0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
странно что в восьмой группе 0
а логи то где?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вложение 158862
--- Добавлено чуть позже ---
ща не могу с этим васей разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
разобралсяюШа на трассу выеду
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, вот я логи записал как так 2 мойх и один витоса![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, я привык... сразу смотрю последний![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
мужики вот Лог.напишите если еще надо Я пока на Минке.Хреново конечно в темноте такими экспериментами заниматься.КАк его вставить вложения?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, в зип надо заархивировать и вставить через вложения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну где логи![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
первая ошибка
1 неисправность:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот онLOG1-01-003-001-031.zip
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
и еще у меня по детонации такая картина:
0.8xx
0.6xx
0.5xx
0.6xx
--- Добавлено чуть позже ---
мужики в 15 группе первое окно это первый цилиндр и т.д по пропускам?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, зачем первую... 003/020/031 я писал... хотя в данном конфиге 31-я бесполезна... 20-ю то что не снял... ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, хватит по ночам кататься давай домой...
--- Добавлено чуть позже ---
в 15-й с первого по третий... первое поле 16-й четвертый цилиндр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
завтра ду в деревню, сниму 20ю.vitos86, зачем первую... 003/020/031 я писал... хотя в данном конфиге 31-я бесполезна... 20-ю то что не снял... ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, хватит по ночам кататься давай домой...
--- Добавлено чуть позже ---
в 15-й с первого по третий... первое поле 16-й четвертый цилиндр
а по 15.Я когда останавлююсь то пропуски идут на 1й цилинр больше всех.
--- Добавлено чуть позже ---
а интересно что по 32 у меня сейчас 10 и 3
--- Добавлено чуть позже ---
а интересно что по 32 у меня сейчас 10 и 3
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, снимай завтра 001/020 именно в одном логе... третью группу не выбирай частота опроса будет выше... пиши на чем снято... а то гадай сиди газ или бенз включен
надо подсос во впуск искать судя по 032-й![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну х.з. - у меня за 200 заходит только если на тормоз нажимать. А просто на ХХ меньше 200 точно. В следующий раз поточнее гляну.
FLYTs, значит чем меньше - тем лучше, говоришь. Я просто эту группу пролистывал обычно, не заостряя на ней внимания.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почему на ALZ там ноль... вот вопрос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я снимаю исключительно на бензе. Интересно что 032 группа какое то время назад наоборот было- 3 и 10. А теперь наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Может в другой группе?я как понимаю ты про уг.оп.зажиг? Если да то в др.группах он указывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое может происходить из-за забитых форсунок? Или если бы так то друг Е ошибки были?
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-001-020-xx.zipЯ снимаю исключительно на бензе. Интересно что 032 группа какое то время назад наоборот было- 3 и 10. А теперь наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Может в другой группе?я как понимаю ты про уг.оп.зажиг? Если да то в др.группах он указывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое может происходить из-за забитых форсунок? Или если бы так то друг Е ошибки были?
Снял Лог.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, в нагрузке все нормально, есть небольшой провал по смеси после 5000 оборотов, может сказываться как усталость ДмРВ так и давление топлива (фильтр, бензонасос)
Но это не критично и мозг с этим справляется на логе... другое дело если бывают случайные провалы в тяге в нагрузке... то тогда можно смотреть в сторону замены бензонасоса...
проблема ярко выражена на хх... аддитив в +10 говорит скорее всего о левом воздухе в коллекторе... в нагрузке массы другие и эта доля "левого воздуха" становится не столь критична... имхо
показания 032-й могут меняться в зависимости от использования систем Газ\бензин... в случае с газом все зависит от настройки ГБО...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо.в нагрузке все ок.проблемы на хх.Буду дальше искать.Нашёл сто С дымогенератором.может он что подскажет. Вчера дуванул компрессором, И не понятно куда уходит. Мне кажется или в щуп или. В егр, А может в двиг.vitos86, в нагрузке все нормально, есть небольшой провал по смеси после 5000 оборотов, может сказываться как усталость ДмРВ так и давление топлива (фильтр, бензонасос)
Но это не критично и мозг с этим справляется на логе... другое дело если бывают случайные провалы в тяге в нагрузке... то тогда можно смотреть в сторону замены бензонасоса...
проблема ярко выражена на хх... аддитив в +10 говорит скорее всего о левом воздухе в коллекторе... в нагрузке массы другие и эта доля "левого воздуха" становится не столь критична... имхо
показания 032-й могут меняться в зависимости от использования систем Газ\бензин... в случае с газом все зависит от настройки ГБО...
--- Добавлено чуть позже ---
Аддатив это первое поле? А то я запутался.если оно больше значит лишний воздух? А не может быть проблемы С вентиляцией бака? У меня датчик на фильтре вообще не щклкает.как его проверить?
Vorsprung durch Technik