0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
енот
Мдя, понятно, что я действительно как-то не так тапку в пол топил. И кажется начинаю догадываться... Начинал на 3-й, оборотов где-то с 1000, притопил тапку - долбанный автомат по ходу кикдаун сделал на 2-ю![]()
В общем надеюсь на помощь на встрече![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
окСообщение от Rihovich
В общем надеюсь на помощь на встрече![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Руки дошли до логов работы двигателя..
Надеюсь делал более менее правильно, сильно не накосячил...
Для начала логи работы двигателя на холостом ходу, в общем стою на месте, немного поднимал обороты ближе к концам логов, коробка в P.
1. Лог 1 - Двигатель, холостой ход.CSV (группы измерений 1,2,3).
2. Лог 2 - Двигатель, холостой ход, лямбды 1.CSV (группы измерений 1,31,33).
3. Лог 3 - Двигатель, ДЗ.CSV (группы измерений 1,62,6).
Записал лог при движении в смешанном цикле, возможно будет мало полезен, но всё-таки.Ехал по городу, один раз со светофора выкрутил первую передачу до 6000об\мин.
Лог смешанного цикла - Двигатель, королёва.CSV (группы измерений 1,2,3).
Ну и конечно же записал логи, как полагается с 3ей передачи газ в пол...![]()
Для этого пришлось прокатиться до МКАД'а =)
1. Лог МКАД'а 1 - LOG-01-001-002-003mkad.CSV (группы измерений 1,2,3).
2. Лог МКАД'а 2 - LOG-01-001-003-211mkad2.CSV (группы измерений 1,3,211).
3. Лог МКАД'а 3 - LOG-01-001-003-211mkad3.CSV (группы измерений 1,3,211 в принципе дубль лога 2, просто там получилось, что в горку ехать небольшую пришлось, вот и переделал, не знаю нужно ли было).
4. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-003-031-033mkad_l9mbda.CSV (группы измерений 3,31,33).
5. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-001-003-005skorost.CSV (группы измерений 1,3,5).
Файлы все находятся в архиве, который прикреплён к посту.
Жду комментариев. Надеюсь толк от этих логов будет, а то будет обидно, если столько гонял за зря =))![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
****
Единственное что меня смущает в твоих логах, так это расход воздуха при полной нагрузке![]()
Имхо показания на максимальных оборотах должны быть около 150 г/с, у тебя 128 г/с.
Расходомер родной?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм, точно сказать не могу, позже посмотрю на нём маркировку, но думаю, врядли он менялся, хотя всякое может быть. Я менял воздухан в начале марта, проехал уже 8т.км., может это из-за грязного воздухана? Скоро уже собираюсь менять масло и воздухан.
А каким образом получаем расчётное значение расхода воздуха? Разве в нём участвует расходомер?![]()
Насколько я понимаю, то расчётное - это то значение, которое ЭБУ расчитывает по "вторичным" признакам работы двигателя. Конечно тут я могу ошибаться, но я думал так.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
очень может быть, после замены фильтра сними еще раз лог на 2-й передаче, газ в пол (не нажимая кигдаун) до 6500об/мин.Сообщение от ****
Я менял воздухан в начале марта, проехал уже 8т.км., может это из-за грязного воздухана?конечно не участвует, но как правило (грубо конечно), необходимое количество воздуха равно мощности (в л.с.), умноженное на 0,8Сообщение от ****
А каким образом получаем расчётное значение расхода воздуха? Разве в нём участвует расходомер?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понял, поменяю воздухан, сделаю.Сообщение от tecro
очень может быть, после замены фильтра сними еще раз лог на 2-й передаче, газ в пол (не нажимая кигдаун) до 6500об/мин.
У меня до 6500 не крутится вроде как.. Вон в логе со скоростью коробка перешла на 4ую, я просто сразу газ бросил.. На тахометре у меня красная зона начинается как раз с 6500об\мин, но крутится только до 6000об\мин. Может конечно и ошибаюсь, но много раз крутил первую\вторую на кикдауне до упора, на типтронике тоже самое, вроде как 6000об\мин и усё..Просто всегда помнил, что первая 6000об\мин - 60км\ч, вторая 6000об\мин - 120км\ч.. Наблюдал ни раз.
А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать, потому что ГТР полностью блокирован или потому что разгон самый затяжной и относительно с малой скорости?
Просто если он никак не влияет на расчётный расход, что логично, то почему расчётный не 150?Сообщение от tecro
конечно не участвует, но как правило (грубо конечно), необходимое количество воздуха равно мощности (в л.с.), умноженное на 0,8
Может BBG в этом и задушен по отношению к AMX? Или это была бы большая разница?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
должен, потом идет отсечкаСообщение от ****
У меня до 6500 не крутится вроде как..
на третей рекомендуют с МКПП, имхо исходя из передаточного отношения, но у тебя ведь АКПП?Сообщение от ****
А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Скажу честно - от 2.8 у тебя только название, она у тебя вообще не едет.33 секунды, чтобы раскрутить мотор до 6000 на 3ей передаче...это ОЧЕНЬ много.
