0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток, недавно стал владельцем пассата б5 18т, двиг APU, и вот возникло пару вопросов, а точнее по расходу воздуха, не маловато ли? и давление турбины кажется низковатым и выход на запрашиваемый надув показался весьма долгим, так вот с проверки чего стоит начать? логи 003-114-115 на 3 передаче прикладываюLOG-01-003-114-115 (2).zip заранее благодарю за помощь)
upd. свечи белые, и присутствует потрясывание на холостых оборотах, по ваг.кому немного плавают, в среднем 760-800
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мужики сегодня крутанул шток актуатора 5 раз на 360 градусов,снимал лог на 3,затем 4 передаче в пол.На 4 топал 140 при 3700 оборотах где-то.Но ноут выключился,но лог записался,видно что ехал на 4й 3600 оботорах,требует 1948,дует 1938 при этом действие n75 64.1% ,вопрос,сколько должен в % быть открыт или закрыт n75 при такой скорости и на таких оборотах,просто не где не могу найти.Может нужно закрутить 1 раз актуатор на 360гр?А то на низах как-то не дотягивает.![]()
Гольф 4 1.9 TDI ajm
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с проверки герметичности впуска, опресовка называется. если дыр нет а их похоже нет то дмрв на замену если конечно воздушный фильтр меняли за последние лет 5)))), занижает. потом лезем к штоку актуатора, и увеличиваем жесткость пружины, похоже она совсем ослабла... потом снимаем лог ещё раз + значения из 32й + -03-20-31 лог.
--- Добавлено чуть позже ---
хватит, норм
зависит от состояния турбины и сколько просит эбуд ( грубо говоря, просит - растёт, перебор - падает) , при условии других косяков нет то 90% значит турбина на пределе давит. твои 64 это норм, ещё походит....
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй проэкспериментировать... отключи дмрв ( можно кстати лог 02 20 33 ещё снять с отключенным и с подключенным + сообщить значения из 32й сразу после снятия логов. и посмотри будут ли ошибки после снятия логов), скинь ошибки и посмотри будет ли потом ошибка по смеси с отключенным дмрв и в целом как будет вести себя авто.
кстати! перед снятием лога который ты сюда загрузил, были ли ошибки по двигателю!? а после!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр снимал смотрел, забитость как и должна быть после 8 тыс.) на 5 летний не похожес проверки герметичности впуска, опресовка называется. если дыр нет а их похоже нет то дмрв на замену если конечно воздушный фильтр меняли за последние лет 5)))), занижает. потом лезем к штоку актуатора, и увеличиваем жесткость пружины, похоже она совсем ослабла... потом снимаем лог ещё раз + значения из 32й + -03-20-31 л.благодарю за советы, будем копать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, подтянул гайку еще на оборот. Гляньте, пожалуйста, логи. Два с половиной оборота крутанул в сумме, а наддув не особо растет. Почему? Турбина напределе?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот лог на котором сделал -360гр
Потом крутанул 180гр обратно на вверх
Мне кажется это золотая середина)Как думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как на бензине,у меня на дизеле я сейчас заметил пол оборота(180гр) добавляет 0.50-0.60мбар,полный оборот (360) даст тебе 0.100+мбар. Еще на 360гр,думаю будет норм,если по логам будет маловато крутанешь еще на 180,но думаю будет хватить тебе и 1 оборота на 360гр.
Рассуждаю по дизелю,по своим логам,думаю там особо разницы не должно быть.
Гольф 4 1.9 TDI ajm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, спасибо большое за ваши советы! поэксперементирую с дмрв, хотя по логам которые я ранее скидывал видно что дмрв в норме (имхо)
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй проэкспериментировать... отключи дмрв ( можно кстати лог 02 20 33 ещё снять с отключенным и с подключенным + сообщить значения из 32й сразу после снятия логов. и посмотри будут ли ошибки после снятия логов), скинь ошибки и посмотри будет ли потом ошибка по смеси с отключенным дмрв и в целом как будет вести себя авто.
кстати! перед снятием лога который ты сюда загрузил, были ли ошибки по двигателю!? а после!?
по поводу ошибки перед снятием лога, да была ошибка богатой смеси почти всегда висит.
по 32 группе не сообщютак как понял уже... выкрутил лямбда зонд и проверил, он при нагревании не давал нужного напряжения, после его прочистки в ортофосфорной стал работоспособным и со второй сделал те же манипуляция. хотя смотрел шнурком напряжение было 0,92 и 0,82 а на деле 0,3 обе ели ели набирали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здорова мужики,посмотрите пожалуста что с машинои не так,тяги не хватает
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vaynah67, Турбина не дует, или на улицу дует
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго дня. Прощу прощения, что влезаю в тему, т.к. у меня не пассат и не турбомотор, но может кто нить поможет решить проблему.
Проблема: плохая тяга - на светофоре Дэу Матиз с легкостью делает меня, иногда плавают обороты на холодную +-100 оборотов (недолго), иногда плавают на горячую, после продолжительной нагрузки +-200 оборотов (недолго), периодически выскакивает ошибка - смесь слишком богатая, может выскочить через 20км, а может через 500км пробега, наступили морозы и добавился новый симптом - на горячую обороты ХХ проваливаются периодически до 500-600 на пару сек в течении минуты после нагрузки, потом все норм. Так же парит выхлоп, не сильно, антифриз не уходит.
авто - jetta 1999 2.0 AEG мкпп
lbl на всякий
06A-906-018-AEG.zip
В этом логе, во второй половине я пытался сделать "правильный лог", но дорожные условия не позволили это сделать, догнал обороты только до ~4,5...
LOG-1111.zip
Снимок экрана после данной поездки с 32-ой группой. Ошибок в ЭБУ не было.
---------------Дополнительно
Вот еще логи нескольких поездок.
LOG-3333.zip
LOG-2222.zip
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
бедная смесь вот и тяги нет. 1 проверка герметичности впуска - опресовка
2 если дыр нет то замена дмрв, а если дыры были переснять логи после их устранения.
т.е. нажимал педаль до конца в пол!?
в твоём случае можно и общую картину без подробностей для начала рассмотреть. т.е. 1я передача, газ в пол и до отсечки...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ошибки в данном случае не будет в ЭБУ?
Пытался, с 1200 оборотови нажал почти до конца, может на 80-90% хода педали.
какие группы лучше выбрать для лога?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
17964 / P1556 - Зарядка контроля давления: отрицательное отклонение
Возможные симптомы
Снижение выходной мощности
Limp режим
Возможные причины
Давления наддува слишком низкий
Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечка
Зарядное устройство контроля давления неисправен
VNT (переменная Турбощетка): сопла застрял
Электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75) неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
Проверьте электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75)
Проверьте / Очистка / Замена Charge Pressure Control
Проверьте / Очистка механизма переменной сопел
Проверь где может быть у течка воздуха,махни клапан н75 на н18,проверь как ходит геометрия,сними фишку ДМРВ и посмотри будут ли какие то изменения в лучшую сторону.
Гольф 4 1.9 TDI ajm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо, попробую снять лог в ближайшее время.
я почему спрашивал по бедной смеси. Ошибки такой у меня ни разу не было, машиной владею 3 года, только богатая смесь. вчера после 100км пробега не было ошибок.
расход по трассе 8л, город 10-11 если не душить, с тапкой в пол я не езжу, нет смысла пока тупит.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот лог.
LOG-01-002-020-060.zip
В логе 2 попытки, во второй получилось переключиться на вторую, может зря.
Ошибок в эбу не было ни до поездки, ни после неё. И показания 32-й группы.
PS добавил в первый пост снимок 32-й группы после длительной поездки. Думал, что не сохранился, а он оказывается был. Собственно поэтому и глюкнули вложения в этом сообщении. Перезалил.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |