0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сложно сделать без "Снятия" но кому-то удавалось... кто-то отодвигал слегка и загибал/обрезал ключики... так и крутил...
в идеале нужен довольно точный манометр, чтобы по нему отстроить... но если доберешься с помощью "хитрого" ключа можно тестить и логами... в общем крутить пока не будет 0,35-0,37 ...
--- Добавлено чуть позже ---
в этой теме где-то были логи с DJ со снятой фишкой... и с одетой на n75 и соединенной трубкой... в первом дроссель Хлопал... и по давлению была разница от конфига...
без фишки проще... но так, "однозначно" можно проверить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
В общем посмотрел я на шток актуатора и понял, что долезть до него "хитрыми" ключами у меня вряд ли получится
Гайку одну только из ямы видно и то кусочек)) другая только на ощупь за коллектором.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное буду в субботу отодвигать турбу. Как я понял нужно отцепить катализатор, открутить три болта крепления к коллектору и подвинуть турбу в сторону короба воздушного фильтра (который перед этим удалить), тогда увижу всю эту не замысловатую приспособуПравильно? или я чего-то еще не увидел?
![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если кронштейн турбины открутишь до кучи... И трубку свв от компрессорной части то должна подвинутся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Все это проделав я кручу гайку на сколько оборотов? Или нужно нащупать в горячей части саму калитку и подтянуть пока не захлопнется?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Либо ослабить и притянуть пока не закроется, плюс два- два с половиной оборота сделать... Либо просто добавить оборот или полтора... Если пружина прослабла второй вариант будет вернее... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Себе отпускал, давление упало почти на 100 мБар за один оборот ровно, думаю подтянуть надо тебе не более полутора оборотов, как советуют.
Мне проще было скинуть коллектор и спокойно крутить, гайки свежие стоят.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
о как, и так можно значит? но у меня гайки не свежие, значит походу я их не откручу((
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Подтверждаю, иногда все три выкручиваешь вместе с резьбой из турбы, тогда все
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно они откручиваются но не просто, а вот с тремя болтами как правило засада частая
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ребят, а гляньте пож, логи до чипа, там все хорошо?
--- Добавлено чуть позже ---
Значит лучше сначала коллектор пробовать крутить?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сначало три болта пробуй а потом как пойдет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
leo524, Да уж, только ЛОГ первый посмотрел. Запросы в прошивке "до небес"...
В принципе, в таких случаях я пробую подменный N75 (т.к. регулярно приходится разбираться с наддувом, пару новых всегда в ящике стола держу). Бывает, достаточно его поменять для выравнивания факта с запросом. Это, правда, не отменяет фактического снижения жесткости актуатора, но если при сбросе газа калитка не дребезжит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
калитка не дребезжит, но без н75-го у меня же мало дует
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что скажите на счет 13 группе? это после замена уплотни. колец и регулировкеLOG-01-007-004-013.zip
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гляньте пожалуйста, что да как, первый раз снял логи.
с машиной чудеса творятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, подскажите какие логи снять по этой ошибке? Че то стали появляться ошибки то бедн смесь на холостом то под нагрузкой. В 032 группе аддитив бывает до +6 доходит мульт до +8. Опресовка давление держит, ни где не шипит. ВГК клапана байпас новые. Давление топлива 4 очка.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи фильтра тож новые
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
03 20 31
и кстати на тему твоей недодувающей турбинки! можешь и так ездить, не критично! лучше с давлением топлива разберись, полезнее будет.
--- Добавлено чуть позже ---
не уж то с 1.6 такое может случится!?и что творится? 02-20-32 интересно посмотреть ещё...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, ты знаешь со старым немцем всякое бывает...
при выходе на нейтральную обороты падают до 200-300 а то и вообще глохнет, хотя на холостых все в норме, при разгоне провалы бывают непонятные...
+ ошибка весит почти всегда (смесь слишком богатая P0172)