0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Производитель чипа говорит затуп на впуске или выпуске мотор не хочет воздуха потреблять)) хз может есть правда в его словах попробую завтра без глушителя поездить)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Причем тут глушитель?
Кат надеюсь удален?
У тебя ретарды на чипе по всем цилиндрам и турба не справляется под чип
Мерь давление топлива под нагрузкой и езди на стоке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Мужики, повторю вопрос. Вот логЗдорова, братцы! Гляньте пожалуйста лог. По проблемме: цокот. Как будто детонация. Иногда при разгоне на 4000 оборотах. Опрессован, бензин разный с разных заправок. адд и мульт: +1,8, -0,8.... иногда режет наддув при разгоне "тапок-в-пол" до 0,6... Почему - непонятно... Машина чипована в Таганроге через Kalex'а. При нормальном старте наддув 1,1... Мотор AMB.
Вложение 165531Вложение 165532
LOG-01-003-020-031.zip
Пока разобрался с этими вложениями... Спасибо, кто посмотрит!![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Завтра измерю) кат выбит вварена труба, цитата тюнера: Ну и че?
Проблема как была, так и осталась. Даже на стоке воздуха не добирает, а при увеличении наддува вообще разница 40 г/с становится с тем, что должно быть . В одном логе что на стоке 125 г/с при 440мбар давлении, что на тюнинге при 650-700 мбар теже 125 г/с, при этом на впуске АД до 85 градусов - турбина пытается надуть, а мотор не жрет - растет тепература впуска, отсюда растет ретард, отсюда угол фактический 10, а на стоке угол 19 при меньшем наддуве - естественно при таких показателях тюнинг покажет мощности меньше стока. Я же сразу сказал - ищи воздух - смысл ехать на стенд, когда вместо положенных 165 г/с мотор ест только 125 и во впуске почти 90!!! градусов температура.
Логично что затык или во впуске или в выпуске. И на стоке и малом давлении и небольших расходах кое как мотор дышит, но как только пытаемся дуть то или воздух не проходит, или выхлоп не выходит - второе логичнее. Так может починить машину для начала, и исправить ту проблему на которую я указал изначально? А потом, когда по диагностике все хорошо ехать на стенд?
--- Добавлено чуть позже ---
Его же слова: Если воздуха не добирает и ретард высокий, верочтнее всего затык в выхлопе. Недавно такое было у клиента - развалилась задняя банка внутри. После замены прибавка 25 сил.
--- Добавлено чуть позже ---
На чипе ад. 0.8 мульт -1.6 насосу и месяца нет в пробку 6 качает)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
в каких пределах должно быть противодавление выпуска?
--- Добавлено чуть позже ---
и как определить сжимается ли гусеница при бусте или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё работа турбины смущает https://youtu.be/-J28ggOGRxo
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
ДМРВ бош пробежал 30 тыщ. Свечи нгк пфр новые почти, бенз и пятый пробовали и восьмой - разницы нет. компрессия 12,6 в трёх и 12,4 в оставшемся. Опрессован, грибки-клапана-ВКГ чистили и всё работает....
бензофильтр новый, давление 4,1 бар при любом разгоне. шланг один, как на пробку померять - хз...
Там осталось только МАМИНУ МАМУ ЗДЭЛАТЬ, УАСЯ...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SerGoD, режет загрузку по детону... уоз печален от ноля почти не отрывается... заливает пожар бензом на всю катушку... температура впуска какая?... в цилиндры заглядывал? масло жрет? кат вытряхнул?
если жрет, (лень читать) меняй мск и пару тройку сеансов лавра через форсунки... отмоет частично и этого будет достаточно что бы она поехала на этом софте в полный рост...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
там если не топтать в пол - мотор можно сказать идеален для 250 тысяч пробега. масло не жрет. ну, может литр на 8 тысяч. Впуск около 60 градусов после одного-двух заездов на лог. так, по городу, на 15 градусов выше в среднем от улицы. Ката нет. в цилиндры смотрел камерой китайской - сухо и комфортно. легкий налет сажи. именно налет - без нагара.SerGoD, режет загрузку по детону... уоз печален от ноля почти не отрывается... заливает пожар бензом на всю катушку... температура впуска какая?... в цилиндры заглядывал? масло жрет? кат вытряхнул?
если жрет, (лень читать) меняй мск и пару тройку сеансов лавра через форсунки... отмоет частично и этого будет достаточно что бы она поехала на этом софте в полный рост...
куда еще можно копнуть по углам. еще редко-редко по 3-4цилиндру пропуск. Но реально раз в неделю и не заметно когда. чек если и моргает - не всегда успеваем увидеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения, не сразу понял - тобишь есть подозрение на льющие форсунки?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
проверь дд... форсунки врятли... лавром пару промывок сделай и посмотри на результат... хуже точно не будет... именно мл-101 бери пару литров за раз... максимальный эффект при медленной достигается... то есть завел на лавре ... десять пятнадцать минут прогрел, дал пол часа отдыха остывает... опять на хх прогрел - заглушил на пол часа... потом на высоких отработал и снова глушанул на пол часика, доработал до конца лавр и в бой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Датчики детонации... сажа в кс говорит о переобогащении смеси... основная задача понять почему эсуд регистрирует детон и борется с ним в полный рост
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
К этому тоже склоняюсь, но не знаю как их проверить. Подменой, только если... или постучать по нему при измерении. А что мерять - сопротивление или изменение милливольт, как на датчике жигулей?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SerGoD, для начала открути и затяни моментом 20 нм к блоку... всякое бывает... лучше и быстрее подменные поставить... например с твоей машины
если детон действительно есть, то разбираться с учетом нагрузки и железом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Попробуем. Если решится - отпишу. Смущает вот чо! Есть две машины с AMB. Абсолютно одинаковые пиндоски А4, даже с виду, но одна на палке, вторая на пулемьоте. Обе шились у одного человека. Скидывались ему номера ЭБУ. Абсолютли одинаковые запросы хозяевОв - нафиг СВВ, нафиг кат, нафиг диагностику бака, Давай мочность. У палки через 3 месяца лягла турбина. Просто погнала масло. Без кипеша. Заменили на... JPGroup. Вроде ничего, но начала подергивать на бусте. Вот плавно качаются обороты +-100 на 5000 и нет разгона. Температура впуска - под 80. Сказал пусть ищет кулер не замазанный (у него замазан около 20% площади холодной сваркой), потом будем смотреть.
Вторая авощка - на пулимьоте, тоже через пару месяцев начала качать обороты и отказалась разгоняться. Мой Пассат её объезжает при пол тапки. А теперь вот и детонация поперла. Причем бяки вылазят через раз и не зависимо от условий - внешних или внутренних.
Нипанятна же!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всему виной оказались мои кривые руки(((( байпас стоял неверно( машина полетела. Ждём новый байпас.
Друзья, гляньте лог, пожалуйста.
Поставил подменный ДМРВ от другого мотора на тест, как мне видится он с моим AWT работает корректно, развейте мои сомнения.
Ретарда вроде нет, турбина дует, 140гр воздуха на 5500 оборотов - тут вроде все хорошо?
Напрягает лаг в начале разгона, обороты растут до 2000, потом падают до 1600 дальше рост ровный. Куда копать, почему мозги душат мотор на старте?
Заранее спасибо.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic