1

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-003-211-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
правильно ли я его выложил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а что там кажет
--- Добавлено чуть позже ---
почему такие мысли
--- Добавлено чуть позже ---
ты посмотрел лог,что там вообще интересного
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Логи LOG-01-003-114-115.zip
Почему то второй лог не записался или я чего то не понимаю двигатель AWM Парни выручайте у мшины пропадает тяга, может по данному логу будет хоть что то видно Очень люблю своего пассата, но вот расстраивает он меня в последнее время тягой, чуть позже сделаю все сначала а пока только так.После снятия логов значения в 032 группе на холостых были следующие 0.6%(первое окошко) -5.5%(второе окошко) Заранее парни спасибо всем откликнувшимся, буду рад любой информации по моим логам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Что-то стало с моей ласточкой. Двигло AVF (мозги слегка чипанутые), прекрасно летала, мало ела. Последнее время чувствую, что что-то не то, пропала нормальная тяга, машина не крутиться на передаче выше 3800... Вот снял логи по 3,10,11 группе - LOG-01-003-010-011.ZIP Что тут не так?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
трудно сказать что то по вашему логу. толи чип такой толи х.з.Добрый день. Что-то стало с моей ласточкой. Двигло AVF (мозги слегка чипанутые), прекрасно летала, мало ела. Последнее время чувствую, что что-то не то, пропала нормальная тяга, машина не крутиться на передаче выше 3800... Вот снял логи по 3,10,11 группе - LOG-01-003-010-011.ZIP Что тут не так?
Давление 2983,5 мбар на всем разгоне уже при 1400об., при этом требуемое 2580 и геометрия даже не сбрасывает.
Если смотреть по дмрв то нет там такого давления. А если ему ещё и верить то толи турбина сдыхает к отсечке толи дв-ль задыхается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Турбина вряд ли здыхает. Масло не гонит, люфта нету. На днях проводит эксперименты с 75-м клапаном, подал на него вакуум напрямую - разорвало нижний патрубок интеркулера (короткий). Купил новый, поставил. Пару раз его выдавливало. Потом вроде перестало, но есть маленькое подозрение, что где-то возле него все-таки воздух уходит (завтра сделаю опрессовку - увижу точно). Клапан 75-й снял, разобрал, почистил. Тест проходит нормально. Миллиметров 13 двигается мягко, без рывков. Может логи еще раз снять? Вроде все сделал по правилам. С чипом все было нормально. Отъездил на нем тысяч 30000. Прошивку правил спец. Есть еще один блок с родной прошивой - могу его поставить, накатать логи.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
попробуй ещё раз, только запиши по раньше и вкл. до нажатия в пол. ну и можно на стоковом записать.Турбина вряд ли здыхает. Масло не гонит, люфта нету. На днях проводит эксперименты с 75-м клапаном, подал на него вакуум напрямую - разорвало нижний патрубок интеркулера (короткий). Купил новый, поставил. Пару раз его выдавливало. Потом вроде перестало, но есть маленькое подозрение, что где-то возле него все-таки воздух уходит (завтра сделаю опрессовку - увижу точно). Клапан 75-й снял, разобрал, почистил. Тест проходит нормально. Миллиметров 13 двигается мягко, без рывков. Может логи еще раз снять? Вроде все сделал по правилам. С чипом все было нормально. Отъездил на нем тысяч 30000. Прошивку правил спец. Есть еще один блок с родной прошивой - могу его поставить, накатать логи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот. Говорили лог сюда закидывать - помогут. А на деле никто не торопится помогать: ( Может парни кому денег предложить за помощь в расшифровке лога. Мож так быстрее дело пойдет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята посмотрите лог пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
лог 5 числа выкладывал
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А что по одному логу сказать???
Дмрв впорядке, турбина жива, есть легкий передув с 2300 до 2900 об примерно. Возможны ретарды, отсюда и мульт в минусе и угол зажигания невелик. Проверить N75 и его шланчики, сделать опресовку. Возможно если турбинка менялась потребуется подстройка актуатора WG.
Сними второй лог 003-020-031 в папке с логами удали сначало все подобные. Показания 4 окна 093 гр на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем такие группы снимать, зайдите в БЗ и почитайте что и как снимать.
По логу так же легкий передув, угол зажигания мал, дмрв считает нормально. На AWM снимаем 003-114-115 и 003-020-031 смотрим 032 и 093 гр.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо добрый человек, все сделаю как ты сказал лог пересниму ток помоги разобраться с траблой
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Про траблу подробнее что когда и как.
Опресовка и замер давления непомешает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это вообще загадочное явление... обычно на жипи wG строится на полтора оборота после прилегания... а тут пришлось в ноль распустить и все одно передув при выходе...
это же дания (с)повторял я после снятия логов снимая огненный выпускной коллектор чтобы еще больше распустить актуатор
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо друг, скоро все сделаю, еще если вы распологаете временем в двух словах что такое мульт, N75 и подстройка актуатора WG. если нет то поищу в интенете, спасибо парни что откликнулись, очень благодарен вам