0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем проверил шланги все норм но штуцер на турбине на который от н75го шланг одет откручен больше чем на половину вот лог ещеLOG-01-003-020-114.zip![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, Теперь не передувает... но блок все равно не может поймать наддув... возможно просто ОГ не хватает смотри топливную... манометр на лобовуху и кататься в режиме снятия логов
--- Добавлено чуть позже ---
что в принципе равнозначно дырке в шланге![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем по ощущениям есть кое какие рывки при тапке в пол опресовку сделал дыр нет свечи новые поставил завтра замерю давление топлива да и форсфы помою да и после того как закрутил штуцер вроде раньше стала на надув выходитьалександр 683, Теперь не передувает... но блок все равно не может поймать наддув... возможно просто ОГ не хватает смотри топливную... манометр на лобовуху и кататься в режиме снятия логов
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от александр 683
вообщем проверил шланги все норм но штуцер на турбине на который от н75го шланг одет откручен больше чем на половину
что в принципе равнозначно дырке в шланге![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, замер именно при тапке в пол актуален... на месте может быть все тип топ... а на дороге топливная в лужу сядет при первом старте... должно показать 4 бара + наддув... сейчас у тебя едва тащит 8-ку после 3500...
а должно больше... выходить раньше не стала ... просто передув устранил при выходе не слабыйтам яма была по моменту соответственно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а если меньше четырех бар ? замена насоса если да то что брать?александр 683, замер именно при тапке в пол актуален... на месте может быть все тип топ... а на дороге топливная в лужу сядет при первом старте... должно показать 4 бара + наддув... сейчас у тебя едва тащит 8-ку после 3500...
а должно больше... выходить раньше не стала ... просто передув устранил при выходе не слабый там яма была по моменту соответственно...![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да но не у тебя! глянь нагар свечей и если будут сомнения кидай сюда фото) и комрессию замерь...
есть сомнения..... но если инфа100% то турбинка твоя устала , чип не вытянет.
глянь дмрв навсякий, какой там парт номер и номер вставки.
а это не аварийный режим случаем чего-то злого)))!?
ну врядли, больше похоже на лааайт чип. только зачем он такой
вангую-машина едет не плохо но хочется больше.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кирилл глянь лог в тему разговора... может стоет железо капнуть а не софт ТЫЦ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
замерил давление топлива на ххалександр 683, замер именно при тапке в пол актуален... на месте может быть все тип топ... а на дороге топливная в лужу сядет при первом старте... должно показать 4 бара + наддув... сейчас у тебя едва тащит 8-ку после 3500...
а должно больше... выходить раньше не стала ... просто передув устранил при выходе не слабый там яма была по моменту соответственно...со снятым рдт
и на оборотах
а вот видео замер под нагрузкой https://www.youtube.com/watch?v=5_wBtABiiOc![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
александр 683, ты как-то несерьезно подошел к выполнению поставленной задачи...
на первый взгляд, вроде, как и совсем даже неплохо, но покататься б надо чуть больше - и нагрузку дать более продолжительную.
У меня так родной насос тоже чудил: в таких "рваных" и кратковременных режимах, как ты показал, давил нормально, а на трассе после 3-5 км и... не помню, ну где-то выше 4000-4200 об/мин "проседал" до 3.7-3.9.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну теперь тока на выходных попробую по трассе проехать заказал резинки под форсы нада помытьалександр 683, ты как-то несерьезно подошел к выполнению поставленной задачи...
на первый взгляд, вроде, как и совсем даже неплохо, но покататься б надо чуть больше - и нагрузку дать более продолжительную.
У меня так родной насос тоже чудил: в таких "рваных" и кратковременных режимах, как ты показал, давил нормально, а на трассе после 3-5 км и... не помню, ну где-то выше 4000-4200 об/мин "проседал" до 3.7-3.9.![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Logs awt 22.05.2016.zip
Знатоки гляньте пожалуйста,стала тупить при разгоне,грешу на бензонасос ,замерить сегодня не получилось ,да и ведет себя больно странно пару раз сам отрубался ,пока по баку кулачищем не вдаришь работать не хотел,вставка новая,относительно) 3 месяца только отходила Patron PFP090
Ошибок ни каких в памяти нет в 032 группе -3,9% -3,1%
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Lads, Разбирайся с давлением топлива и логи снимай не 14 и 15 группы, а 114 и 115
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lads, ну с таким мультом я б однозначно на насос не думал... будет время приезжай сделаем замер... то, что насос не работал пока не стукнешь может быть зависанием щеток или проблемой проводки... фильтр топливный как себя чувствует?
--- Добавлено чуть позже ---
стрелка должна быть 4-бара + наддув... иначе связка рампа впускной коллектор роняет давление... соответственно падает производительность топливной системы...
система впрыска нормально функционирует только при номинальном давление... и оно должно быть постоянно...
на хх разряжение в колекторе... соответственно манометр показывает 4 бара - разряжение... в нагрузке если манометр кажет 4 бара то давление коллектор - рампа будет меньше на величину наддува... отклонение в 0,5 бара даст ощутимую потерю в производительности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG