0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
gar,
Адаптация смеси достигла максимум под нагрузкой, что неудивительно, т.к. расходомер примерно в 2!! раза занижает показания. Если в системе впуска нет дыры с сечением, сравнимым с диаметром впуска, то ДМРВ однозначно идёт под замену. Тока не экпериментируй с дешёвым неоригиналом - деньги на ветер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромноеBazarov
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите есть сомнения по поводу расходомера и группы 032
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Shats,
К расходомеру как раз придраться трудно, а с детонацией всё плачевно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дальнейшие действия??? из-за чего она может быть такая? может бензин плохой?что смотреть? спс
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ребята, посмотрите логи, плиииз.
Особо не жалуюсь, но по ощущениям пропал подхват.
2 минуса: воздушный фильтр стремится к замене (без копеек 8000 пробега), свечи не менялись более 30000, а то и больше.
P.S. AWT 1.8T 2002 г.в.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ошибка КЗ дроселя
Изучив Тему: короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl так и ненашел итогового решения...
У меня тоже ДАНО: мотор AHL 1,6. Двигатель как будто троит, хлопки, попердывания из глушителя, не тянет, кикдаун не срабатывает, до прогрева белый выхлоп без запаха.Симптомы проявились все сразу и внезапно, после 8 часовой ночной стоянки на парковке, наутро после вечерней замены масла в двигателе. Сразу после замены машину было не узнать- по кольцу ехала как летела.
По VAGcom следующие ошибки:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерск. #: WSC 00000
3 Найденные ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - короткое замыкание - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Готовность: н/д
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
1 ошибка найдена:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 - обрыв цепи - Периодически
думаю стопы на скорость и двигатель не влияют. Разобрался вроде -справа лампочка периодически отходила.лампу поменял, стер ошибку-не появляется пока.
Прошу оперативной помощи при разборе по дроселю. Ремонт или замена ДЗ? Контакт разобрал, почистил, протер-троение и остальные симптомы остались без изменений. После прогрева все тоже-иногда бывает внезапный подхват, но при нажатии до кикдауна все опять повторяется, особенно при разгоне со сфетофора.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AleksandrVL, Логи как логи, ничего криминального.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
народ , наконец собрался логи сделать , но прочитав кучу страниц так и не понял че и как делать
понял только что надо на 3 передачи с 1500 до 5500 газ в пол , с этим я справлюсьа какие группы мерить ? меня интересует почему расход бензина не реальный постоянно , бывает на баке проезжаю 215 км всего . запарило заправляться уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.. писал в ветку по ошибкам, отпишусь сюда..симптомы такие
-перестала ехать на бензине;
-при запуске остывшего двигателя нет первоначального повышения оборотов, заводится на оборотах ниже 700 со стуком и через пару секунд только поднимается до 1500 и потом становится 900;
-холостые обороты в полном порядке;
-при наборе скорости начинает дергаться, и тупить, то вапще обороты падают, то рывки..
-на газу едет идеально, резво и ровно..)
ошибки считал, вот они Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 - 35-10 - - - Спорадическая
18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
P1593 - 35-10 - - - Спорадическая
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
P1515 - 35-10 - - - Спорадическая
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
поменял топливный, промыл форсунки, просыл заслонку.
хочу снять логи, подскажите пожалста, какие группы логов снимать на моем пепелаце, и еще вопрос: можно ли на стоячей машине снять эти параметры, т.к. едет оч неустойчиво на бензине
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vadic, Тут не логи надо снимать, а давление топлива мерять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Меряли было вроде нормально около 4 помоему но периоодически стрелка манометра подрагивала..гдето раз в 4-5 секунд но не сильно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо в 32 группе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после работы сниму - отпишу.. а еще вот что обнаружено.. при резком нажатиина педаль газа из воздухозаборника выплевывается воздух кратковременно и провалы, и потом постепенно газуешь когда на 3-4 тыщах газуешь - начинает захлебываться, решил отсоединить ДМРВ, стало не стабильно на холостых НО!!! прекрасно набирать обороты и живо реагировать на нажатие педали газа....ето значит ДМРВ кирдык?... но в ошибках вроде нету..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПОсмотри значения в 32-й и сними ЛОГ по 211 (ДМРВ).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет!!! Подскажите по логам на моём тракторе всё нормально? Мне не нравится его разгонLOG-01 ALeha.zip
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите по ошибки 01119 ?!!! 2003г дизель дв AVF