0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. провода как на вазе?
и форсунки!
в 3м и 4м большая проблема с детонацией, нужно найти причину... если верить датчику детонации то тамсуть в том чтобы проверить или это датчик детона или это что-то со смесью и взрывом путём замены 1-2 на 3-4 всего что за это(смесь и взрыв) отвечает. в 1м и 2м всё ровно...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите разобраться не едет вообще машина..кое как до 110 разгоняется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, В общем замерил давление-не холостых 3.5бар,пережал обратку до 6 бар подскочило.снял вакумный-4.1 бар. Не высокое ли на холостых для adr?
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, стоит один модуль и в нем две катушки ,на 1,2. и на 3,4 цилиндры.сегодня переставлю свечи и форсунки.сниму новый лог. После регулировки тросика машина полетела, И еще вопрос висит ошибка 01182 адаптация высоты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Помогите разобраться с логом. Двигатель AFN 1.9 tdi. Иногда происходят провалы резкие но чаще на 4й передаче около 2000 тыщ оборотов. Когда на полную тапку жмешь все норм.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите. Замерил контакты на лямбде.сопротивления нет на подогрев и занижены показания на фишке к мозгам. может сильно лить бенз из за нее и как кроме расхода будет влиять на работу мотора лямбда?.Я не электрик,снял мозги ,контакты вроде нормальные,НО! после снятия и чистки контактов на мозги перестал работать спидометр и сразу не завелась(ошибки вылезли на все 4 форсунки).снял эбуд и снова поставил--завелась....и спидометр заработал. Я так понимаю что то с электрикой,контакты почистил.
--- Добавлено чуть позже ---
в общем поменял я свечи и форсы вот новый лог
NewZip123.zip
вот такие свечи.то были черные,а теперь белые.ни че не понимаю....
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи еще что с этим делать?))))) а то я не опытный диагност
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи еще что с этим делать?))))) а то я не опытный диагност
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
запись лога начинать перед включением 3-ей передачи? я записывал 1,2,3 газ в пол на каждой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в поиск забей запись логов.... только на третей передаче газ в пол до 5.5 тыс оборотов потом останавливаешься и останавливаешь запись.стоишь-включил запись-поехал-на 3 перешел и с минимальных оборотов тапку в пол-остановился-закончил.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго вечера и снова я)
В общем сегодня покатал логи делал несколько попыток. Логи снимал по инструкции для дизеля начинал спокойно, доходил до 1500. об на 3й и жал в пол до 3000 об. скидывал в нейтраль и тормозил. Записал 3,10 и отдельно 11. Так вроде данных больше получается. Провалы поймал ближе к 2700-2900 оба раза. Но они были не такие явные как обычно. Еще записал лог 11 группы на 4й передаче от 1500 тапка в пол до 3500( где то вычитал, что так турбу можно посмотреть по логам![]()
Вот и еще у меня егр заглушен если что. Так то я дуб дерево в этих значениях. Еще вчера проверил все патрубки на разрывы и все целое. Что может быть ДМРВ, турба мож еще что то???логи3,10,11 группы afn 1.9 tdi.zip
Всем добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с логами. Мотор AWM, 92 бенз только Shell, педаль на самом деле с 1000 об/мин уже в пол нажата, видимо сам блок заслонку прикрывает. Подхват ощущается хороший, жрет правда около 15л. Насколько я понимаю, в первом случае огромные ретарды ? Хотя во втором намного лучше. Глянул мельком температуру впускного воздуха потом сразу, около 27 градусов (это когда холодно, в жару не едет вообще). Интересен факт, что при диагностике, в разных группах показания ДТОЖ всегда 75 градусов, хотя на приборке 90. Свечи выкручивал пару тыс назад, чистые и хорошие. 92 бенз все таки в топку ? Хотя америкашка же... Смесь вроде соответствует ? И турбина дует шикарно ? 32 группа после 1 лога: 0.0 и -2.3; после 2: 0.0 и -3.9; после 3: 0.2 и -3.9; после 4: 0.4 и -3.9. Заранее большое спасибо!ЛОГИ.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так вроде замечаний нет, местами дмрв занижает, но не критично.
А вот здесь как раз провал по надуву идет, как следствие и по воздуху. Судя по логу то скорей всего нет плавности хода геометрии на сброс давления.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тоесть возможные причины какие? Геометрия подосралась или вакуум шалит с вистгейтом? А может N 75 хулиганить?
И по поводу дмрв? может ли занижать потому как умирать начинает?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Комплексно надо смотреть однозначно не скажешь. У тебя к 2700 надув выходит за 2 бара. Потом мозги пытаются немного сбросить давления, перекрывая №75 , но всего лишь на 3% а надув просаживается более чем на 0,1 бара. Такая же фигня наблюдается на 3300-3400 сначало скачок верх, потом резко вниз
как из вариантов
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я вот еще думаю после заглушки егр это было тыщ 20-25 назад масло которое турба подкидывает на впуск стало свободно сгорать в камере и соответственно и на геометрии больше говна оставаться. Масло кидает но не критично от замены до замены не доливаю. Начну с чистки геометрии наверно яКомплексно надо смотреть однозначно не скажешь. У тебя к 2700 надув выходит за 2 бара. Потом мозги пытаются немного сбросить давления, перекрывая №75 , но всего лишь на 3% а надув просаживается более чем на 0,1 бара. Такая же фигня наблюдается на 3300-3400 сначало скачок верх, потом резко вниз
как из вариантов![]()
При много благодарен за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
даст итст нищт гуд
--- Добавлено чуть позже ---
отсюда и твои...
--- Добавлено чуть позже ---
гыфы... а было как????
свечи побелели! - бедная...а при этом ещё и время впрыска режит... имхо лямду новую ставь
хотя там же ошибкаадаптация по высоте....
езди так коли поехала...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |