0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
отцы гляньте))расход увеличился, ищу причину![]()
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lads, судя по логам занижен массовый расход воздуха...ищи дырку... не снял 114/ю группу... по сути и передув оттуда полагаю... так как блок ориентируется на нагрузку в первую очередь, а она считается на основе расходомера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
пардон Диман снимал логи вчера на скорую руку ,вот переснял как надо
Дырки вроде все возможные устранилLogs.zip
в 032 аддитив -1,9% мульт 0,0%
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
эээ... там не важно по чему ограничивать... больше 178 не нагрузит
и то по середине... хвост мягкий
--- Добавлено чуть позже ---
это не эбу порезал
это дмрв порезал
--- Добавлено чуть позже ---
и передув там походу оттуда же растет...
--- Добавлено чуть позже ---
Lads, сними завтра не 14-ю а 114-ю группу в логах... и опресовку сделай![]()
великовато... обычно -3 - 5 когда всего хватает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа шарящие))
Просьба посмотреть логи, снимались первый раз и мат часть изучалась тоже в процессе
то что я наизучал - выглядит все в идеале, просто начал я к пассику прикапываться, наверна зря (подхватывает начиная с 2000 оборотов, и это чуствуется, а на скорости похоже как атмосферник...)
турбина вроде как живее живых, ретарда нет, мультипликатив -1.6 вроде в идеале.
правда перед этим оппресовку я не делал... только грибок менял так как не перекрывался воздух.
что не нравиться:
1. на холостых обороты 760-800 постоянно прыгают, стрелка еле видно шевелиться, с чем это может быть связано? единственное недавно начал еле слышно гудеть бенз насос (залезу почищу), и 30к фильтр топливный не менялся.
2. гнц ловит переключение на механическое управление, градусы 10, 5, 6, но тест успешно проходит, в этой теме я спрашивал не поломал ли его когда сжимал _passatworld.ru/showthread.php?t=224868&page=4
3. когда смотрел группы 31-32 это был второй подряд заезд после 114-115 и дроссел почему то корректировался
что не усмотрел, на что нужно обратить внимание? нужна ли оппресовка с такими значениями? там просто все хомуты в оригинале и никто не лазил...Logs.zip
Passat B5.5 2003 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Lads, Во втором горшке забита форсунка, разменяй форсунки между 1 и 2 горшками, если ретарды уйдут в 1-й горшок - точно забита( мыть все, без ультразвука, поменять топливный фильтр, проверить давление бензанасоса и не заправляться ослиной мочей)
мульт по нулям - или ошибки сбросил, или двигун(но это врят ли)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
форсы мыл,в марте и винсом мыл и ультразвуке и на стенде гонял,льют почти все одинаково ,расхождение у одной процентов 7-10 ,фильтра новые стоят,насос тоже новый!!хоть и крафт но качает пока как надо.Опрессовку делал сегодня все в порядке можно сказать (еле еле травит из под трубки щупа)Ну все ровно попробую перекинуть завтра после завтра форсы.посмотрим что получится...Lads, Во втором горшке забита форсунка, разменяй форсунки между 1 и 2 горшками, если ретарды уйдут в 1-й горшок - точно забита( мыть все, без ультразвука, поменять топливный фильтр, проверить давление бензанасоса и не заправляться ослиной мочей)
мульт по нулям - или ошибки сбросил, или двигун(но это врят ли)
двигун кстати 35 тк назад полностью откапитален и жалоб на его работу нет вообще ))масла от замены до замены подливаю грамм 200 максимум )
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Пассат всю зиму простоял в гараже, менялась вся ходовка, балка (лопнула), попутно поменял абсолютно все резиновые шлангочки под капотом, почистил турбину, снял почистил впускной коллектор, заглушил клапан отработавших газов. Выехал, машинка прет как дурная, хороший подхват, но дымит так что любой камаз отдыхает. Заказал из дойчланда распылители форсунок, поменял дизелист. Сегодня выехал, стала чуть меньше дыметь (дизелист говорил что и мои распылители хорошие). Снял логи с 11 группы, передув, из-за него такой дым валит? Может такое быть? Когда чистил турбину зимой, менял актуатор, может не правильно шток отрегулирован? Чтоб уменьшить наддув нужно удлинять шток?
На логе видно что % атмосферы не вернулся к 24%, может это быть из-за подклинивания штока актуатора? Потом заглушил-завел всё пришло в норму, снова 24%. Ошибки о передуве небыло.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ты думаешь по одному надуву можно продиагностировать? а где воздух, угол впырска?Пассат всю зиму простоял в гараже, менялась вся ходовка, балка (лопнула), попутно поменял абсолютно все резиновые шлангочки под капотом, почистил турбину, снял почистил впускной коллектор, заглушил клапан отработавших газов. Выехал, машинка прет как дурная, хороший подхват, но дымит так что любой камаз отдыхает. Заказал из дойчланда распылители форсунок, поменял дизелист. Сегодня выехал, стала чуть меньше дыметь (дизелист говорил что и мои распылители хорошие). Снял логи с 11 группы, передув, из-за него такой дым валит? Может такое быть? Когда чистил турбину зимой, менял актуатор, может не правильно шток отрегулирован? Чтоб уменьшить наддув нужно удлинять шток?
На логе видно что % атмосферы не вернулся к 24%, может это быть из-за подклинивания штока актуатора? Потом заглушил-завел всё пришло в норму, снова 24%. Ошибки о передуве небыло.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
воздух в третьей гр. угол в четвертой.
одним логом сними 3, 10, 11. ещё бы на разгоне 4гр. , посмотреть как на оборотах ведет себя угол.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
И так поменял дмрв, поставил бош 0280218100 новый.свечи поменял на *правильные*,сделал вчера опрессовку.все в норме еле еле дует ,из под трубки щупа.
Топливный насос в норме, но форсы со второго цилиндра на первый пока не переставлял )
в 032 аддитив 0.0% мульт -0.8 Logs.zip
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lads, 003\114\115 что-то не получился от сегодняшнего числа... 003/20/031 получился и впринципе по нему видно что теперь более или менее адекватный учет воздуха идет... откаты в районе трех градусов можно сказать норма и по воздуху теперь похоже на правду...
но 003/114/115 всеже сделай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по воздуху непонятно у тебя. до 2000об. завышение. после до "отсечки" постепенно едет снижение. такое ощущение что задыхается двигатель. да и турбине к 4000об. уже тяжеловато держать давление, геометрия на максимум.
катализатор стоит ещё?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Катализатора нет, до меня выбили. После обеда снял ДМРВ, грязный он был капец, налил спирта в ультразвуковую ванну и помыл его. Теперь в половине случаев турба не срабатывает "за жопу держат машину", но когда срабатывает дымит намного меньше. Буду заказывать ДМРВ, и ещё логи вечером сниму.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто-нибудь посмотрите пожалуста, что-нибудь есть плохое?Господа шарящие))
Просьба посмотреть логи, снимались первый раз и мат часть изучалась тоже в процессе
то что я наизучал - выглядит все в идеале, просто начал я к пассику прикапываться, наверна зря (подхватывает начиная с 2000 оборотов, и это чуствуется, а на скорости похоже как атмосферник...)
турбина вроде как живее живых, ретарда нет, мультипликатив -1.6 вроде в идеале.
правда перед этим оппресовку я не делал... только грибок менял так как не перекрывался воздух.
что не нравиться:
1. на холостых обороты 760-800 постоянно прыгают, стрелка еле видно шевелиться, с чем это может быть связано? единственное недавно начал еле слышно гудеть бенз насос (залезу почищу), и 30к фильтр топливный не менялся.
2. гнц ловит переключение на механическое управление, градусы 10, 5, 6, но тест успешно проходит, в этой теме я спрашивал не поломал ли его когда сжимал _passatworld.ru/showthread.php?t=224868&page=4
3. когда смотрел группы 31-32 это был второй подряд заезд после 114-115 и дроссел почему то корректировался
что не усмотрел, на что нужно обратить внимание? нужна ли оппресовка с такими значениями? там просто все хомуты в оригинале и никто не лазил...
Logs.zip
Passat B5.5 2003 AWT МКПП