0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
доброго времени суток! снял логи криво конечно,но вопрос про дмрв,умер или нет?LOG-01-003-114-115.zip
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо дыры либо дмрв занижает
Должна быть бедная смесь
Где цифры из 032 гр
Лог 003-020-031 где
ошибок не должно быть, до снятия логов и после ошибки не сбрасывать если даже их нет.
Читаем в БЗ как снимать логи а потом снимаем, будет быстрее и точнее![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
доброго времени суток! снял логи криво конечно,но вопрос про дмрв,умер или нет?LOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
3.8 и 0.0 это из 32
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки стер перед снятием логов,так и есть смесь бедная что на хх что под нагрузкой. дыр в вкг нет кроме из под щупа
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
делайте опресовку, устраняйте дыры , замерте давление топлива по БЗ, найдете там все подробно и понятно расписано. Потом снять логи еще раз на 3 передаче и после посмотреть показания 032гр
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
снял логиLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipпоказания в 32г по нулям. давление топлива 3.2 на хх и 4 на пробку!дыр в системе нет
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите куда копнуть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
насос на пробку должен быстро 6 бар создать. на хх со шлангам на рдт примерно 3,3 без 4 бар. меняй насос и фильтр.
По логам большие ретарды, бедная смесь, ограничение наполнения.
Прошивка стандартная, уверен?
Подпись куда дел?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за отклик,подпись была! Прошивка не знаю ,так взял. Как проверить её? А по поводу дмрв,что скажите?насос менял 20тыс.назад (крауф)походу здох(((.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бывает перепускной клапан на самой вставке насоса не держит давление.
Проверить можно в ведре с бензином и подключенном манометре к нему, тут была тема кто то проверял именно так. Может шланги в баке не гермитичны где. Проверь саму вставку в банке с бензином и манометром, если давления не будет тогда меняй.
--- Добавлено чуть позже ---
Соблюдай технику пожарной безопасности при проверке таким способом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только на насос не стоит клемы под напряжением прям в ведре накидывать, как и при мытье форсунок искрить в банке с Лаврома то есть у нас деятели, не буду показывать пальцем, хорошо что потушили
насос при пуске жрет до 10A искра там добрая проскакивает, так что сначала на насос, потом на акб подальше от "летучих" жидкостей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У меня клиент один при самостоятельной замене насоса посветил зажигалкой в бак, посмотреть наличие мусора решил, я долго ржал над его прической
Это хорошо отделался толко потерей чуба и бак догадался заткнуть тряпкой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! подскажите в чем может быть проблема. на холодную машина глохнет. по компу пишет
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Код: 26001
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ5P016939 VWZ7Z0D0239291
2 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
отключаю ДМРВ нормально начинает работать это из-за его или абсорберт мозги парит ?
ещё делал лог но не знаю как сюда закинуть
Сори если не сюда пишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Посмотрите логи пожалуйста чет опять жрет как лошадь 24 литра. По ошибкам 17519 лямбда-регулирование ряд 1 переобеднение смеси в системе превышен нижний придел спорадическая. Всех с наступающим!
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Всем привет и с наступившим новым 2016 годом!
Вопрос по мотору AEB на А6С5... Симптомы - в режиме средних и больших нагрузок докрасна разогревается выпускной коллектор и горячая улитка турбины... Также во время разгона наблюдаются незначительные рывки (МКПП). Из того, что заметил сам:
Имеется детонация после 3500 об/мин, УОЗ поздний - предполагаю откаты по детонации...
Сильное расхождение во времени впрыска рассчетном и актуальном...
Я давно не видел третьего мотроника - был только свой пассат, поэтому может кто-то более знакомый с этим мотором подскажет что-либо дельное.
Вот логи:
Audi A6C5.zip
К сожалению, показания 8 группы не сохранились - был уверен, что сохранил, но оказывается, что нет. Но точно помню, что абсолютные отклонения составляли 3,1 и 0,8, и еще:одно значение было отрицательным, а другое положительным но что есть что, увы, не помню...
Спасибо.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
и Вас так же
логи глянуть не чем щас, но
говорит о том, что либо кат забит, либо смесь догорает в коллекторе и турбине
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Frong, Ошибка по зонду говорит что адаптация смеси выщла за пределы регулирования. Смесь бедная очень, а это либо дыры во впуске либо давление топлива мало. Есть вариант что ДМРВ устал, но пока не проверишь первых две гипотезы, не торопись покупать новый. Судя по второй ошибке у тебя американец. Сделай подпись, как у всех, в кабинете найдешь. Нужно изучить систему вентиляции и проверить все ее элементы, если я не ошибся с машиной то под задним левым локером есть возд фильтр который мог забится или замерзнуть.
Логи выкладывать и снимать описано тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
maksstranger, Там либо чип, не пойми какой, либо дыра после турбины, судя по показаниям ДМРВ.... Интеркулер и байпас проверить, впуск опресовать.
Откаты по углам приличные.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись вроде уже сделал. У меня европеец. Вот лог LOG-01-114-115-206.zip Только вроде одну группу в логе не ту выбрал за место 003 выбрал 206 не критично ? вот еще один лог он нужен LOG-01-001-xxx-xxx.zip. Я уже побывал промывать дмрв цынкарем(от ржавчины) были на элементе то ли окисление то ли грязь потом средством для чистки карбюраторов и напоследок промыл растворитерем. Возможно он у меня умер уже. но показания снимал после промывки. Сейчас пока что ежу с отключенным дмрв.