Расходометр 128гр...мало, 155-160 должно быть.
ДЗ давно чистил?2.4 градуса многовато даже для P.
Где лог ретарда?Кажется 020 группа.
Температура мотор 98...вискомуфта рабочая, радиаторы чистые?![]()
Что в 032 группе?
Статистика довольно обширная, ГТР при типтронике блокируется на любой передеаче при оборотах больше 1200-1300.Сообщение от ****
А почему рекомендуют преимущественно именно на третьей логи снимать, потому что ГТР полностью блокирован или потому что разгон самый затяжной и относительно с малой скорости?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ДЗ надо будет почистить, хочу совместить с работами по ВКГ.
Ну тот лог со скоростью, был немного в горку, поэтому она и дольше ехала. LOG-01-001-003-211mkad3.CSV посмотри, он по ровной дороге, скорости в нём нету, но по оборотам всё понятно и так.
Расходомер у меня возможно подконченный, я не знаю, нужно будет поменять фильтр и сделать замер снова.
Какие группы ещё смотреть? 20ую? Мне просто толком никто не объяснил по 2.8 BBG какие группы снимать, я сам выбрал исходя из логики.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Мотор сколько прошел?Хотя бы примерно, по состоянию машины в целом.
Компрессию мерял?
Давление топлива?
Форсунки чистил, свечи менял?
ДЗ и ВКГ в кучу.
Дырок во впуске нет надеюсь?
Я логи все твои смотрел, но как бы грустно не звучало, но не едет она у тебя.Даже в LOG-01-001-003-211mkad3.CSV, 25 секунд при разгоне с 1400 до 5000 об/м.
А ты не спрашивал.Сообщение от ****
Какие группы ещё смотреть? 20ую? Мне просто толком никто не объяснил по 2.8 BBG какие группы снимать, я сам выбрал исходя из логики.![]()
Не 20...пардон, ошибся.
022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал опрессовку, шипит в районе ГНЦ, локализовать источник не удалось, не хочу верить что это прокладка ГНЦ.
Потом поехали с teas'ом сняли Логи, за что ему огромный респект!!
Логи прикрепил.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По приборке я брал на 91т.км, щас 128т.км, но механики в ТРИ-А моторс, куда я её гонял на проверку при покупке сказали, что по состоянию, пробег у машинки побольше, не знаю, кому верить.
Щас пересмотрел сервисную книжку, склоняюсь к тому, что купил её при пробеге 150т.км. =) Если думать так, то получается щас уже 190т.км. =)
Компрессию мерял 11,5-12 вроде везде была, скоро собираюсь перемерить, а то уже точно не помню. Давление топлива не смотрел, ДЗ не чистил, собираюсь почистить ДЗ, параллельно поменять трубки ВКГ.
Ты про воздух?Дырок во впуске нет надеюсь?
Опресовку топливной системы получается ещё надо делать.
Свечи менялись 8т.км. назад и чистился инжектор и форсунки тогда же.
Заодно кстати при замере компрессии гляну на состояние свечей.
Посмотрю, а что там за показатели?022, 023 и 024.Тоже на 3-ей в пол.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да про впуск.Там хоть трубок-то кот наплакал, но мало ли где дырочка есть.Сообщение от ****
Ты про воздух?![]()
Уменьшение УОЗ по каждому цилиндру.Сообщение от ****
Посмотрю, а что там за показатели?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неплохо было бы более опытным одноклубникам сделать FAQ по правильной диагностике, снятию логов для движков 2.8. У самого уже почти месяц есть кабель, информацию приходится по крупицам собирать. Если кто то поделится ссылками, буду благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я так понимаю из-за плохой герметичности впуска и может расходомер не допоказывать? Но это только один вариант. Для начала надо будет воздухан сменить =)Сообщение от Сева
Да про впуск.Там хоть трубок-то кот наплакал, но мало ли где дырочка есть.
Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?
Грязная(не совсем чистая) ДЗ может играть негативную роль и при 100%ом открытии?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да...схема одна и та же.Сообщение от ****
Герметичность проверяется тоже своего рода опресовкой аналогично топливной системы?
практически нет...(в твоем случае с дмрв - она точно тут не при чем...).Сообщение от ****
Грязная(не совсем чистая) ДЗ может играть негативную роль и при 100%ом открытии?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DreamWalker
Турбинка очень поздно выходит на требуемый наддув, плюс похоже, что недодувает она.Делай опресовку, возможно это из-за дырки в прокладке ГНЦ, но не думаю.
Ретард зашибенный у тебя, бензин 76 чтоли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас такой бенз!!! Ничего не поделаешь!
Шипит сильно, вопрос, если дырка в прокладке ГНЦ, масло оттуда должно сопливить?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
DreamWalker
вероятнее всего турбина уже готовится на покой...(очень похоже на "болтающуюся" тарелку вестгейта).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.