0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибки по двигателю есть какие? с лямдой первой что-то делали? какой номер сейчас на установленной? просто если ей верить то смесь богатая...значит что-то с системой впрыска, или давлением топлива ...День добрый, прошу прощения за просьбу и за вего один лог файл, остальные сбудут к вечеру. Возможно по первому логу будут какие-то подсказки. Машина 2.0 FSI двигатель BVZ, коробка автомат типтрон. Повышенный расход. 32 группа после заезда - 1е поле -0,6 процента, 2е - 3,9 процента. в Логе 2я, 3я и 31 группа. Холостой стабильный, мгновенный расход порядка 0.7 - 0.9. без потребителей. Кроме повышенного расхода никаких других проблем нет. В файле Logs вчерашние замеры по разным группа. 2й файл позавчерашний одиночный замер. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
что с опресовкой?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AHL мотор
расход по трассе 9 литров, город 13 л
по моему мнению дмрв в хорошем состояние? кто что скажет, куда еще глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Толян121rus,Ретарды могут быть из за
- бензин с низким октановым числом
- бедная смесь(забиты форсунки, низкое давление топлива, забитый топливный фильтр, неправильное регулирование смеси(померла лямда, неправильные показания ДМРВ, глюки в мозгах)
- высокая температура воздуха на впуске.
- забитая дерьмом камера сгорания
- неправильно установленные фазы ГРМ
- одновременно несколько проблем из вышеперечисленных(это жо....а)
- мож чего и забыл
Вот и надо все проверять....можешь прямо по списку.....
--- Добавлено чуть позже ---
Wish, В поиск - Как правильно снять логи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Ну да это точно (Жо...а)Толян121rus,Ретарды могут быть из за
- бензин с низким октановым числом
- бедная смесь(забиты форсунки, низкое давление топлива, забитый топливный фильтр, неправильное регулирование смеси(померла лямда, неправильные показания ДМРВ, глюки в мозгах)
- высокая температура воздуха на впуске.
- забитая дерьмом камера сгорания
- неправильно установленные фазы ГРМ
- одновременно несколько проблем из вышеперечисленных(это жо....а)
- мож чего и забыл
Вот и надо все проверять....можешь прямо по списку.....
--- Добавлено чуть позже ---
Wish, В поиск - Как правильно снять логи
1)менял заправку разницы не заметил
2)завтра сниму свечки посмотрю что по смеси, как вариант может проблема в форсунках, насос, фильтр менял недавно. Так что думаю не в этом дело. А лямбду можно проверить вагкомом? И аналогично ДМВР? Машину прошивал под Евро-2.(раньше горела ошибка по 2 лямбда)
3)а как вообще узнать температуру на впуске?
4) Ну с фазами ГРМ понятно все.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Помогите товарищу моему пожалуйста, короче машина не едет, наддува нет. Все началось после замены турбины. 75, блидер, байпас новые, опрессовка в норме. Но ошибка по паданию давления между турбой и заслонкой висит. 1,8 AWT
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
реф, Тербина дует, это уже хорошо.
Ретарды оху......е. Набери в поиске - опресовка.(мож вы турбину зря меняли??)
Проверьте давление в топливной рампе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
реф, У вас турбина на 2250 выходит на 1,6 бар(наверно мы в разные логи смотрим)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
реф, Пост 14809 твой?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN