0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
какая имено ошибка?
Потому что занижать начинает после 2000 об. И ближе к максималке разница уже существенная. До 2000 всё норм. Ты же не всегда крутишь до отсечки. В определеный момент ЭБУ и фиксирует ошибку.
Кстати сам то что не чувствуешь потерю тяги
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
da da vi pravi est poterja moshnosti,provjali katalizator on zabit,spasibo vam !!![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем времени суток. Помогите пож-та расшифровать логи
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем возникла следующая проблема- передув по механическому манометру причём при резкой тапке в пол, если плавно то нормально набирает скорость. Опресовку сделал нашёл небольшую дырочку ,устранил. Проверил n75 всё продувается всё щёлкает и всё осталось как и было. Вот думаю может ДМРВили всё-таки с n75 что-то не то. Снял логи как по инструкции ))) . Но честно скажу ничего в этих цифрах не понимаю.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
что показал то ? куда его внедрили?
авто чипованый, дмрв занижает! либо один из логов на аварийной карте... сними норм логи с тапкой в пол до 5555оборотов.
какая ошибка висит?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем дня. помогите разобратся с дилеммой.
VW Passat B5 1999г 1.9 AFN
Обратился ко мне знакомый с такой причиной - не едет, жрет и есть вибрация в районе 2000об\м.
Начали с банального - чтением ошибок - их нет.
Заглушили ЕГР. не помогло (хотя и не должно было наверно, но на всякий заглушили просто пластиной перед коллектором)
Опрессовка - выявили несколько критичных дыр. все залатали. возможно где то что то осталось, но явно не настолько критичное, чтоб не ехало вообще ни как.
Разработали геометрию, ибо турбина явно давно не видела хорошей работы из-за дыр в системе. Без толку, машина не едет. вибрация все ровно присутствует.
Поменяли опоры двигателя на б\у - вибрация осталась.
Подозрения были на расходомер. Подкинули почти нульцевый (два года на ней машина отъездила) оригинальный - машина поехала. Вернули обратно родной - не едет. (по вибрации ни чего сказать не могу, я не присутствовал при этом, да и там круг навернули и все)
Переваривали гофру, заодно выбили КАТ. машина вроде как ожила, но не так как с предыдущим расходомером. и все ровно продолжает поджирать. как минимум по трассе на 1 литр (6литров при скорости около 100-110) и в городе в районе 8.
Но машина продолжает иногда переставать ехать и вибрация присутствует.
Поменяли маховик, при снятии оказалось что ему пришел конец. Да да не удивляйтесь, но поставили б\у. ПО состоянию отъездил крайне мало. маркировка 14 года на маховике.
попробовали снять логи. так как не знали чего снимать, снял то что показалось будет более "интересным". ну и что рекомендовалось снимать на скорости.
https://yadi.sk/d/8g6kXTXbuXzkj
так как все в спешке было, то записал все три замера в один файл. по каждой из замеряемой группе.
Ах да, забыл. были подозрения еще и на форсунки. их тоже заменили, на стенде они были норм по проливу.
вибрация очень хорошо ощутима на 4-передаче в пределах 1600-2100об\м
Если чего надо переснять из логов, или добавить - сделаем. так как уже задолбались мы искать причины всего этого дурдома.
Спасибо.
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поставил в салон, правда китайский в разрыв вакуумной трубки с коллектора на регулятор давления топлива. В момент резкой тапки в пол стрелка поднимается до 1.5 и трясётся, газ немного приотпускаешь и всё в норме. Чип стоит ABT заводской,какие характеристики даёт , так и не нашёл.Ошибок вообще нет. Логи по первому файлу и так снимал с тапкой в пол. По второму файлу показатели в тот момент , когда происходит этот трабл чтобы проверить n75.
--- Добавлено чуть позже ---
так и снимал как по инструкции.)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
про третью в курсе.
старались с около 1000+\- ну и до 3500.
время особо не было. да и дороги особо не хватало + она холмистая немного, что тоже могло бы повлиять на показания, как мне кажется.
по этим ни чего не видно предварительно?
если надо, переснимим, может еще чего надо?
Сарай #2 2001 года. 1.9 кусает салярку, свистит турбиной, нюхает через интеркулер AWX
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну как можно оценить логи в прогулочном режиме, педаль газа только изредка нажата на половину.про третью в курсе.
старались с около 1000+\- ну и до 3500.
время особо не было. да и дороги особо не хватало + она холмистая немного, что тоже могло бы повлиять на показания, как мне кажется.
по этим ни чего не видно предварительно?
если надо, переснимим, может еще чего надо?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ребят, может конечно не в тему... но всё-таки поинтересуюсь. Какое сопротивление на подогреве у исправного лямбда зонда? Машина в подписи
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи LOG-01-002-020-114.zip 032группа -2,3 и 0,0 пока сохранял скрин стало -0,8 и 0,0
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка только по второй лямде ! а по первой нет ! машина едет нормально вот только расход увеличился( при 110-120 был 8 а стал 10) и нет у меня прихода турбового как бы сглаженно очень разгоняется