0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
посмотрите мои логи, от чего могут быть такие ретарды в 20 группе при нажатии на педаль?
LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-026-020-033.zipLOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно вкратце хотя бы , что за букет, пож-та? Найти у нас в Томске диагноста по этим моторам это скорее всего невозможно, я уже давно отказался от услуг автосервисов. Когда я узнавал , что за чип ABT это оказался заводской чип, который был установлен на заводе на этом вся информация заканчивается. Так что с букетом мне придётся разбираться самому, также , как с двигателем и коробкой)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Посмотрите мои логи , постом выше
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С помощью vag com можно посмотреть какая прошивка стоит?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
dima033, Проще купить мозги со стоком и поставить.
Вот например тут http://euroauto.ru/part/used/20747004/
Но можно и подешевле поискать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А никак нельзя для начала перезагрузку какую-нибудь сделать, как например функция reset на некоторых электронных устройствах?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В 90-х небыло еще кнопки "reset"
--- Добавлено чуть позже ---
Причем флешка с одноразовой записью.
Вскрой мозги и посмотри следы ручной пайки флешки, а лучше фото сделай
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
лучше бы конечно чтобы была![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ад -0,6 мульт -2
Логи на газу, на бензе умерает топливный насос- нет смысла
Газ отстроен
Да и расход увеличился. Но на верхах вообще ретарда нет, появляется сразу при нажатии на педаль
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По твоим логам творится что то странное. Примерно при 2500 случается передув, а вот до этого N75 вообще не фурычит, после начинает ограничивать наддув. Странное поведение. По воздуху тоже надувает то на 150 коней то только на 125 пони.
Поставить бы мозги другие и переснять логи, было бы яснее. Можешь снять еще 014 и 015 группы, там ретарды будут видны.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз ретарды, значит не отстроен или не верно.
Под каждый мотор индивидуальная настройка делается и не за один раз, при условии исправного оборудования.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда отстроить газ крайне сложно и долго
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Нормально настроен газ. Карту два месяца настраивал с ноутом. Мульт вообще в 0 выходил.
14 и 15 группы это пропуски воспламенения. Там везде 0
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |