0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Жестоко ты с ним, его осталось только ещё паяльной лампой обжечь.
Он у тебя 100% труп, не сомневайся даже.
Придётся тебе новый купить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Frong, Дмрв вроде что то еще показывает, но промывкой ты его добил. Опресовка впуска, замер давления топлива, замена ДМРВ и правильное снятие логов. Лог 003-114-115 и 003-020-031
--- Добавлено чуть позже ---
Дмрв только оригинал или бош
--- Добавлено чуть позже ---
Не делай так больше, наши ДМРВ не моются.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Спасибо за дельные советы.
Что сделано: опрессовка явных дыр не выявила, правда после набора давления воздух медленно стравливается через щуп... байпас не дырявый - проверял, как в базе знаний...
По просьбе Меркурия новые логи: А6С5_2.zip, а также показания 8 группы:
Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 557 B)
13:07:22 Группа 008: Lambda learnt Values
7.48 ms Injection Period (corrected)
-1.6 % Lambda Regulat. (learned - additive)
0.8 % Lambda Regulat. (learned - multipl.)
TE включен Fuel Tank Venting
Из расспросов владельца стало ясно следующее: на машине был сделан чип - ЭБУ со следами вскрытия и перепайки одной из микросхем ( сам не видел - со слов хозяина), двигатель работает на смеси из 92 и 95 бензина - есть возможность сливать с рабочей газели, катализатора нет - стоит пламегаситель (к слову о забитом кате).
Есть еще один неприятный симптом - подергивания при разгоне (незначительные). Говорит, катушки/свечи все меняные...
По поводу ретардов - договорились, что как выработает бак, заправит 98 neste для пробного заезда - посмотрю откаты...
По поводу рывков подозреваю систему зажигания: свечи, катушки, высоковольтные наконечники (съемные ?), коммутатор. Можно ли это все проверить без отображения пропусков в программе диагностики?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот это правильно, там чип не самый детский поэтому сделайте ещё замер давления топлива. там после 3500об кашмар в цилиндрах начинаетсяи похоже насос не справляется. в общем нужен замер
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
maksstranger, Данный чип добьет мотор и турбину
Ставте мозг со стоком или чип более мягкий
Турбина еле еле справляется с запросом, на пределе
Для чипа не хватает бенза явно, отсюда мульт в плюсе и ретард сумарный за 40" Замерить давление на ходу при снятии логов, должно дойти мин 5 бар
Под такой чип нужен мотор перебраный полностью, турбу новую, бенз 98, и еще много чего
Катайтесь в спокойном режиме без отжигов.
--- Добавлено чуть позже ---
До 3500
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Igor P,
Меркурий,
спасибо за советы, на 98 заезд сделаем - выложу сюда.
С манометром на лобовом прокатиться попробуем, но чуть позже - надо собрать приспособу нормальную.
По поводу установки мозга со штатной прошивкой тоже думал, но решать владельцу...
P.S. У меня вопрос: как на АЕВ осуществляется обратная связь по наддуву? Ведь там нет датчика давленияКак мозг понимает, что пора приоткрыть калитку и начать снижать наддув?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ну чо, дросель не открывается, дмрв не показывает, турба не дует вообще, зато угол зачетный
На атмосферник сменил чтоли
Если на заглушенной показаня в норме будут, загляни в турбинку
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Педаль разбери, посмотри дорожки
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кирилл, может по этому и не прет больше 210
педальку посмотри контакты... может накапало с кожуха Эбуд... в дополнение к посту Игоря... и на разъем эбуд погляди на всякий случай... может промок![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня был мульт +9,8 видел даже +10,16; заменил 065 форсы на 061 мульт стал -10, при этом свечи чистые, поехала лучше, расход не изменился, а вот Ретарды как были до 7,5, так и остались!!! при том что воздух на впуске +3 градуса, дыр нет, все фильтра и свечи и дмрв новые, давка топлива 4 очка, ошибок нет, перешита не евро 2, воздух 145 г/с
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
но не доехалзаговорили педальку в общем, как кашпировский воду, через монитор
всё ок, ожили...
--- Добавлено чуть позже ---
остаётся полагать что КЗ засрана... да, Дим))?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |