0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
icekrab, Твоя проблема в датчике атмосферного давления. Его показания прыгают от 1000 до 1300. У тебя же не самолет???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не соглашусь. там действительно нет давления нужного в итоге и фактического воздуха меньше! у меня тоже так иногда было хз почему...толи калитку клинет толи байпас чудит из за чегото![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь ввиду датчик асолютного давления? но вроде по логам прыгают трубуемые значения ,а не фактические. или я не правильно смотрю?
--- Добавлено чуть позже ---
вот в том и дело,что не иногда такое. стоит только надавить на газ и все , ошибка выскакивает. и кстати байпасный клапан тоже поменял, была ошибка о его механической неисправности
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после замены клапана ошибка по байпасу ушла, но по падению давления осталась. шланг на байпас целый. я уже по несколько раз все это проверил и уже отчаялся, только недавно купил машину и еще ни разу не понял как она ехать должна((((((((.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
icekrab,
Датчик абсолютного давление меряет показания абсолютного атмосферного давления. На уровне моря это примерно 980. А у тебя, когда начинает дуть турбина его показания поднимаются аж до 1500. Соответственно мозги уменьшают наддув на 500.
Или трубка с датчика соединена с впускным коллектором(марку самолета ты не указал) вместо атмосферы. Или, в связи с кривой прошивкой, мозги берут показания этого датчика с датчика наддува.
Вариант что ты очень быстро едешь с горы не рассматривался(с перепадом высот в 1000м).
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий,
Конечно, если атмосферное давление поднимается, мозги уменьшают подачу воздуха, так как плотность воздуха в сжатом состоянии больше.
--- Добавлено чуть позже ---
icekrab, Да ты , брат, чипованный.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чипа нет,прошивка сток. мотор AWP 180л.с.в общем менять ДАД ?icekrab,
Датчик абсолютного давление меряет показания абсолютного атмосферного давления. На уровне моря это примерно 980. А у тебя, когда начинает дуть турбина его показания поднимаются аж до 1500. Соответственно мозги уменьшают наддув на 500.
Или трубка с датчика соединена с впускным коллектором(марку самолета ты не указал) вместо атмосферы. Или, в связи с кривой прошивкой, мозги берут показания этого датчика с датчика наддува.
Вариант что ты очень быстро едешь с горы не рассматривался(с перепадом высот в 1000м).
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий,
Конечно, если атмосферное давление поднимается, мозги уменьшают подачу воздуха, так как плотность воздуха в сжатом состоянии больше.
--- Добавлено чуть позже ---
icekrab, Да ты , брат, чипованный.......
и еще, щас опресовал воздухом из насоса, булькает в поддоне, давление не держит толком,это нормально? что то курил форум, у кого то будькает у кого то нет. что то запутался я совсем.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял,щас попробую с запаской. и еще вопрос. я отсоединил грибок вместе со всей вкг,заглушил и качал, а если оставлять грибок то сифонит из щупа. тоже не понял толи нормально толи нет. Все пишут по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовал запаской, с заглушеной вкг только булькает, и медленно стравливается давление.больше нигде не шепит
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
icekrab,
Одень в проточку щупа коричневую прокладку от форсунки, можно и от ТАЗа.
Если качал 1,8 то все нормально.
Когда менял грибок??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
грибок не менял, только проверял как пишут на форумах. втянуть через боковое отверстие мембрана должна втянуться и значительно ограничить поток воздуха, и если заткнуть другое отверстие и дуть то продуваться не должно. так вот , ничего не продувается если дуть и затыкать , и если втягивать то втягивается и ограничивает поток воздуха. из всего этого я сделал вывод о хорошем грибке и не стал менять.
щуп заткнул , больше нигде не травит.качал Где то 1.0, 1.3
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
17705 при удачной опресовке даёт блидер или байпас...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапана на блидере работают правильно, не однократно по описаниям на форумах это проверил.так же установил дополнительный клапан на блидер. байпас новый оригинал. на старом была порвана мембрана.
--- Добавлено чуть позже ---
окей, с ББ зайду оформлю ))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Машина американка... На кк есть отросток на котором стоит обратный клапан... Бывает он улетает или ставят наоборот и тп... Убедись в правильной сборке всех трубок под капотом и вакуумной системы ... Иногда капот поднимаешь а там "руки и уши из опы растут"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Клапана на блидере ... Наводит на мысли о неверном понимании что это... Это один клапан который стоит в нижнем тройнике вкг и имеет двойную функцию... Первая калибровка отбора кг в колектор на хх и полностью перекрывает канал при открытии Дз и появлении избытка во впускном коллекторе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кк?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана на блидере ... Наводит на мысли о неверном понимании что это... Это один клапан который стоит в нижнем тройнике вкг и имеет двойную функцию... Первая калибровка отбора кг в колектор на хх и полностью перекрывает канал при открытии Дз и появлении избытка во впускном коллекторевот такой блидер, вроде два клапана на нем.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На этом два... Система переделывается в Европу без проблем... Недавно а4 была пендос с 17705 в том числе ... Разобрал мотор, собрал попутно выкинув половину ненужного хлама из вкг и нет ошибки... Байпас тоже меняный был... И трубка пластиковая на железную меняется и не разваливается потом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG