0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Druzba, дмрв на 99% живой (если идти к вопросу АКПП), надо устранить подсосы. Наддув ЭБУД ограничивает сам, связано вероятно с ретардом (1,2 и 4-ый цилиндры) и работой АКПП. что с ней кстати ?
--- Добавлено чуть позже ---
Druzba, понятно, прочитал в соседней теме. последний вариант - взять у соклубников подменный дмрв (тот что менял в апреле - оригинал брал ?) и попробовать с ним. Дальше - начинать с проверки уровня масла в коробке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
брал на разборке,рабочий,оригинал
масло в норме
А по Логам с наддувом все нормально???
может где то еще искать надо
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
брал на разборке,рабочий,оригинал
масло в норме
А по Логам с наддувом все нормально???
может где то еще искать надо
Вроде все подсосы устранил)))
Проблема осталась((((
Вот только сейчас заметил, что если переключение происходит при нагрузке( т.е. когда едишь в горку на малом газу,или в ручном режиме переключаешь с 5 на 4 на газу, то удара нет совсем) то переключение происходит совсем незаметно,если при сброшенном газе,то очень сильный удар происходит
И вот еще что,если с P переключаешь сначала на R а потом на D, то включение происходит мягкое,а если сразу с P на D то сильный толчок
Ошибок нет никаких
Вот еще,при запуске на холодную идет запах выхлопа
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, незначительный недодув, при этом "организованный" ЭБУД. мозги сами хотят чтоб столько дуло.
попробуй все же найти подменный дмрв, это исключит массу сомнений и даст дальнейшее понимание пути решения проблемы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Переснял логи ,пожалуста прокоментируйтеLOG-01-114-115-211.zip.LOG-01-020-115-211.zip
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Все логи, которые в этом архиве, снимались на третьей передаче, 30км\ч и до максиума оборотов, то есть до переключения её на следующую - четвёртую, тапка ессно лежала всё время в полу. Иногда после разгона на третьей продолжал разгоняться на четвёртой, иногда отпускал педаль полностью, по логами видно.
1) http://img843.imageshack.us/img843/9...17clip26kb.png в пике воздух добрал аж до 180 грамм, нормально.
2) http://img87.imageshack.us/img87/931...88clip34kb.png опять 180 грамм в пике, видим, что детонация есть, но не критичная, как уже говорил, буду мерить давление топлива на всяк.
3) http://img811.imageshack.us/img811/4...64clip41kb.png 172 грамм в пике, видим детонацию по 5,6 котлу, и вот вопрос есть, почему в 3ю группу, попадает значение не фактического расхода, а расчётного?
4) http://img821.imageshack.us/img821/8...74clip30kb.png с 30-170 на третьей и до 200+ продолжение разгона на четвёртой, опять же в пике 177 фактического, нормально.
В общем сделал себе крупное ТО, писал уже на форуме. Привёл в порядок ВКГ, теперь вроде как расход добирает нормально фактический, ДМРВ то есть можно не менять. По ретарду что посоветуете, я думаю мб забить на него? Ну давление топлива померяю, переопрессую на всякий, а глубже копать есть смысл?
Расчёт на моём ЭБУ как я понял особо роли не играет, вроде как Леша-Калекс где-то писал, а может я и ошибаюсь. Непонятно ещё почему в третьей группе данные с расчёта, а не с фактического, получается, что фактический можно наблюдать только в 211ой.
Заранее всем спасибо за советы, рекомендации.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Логи после чипа. Не нравится мне наддув и ретарды.
LOG-01-003-020-115.ZIP
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток. прошу расшифровать мои логи, а то сам не соображаю. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так что, никто не может помочь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
С высоты моих познаний, а я сам тут просил посмотреть. Это не чипованый мотор, и все у него хорошо, логи кривовато сняты.
Дует турбина нормально, я бы сказал что отлично ;) недодува или передува нет, то что ECU просит н амаленьких оборотах 0.6 избытка, а турба не дает - это нормально.
По воздуху - имхо расходомер живее всех живых, 132 г/с на 5600 оборотов это как раз 150 сильный мотор с живым катом или без такового.
по 32 группе - мульт=0 прям идеально, но снимать в лога 32 группу ненадо, там значения медленно меняются. Сделай тож самое, но лучше замени 32 на 20 - посмотреть ретарды.
Логи снимаются на третьей передаче с 1400-1500 оборотов тапка в пол до 6000-6500 тысяч оборотов. Типтроником закликай в третью, дави на газ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и делал, тока гайцы мешали, три раза ездил и каждые три раза они на встречу ехали, поэтому видимо кривовато и логи получились.
про это нихрена не понял, переведи плиз :-)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сложно это, но попробую разобраться. Спасибо за помощь, в целом я так понял что все в порядке.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Снял сегодня логи после удаления ката...подскажите пожалуста что там дует и что не дует и т.д.
http://ifolder.ru/19847645
http://ifolder.ru/19847657
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
frenki69, Да один хрен, ничего не изменилось. Самолечением можно долго заниматься. И часто безрезультатно.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
В предпоследних логах(сюда не выкладывал) наддув был 0,1....сейчас вроде как-бы 0,44-0,45...так что вроде положительные сдвиги есть....Я вообще планирую сейчас менять турбину...просто подготавливаю все остальное...дабы потом уже не делать...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
mm, похоже с предедущей темой мальца ошибся, пишу теперь тут:
Вот и мой конь добегался
Вчера на мкаде двигатель ушел в аварийны режим...
В итоге имею следующие:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
По логам явный передув, на пример заданный 1980, а фактический 2500
Выкладываю четыре лога, группы 03 10 11 третья передача, газ в пол. В первых двух двигатель уходит в защиту, в третьем уже не захотел, четвертый обратный путь к дому, стиль спокойный))
Вложение 14362
С чего начать?!
Я так понимаю проблема кроется в N75?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапан N 75 сбрасывает давление в некоторых случаях, а геометрия турбины явно прихватывается в максимуме