уже и до поршней добрались я так думаю надо насос сначала глянуть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline