0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
FLYTs, трос.
посмотрю, надо еще ж посадить кого нить, чтобы на педальку жал и в экран смотрел пока я буду в дроссль смотреть. (как показала практика жена для этого не годиться))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
бензин 95может у нас 95 как 92 продают((( попробую сменить заправку) 98 в городе нету.
опрессовку делал, травит из под прокладки ГНЦ...буду устранять,так как из за нее не держит вообще...хочу сделать чтоб опрессовку держало давление.
фильтр менялся 5000 км назад
делал...постоянно 4 бара бара держит при любых нагрузках
а вот это надо вот глянуть....я еще и не знаю есть кат или нету))) 2-ая лямбда стоит и ошибок не дает.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Опресовку делал, были не затянуты парубки которые идут с балки железной на интеркулер, делал после опресовку как затянул, всё ок было! Продавливало только с крышки заливной Масло! Где этот 249 клапан? Не как не найду в гугле, как выглядит есть картинка???
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже понял что за 249, от него идёт шланг который не большой на байпас! Пока рукой не лазил! Но визуально всё на месте!!! На байпасе не видел, одет он или нет! Долезу попробую может!
--- Добавлено чуть позже ---
Адив и мульт по 0 смотрел группу 32 минут через 10 как приехал и заглушил машину!
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел я вообщем и байпас и шланг! Всё ок!!! Всё везде надето!
--- Добавлено чуть позже ---
Дима сделал как ты сказал, снял шланг со штуцера который идёт к 249, в него дуть не дуется, в себя делаю чувствуется что тянет, но не сильно!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех!
Посмотрите логи пожалуйста (Лог из 7 частей).
Двигатель 1.9 AFN
Ошибка:
00575 - Intake Manifold Pressure, 17-10 - Control Difference - Intermittent
Буду рад любой помощи. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Посмотрел сегодня. Сразу сделал адаптацию, проходит быстро но выше 80% цифры не было, при это дроссель полностью открыт был. Нажатие педалью газа до упора 82,5%. Рукой дроссель повернут до упора максимально - 82,5%. Везде максимальный угол открытия 82,5%, при этом во всех случаях заслонка открыта максимально, так сказать ровно перпендикулярно... Как бы ты говорил, что помимо заслонки у тебя есть еще идеи?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
lbl мне подсказывает что максимум у него 90 а не 100 так что твои 82 это норм. не суть, суть в том что дроссель открыт.Посмотрел сегодня. Сразу сделал адаптацию, проходит быстро но выше 80% цифры не было, при это дроссель полностью открыт был. Нажатие педалью газа до упора 82,5%. Рукой дроссель повернут до упора максимально - 82,5%. Везде максимальный угол открытия 82,5%, при этом во всех случаях заслонка открыта максимально, так сказать ровно перпендикулярно... Как бы ты говорил, что помимо заслонки у тебя есть еще идеи?
давай ещё один лог посмотрим, газ в пол и до отсечки на 2й передаче, вроде бы всё норм у тебя для 115 лс из которых часть явно разбежалась)))
01 -03 - 06 группы
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
nvsBratka, В поиске набери - чистка геометрии
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
не там создал, пардоньте)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
r1sh, к логам какое отношение это имеет?...
если по порядку, то опресовка впуска, далее лог по дмрв,
потом замер давления топлива...
далее смотреть мотор на предмет жора масла и компрессии в целом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
Где то на форуме читал что по проточности N95 можно сказать о состоянии турбины на AEB.
На логе 5, 11, 25 группы и несколько участков с разгоном на второй и под нагрузкой на небольших оборотах на третьей передаче.
Если не сложно, взгляните. Если не то записал, то запишу то что нужно.
LOG-01-005-011-025.zip
И ещё вопросик, в 8й группе 2-е и 3-е значения равны, так может быть и нечему беспокоиться?
![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Tony_AU, Прочти ТУТ ...
там все как надо написано... по твоему логу сложно что-то сказать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Снял лог, как сказал 1 3 6 груп.lbl мне подсказывает что максимум у него 90 а не 100 так что твои 82 это норм. не суть, суть в том что дроссель открыт.
давай ещё один лог посмотрим, газ в пол и до отсечки на 2й передаче, вроде бы всё норм у тебя для 115 лс из которых часть явно разбежалась)))
01 -03 - 06 группы
LOG-01-001-003-006 spros.zip
последние пару дней авто чувствует себя намного лучше, нет глюков с ХХ, нет ошибок, тупит конечно, но это всегда было.
как считаешь с первым лямбда зондом у меня все в порядке или не стоит заморачиваться, если расход небольшой?
вот лог поездки с 31-й группой. или подскажите куда смотреть...
LOG-01-001-004-031 zaead.zip
Есть возможность взять в руки дилерский сканер VAG VAS 5052 и потестить им или он не покажет больше, чем мой vag com 409?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а хз, тут сначала нужно понять какая должна стоять потом какая стоит а потом уже как правильно её проверить))) если сомневаешься в смеси можно сделать фотку свечей и посмотреть какой у них цвет и есть ли нагар, лишним не будет
чем может сказать мозг никакой сканер не скажетхоть 409 хоть 5052
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А что по логу для 1-3-6 групп?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ад это аддитив?) в каком блоке это видно? Я то не совсем разбираюсь в этих цифрах - много это сколько?
У меня всегда были подозрения, что на ХХ она кушает очень много бензина. Давление в рампе может на это влиять? а то лежит у меня новый РДТ...
форсунки нужно бы проверить - у товарища стенд Bosch имеется, только он на нем дизельные форсунки тестит, не знаю подойдет ли он для бензина, попробую заехать-спросить.
Еще один банальный вопрос - температура ОЖ в vagcom в первой группе - это температура которую видит ЭБУ? ну это так, чтобы отмести в сторону сомнения по ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не исключено... почитай в теме про них от чего ползут в + и в -
в 32й группе - ад и мульт
как проверить не капают ли они в закрытом состоянии под давлением)))
всё что в групах блока эбуд)) т.е. да можно отмести
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Ещё раз добрый день!
Перезаписал лог:
LOG-03-002-013-024.zip LOG-01-002-024-025.zip
Показания 8-й группы после первых 2-х разгонов:
Показания 8-й группы после вторых 2-х разгонов (итого после 4-х):
В машине 1 человек - водитель, асфальт мокрый, резина зимняя, бензин 95.
Чуть не докрутил двигатель, сегодня на трассе нереально было, то движение, то дорогу ремонтируют, то участок с сильно ещё не отремонтированной дорогой.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Tony_AU, вот теперь нормально снято... по турбине замечаний нет... "теоретический выход" на 2000 оборотов... в целом логи нормальные... но есть рекомендация сменить топливный фильтр (если не менялся) и сделать замер давления топлива в нагрузке так как уровень откатов уоз растет пропорционально оборотам и появляется после 3500 где-то... ну и по всему остальному на месте виднее... свечи, компрессия, наличие кокса и масла в цилиндрах, опресовка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
FLYTs, спасибо. Да, фильтр не менялся и свечки плохие - бриск (по каталогу бриск к этом двигателю подходят, но электроды у них обычные. Поставлены "временно").
А можно что-то сказать про количество лошадей, которые показал двигатель? просто при ремонте двигателя была поставлена турбина 029 вместо 005 и ГБЦ была заменена на ГБЦ от ADR (разумеется ГНЦ, цепь, ДПРВ были оставлены от AEB, распредвалы маркировкой чуть отличались, но "на глаз" фазы и высота подъема были одинаковые).
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998