0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А еще вопросы...
У меня в вагкоме определяется номер мозгов как 8d0-907-557 S. А в *.lbl файлах вагкома есть только 8d0-907-557 E. Есть ли какие неточности из-за этого. Лично я не нашел.
Кстати эталонные параметры - есть также в этих lbl файлах.
И еще. Почему у меня температура "Intake air" равна 51 градусу Цельсия? Хотя в лбл файле написано, что она должна быть примерно равна уличной?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov
Спасибо! Я как раз вовремя вернулся в топик.
1. Точно! Логично!
2. Расходомер в 004 группе у меня? Эти параметры в движении снимать?
3. Что в 008 группе находится? Что-то с лямбдой, injection period (время впрыска?), аддитив, мультипликатив, вентиляция топливного бака? Их просто зафиксировать не во время езды и сравнить с эталонами?
--- Добавлено чуть позже ---
И сразу, чтобы не отпускать тебя)
Если расход воздуха в режиме "при нагрузке" будет больше эталона, то, что это значит? А, если меньше? Или этих данных не достаточно, надо обороты смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот логи. При снятии с 8 группы, погазовал, но первые значения соответствуют ХХ.
Оцените, пожалуйста, параметры. Автомобиль в подписи.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Scrudge,
Афигительная адаптация смеси -16,4; +24,2, полный ППЦ.
А то, что ты "снял" по расходомеру - в помойку, это не лог.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Спасибо.
А как правильно снять логи? Я включил логирование, отложил комп на пассажирское, поехал. Переключился на 3 скорость, 1600 оборотов, педаль в пол и до отсечки, затем на обочину, выключаю логирование. Что я неверно делаю?
Адаптация из-за чего может быть такая? ДЗ чистил 3 дня назад, прокладку не менял, правда. Адаптацию делал. А какие еще причины?
У меня неисправен термостат, двигатель не прогревается до рабочей температуры. Не работает мембрана, регулирующая длину впуска. Может ли это быть причиной?
И почему нет ошибок по двигателю?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПОтому что ЭБУД на ADR тупой, как валенок.
Скорее всего, дело в ДМРВ.
В втоём логе максимальные обороты 2560. У тя отсечка на 2560 срабатывает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Вот в этом файле "LOG-01-002-xxx-xxx.CSV" из архива, что тремя сообщениями выше, я раскручивался до 6400...Вот ",50.98,6400,4.90,13.76,76.59,,,,,,,,,,". В файле всё есть - только что скачал и перепроверил..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Для кого ты там навставлял своих комментариев?
Ты думаешь, что народ тут не в состоянии понять, когда пошёл разгон? Из-за этого logViever не отображает весь лог, а только первую часть до коммента.
ДМРВ врёт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Хотел облегчить восприятие лога) Пардон, не знал.
Огромное спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
1. Помыть или замена?
2. Замена полностью или вставку достаточно?
3. Как должны повести себя параметры из 8 группы при отключенном дмрв, при условии, что дмрв не исправен? Лежать в пределах -12%...+12%?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Решай сам. Мытьё не поможет, ИМХО.
2. Ну если ты найдёшь вставку на этот мотор - меняй её. Сразу оговорюсь. ДМРВ только оригинал или хитачи (то, что в оригинале). Предварительно хорошо бы убедиться в отсутствии существенных "Дыр" во впуске.
3. В идеале по нулям или первые проценты.
P.S. Адаптацию может сдвигать и лямбда-зонд.
P.P.S. Отключи расходомер, сними разъёмы с ЭБУД на минут 10(способ скинуть адаптацию на ADR). Потом подключи ЭБУД, сделай адаптацию дросселя ВАГ-комом и попробуй покататься денёк без ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Именно дыры во впуске я и собираюсь поискать первым делом. Уже купил топливный фильтр и нашел шланг от насоса. Запаска в багажнике.
Мытьё оставлю на последний крайний шаг. У меня кстати Хитачи с логотипом Ауди. Не совсем разобрался с датчиком. У меня номер 058133471 (10к стоит жоско). Вбиваю на экзисте, выбираю показать на схеме, там показан отдельно датчик, отдельно сам корпус. Но датчик для APU, ANB. Вероятней всего, отдельно датчика нет в природе. Ещё в теме про запчасти спрошу
Что я должен буду увидеть?P.P.S. Отключи расходомер, сними разъёмы с ЭБУД на минут 10(способ скинуть адаптацию на ADR). Потом подключи ЭБУД, сделай адаптацию дросселя ВАГ-комом и попробуй покататься денёк без ДМРВ.
Кстати сегодня отключал разъем с дмрв. Немного стали плавать обороты и при резком нажатии на газ на ХХ немного "задыхался" (не сразу набирал обороты, медленней) двиг.
Термостат заменен на новый исправный, он влиял на температуру ОЖ, а, следовательно на режим работы двига, а, значит, на смесь. Это где-то на форуме вычитал...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Для этих моторов есть вставки, но не для твоего.
Можно посмотреть, что наобучает л-зонд при работе мотора по аварийной карте. Расход воздуха будет рассчитываться по углу открытия ДЗ и показаниям ДПКВ.
Но это всё только после обнуления обученных значений снятием разъёмов с ЭБУД на 10 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем добрый день. Вот снял логи вчера, посмотрите пожалуйста.
Беспокоит "дрожь", "вибрация" в работе авто, когда снимал логи обратил внимание на то как себя ведет 026 группа (напруга на датчиках детонации нереально растет), при том что детонации нет в 020 группе. Может датчики детон. реагируют на вибрацию от чего то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу помощи.Логи снял впервые может ,что то не так, а причина вследующем после заводки двигателя на холодную
машина разгоняется очень хорошо ,а когда температура О.Ж достигает 90гр. начинает тупить
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
WaldemarV, Нормальнгые ЛОГи, неисправностей по ним не видно.
вивас,
Это не лог. Что и как снимать 100 раз написано уже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Отсоединил патрубок впуска от ДМРВ, сунул герметично в патрубок топливный фильтр и соединил его с запаской. Оказалось, плохо надел большой пластмассовый патрубок-тройник на ДЗ. Сифонило. Переодел, проверил - ничего нигде не шипит. Больше не знаю, что опрессовывать, а вся инфа на форуме по этой теме для турбомоторов.
Покатался километров 30 в течение дня. Снял логи (в приложении). К сожалению, ничем кардинально, на мой взгляд, они не отличаются от логов, когда во впуске был подсос. Надеялся, что в подсосе дело. Завтра буду переобучать эбуд.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
Так в LOG-01-002-xxx-xxx.CSV (из архива выше) 4-й параметр (группа 002) и есть расход. Разве нет?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Файл был немного повреджен, несколько значении только было видно - перезалил. Теперь лог смотрится вьювером нормально.
Максимальный расход ~76 г/с. Причем на максимальных оборотах, при увеличении оборотов, он то уменьшается, то снова растет.
--- Добавлено чуть позже ---
pavel1
А какие еще есть критерии к исправному графику расхода воздуха в зависимости от оборотов? Кроме максимального расхода?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Scrudge,
Сравни показания расхода свои
и мои на однотипном моторе
У тебя при выходе на максимум расходомер загибается и показания не растут. В идеале надо найти подменный ДМРВ и посмотреть как будет работать.
Критерии определения пока только такие, т.е. по максимальному расходу, других не встречал, кроме спецстенда (если он в РФ?)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7