0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ищите сток прошивку... Судя по всему железо сняли а софт остался...
Потом снимаете повторно логи и сюда... Дело в том, что пока нет уверенности в правильном софте смысл трогать железо отсутствует...
А что там была за система с такими нагрузками - загадка...
Это наверное детонация там стучит когда передувает жутко... А если система отстроена под более производительные форсы была то никаких коррекций не хватит при полностью рабочих компонентах...
В 032-й группе какие показания?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Здравствуйте,посмотрите пожалуйста мои новые логи
Вот тут на 706 странице, пост #14114 я выкладывал свои прошлые логи и описывал свою проблему(ссылку просто вставить пока не могу)
Из того что сделал
Заменил вставку в топливный насос,поставил PFP090
Сделали опрессовку,травил Эжекционный насос,когда его снимали он вообще развалился)его заменил.Травило колено ВКГ - заменил.
Ещё когда делали опрессовку воздух выходит из масляного щупа - его при опрессовке затыкал.Пробовал сделать опрессовку без ВКГ, в воздушном патрубке заткнул отвод для грибка - патрубок который к воздушному фильтру надувается,бурлит масло,нигде не шипит но воздух медленно всё равно куда то уходит.
Ещё заменил грибок,мембрана в нём вообще раскисла.
Блиддер тоже заменил, вообще дырявый был,новый оригинальный блиддер тоже немного травит(я как понял они все такие)
Байпас тоже заменил - был нерабочий.
До замены этого всего смотрел показания 032 группы,было additive - -0.6 ,mult - 25
Сейчас на холостых показания add и mult по нулям.
Попробовал проехаться более-менее спокойно,посмотрел add 0.6 ,mult 5.5
Попробовал немного повжаривать, получилось add 0.6 ,mult 6.3
Перед тем как снимать эти логи заглянул в 032 группу и мульт там был 12 с чем то.Я нажал удалить ошибки(хотя их и небыло) и мульт и адд стали по нулям.Я проехался немного и начал снимать логи,когда снял первый лог,посмотрел - add 0.4,mult 5.5 ,когда снял второй лог - add 0.2,mult 5.5.
Сейчас ошибок по двигателю вроде пока нет.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Sapher, Если честно еще не видел логов с углом зажигания на 6000 в 24 градуса. Кроме АЕБ.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Даже не знаю,сразу когда это всё поменял вроде бы получше стала ехать,но я и не ездил неделю на ней,может отвык.Сейчас кажется что также едет как и ехала
Если серьёзно это плохо или хорошо?)Просто я в этом новичок и не совсем всё это понимаю
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чем больше угол, без звона пальцев, тем лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Вот осталось победить мульт. По логам Дмрв занижает слегка. Сделай опресовку еще разок вдруг чего найдешь, или другой ДМРВ подкинуть и логи снять еще разок
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sapher, на мой взгляд с учетом воздуха есть небольшие огрехи в минус в режиме нагрузки... но незначительные... явных, каких-то проблем на логах нет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Заметил, мульт в плюс ползет а откатов практически нет, походу движок там очень не плохо сохранился. Редкость однако.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, мульт всего лишь отражает в какую сторону долговременная лямбда-коррекция сдвигает "нулевую точку" мгновенной лямбда - коррекции времени впрыска, для достижения максимально гибкого управления мотором... по нему сложно судить о сохранности железа... скорее можно судить о "погрешности" управления из-за "усталости" датчиков или исполнительных элементов обеспечивающих потребности мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо всем большое
С ДМРВ может ещё попробую побаловаться,а то мне что-то всё равно кажется что 150 л.с. лучше должны ехать![]()
Катализатор в машинке ещё на своём месте присутствует
Был у меня косяк ещё с ДТОЖ,когда я делал опрессовку и менял насос,заодно решил заменить и флянец в который вставляется ДТОЖ - т.к. подтекал антифриз.После замены этого флянца у меня загорелся чек и появилась ошибка по сигналу дтож,я посмотрел через ваг ком температуру, датчик показывал - 45 градусов,и стрелка на приборке лежала.После того как с этого датчика сняли и одели разъём,он на эбу стал давать нормальные показания температуры,но стрелка на приборке всё равно лежала или чуть поднималась.После опять появилась ошибка по сигналу датчика,но уже спорадическая.Датчик этот двойной,один даёт сигнал на ЭБУ,а другой на приборку.А у меня ещё и щиток приборов глючит и ждёт замены,но конкретно температуру он вроде всегда нормально показывал.Думал может проводку к этому датчику где нибудь задели.Но решил начать с замены самого датчика.Датчик хотел купить оригинальный,но так получилось что пришлось ставить датчик Febi.А стоял в машине ещё походу родной.После замены стрелка на приборке стала подниматься до 90,но всё равно то плавает туда сюда,то мало показывает(Думаю что это может всё же приборка глючить)А по компу после того как заменили датчик и машина постояла на холостых показывало 95 градусов.Нормально ли это?По мойму на старом датчике температура обычно была 87 градусов.Ещё вроде после замены датчика машинка с утра стала заводиться с первого раза,раньше когда постоит,ночь например то заводилась со второго раза.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Sapher, С компом по трассе прокатись. если температура упадет ниже 90 +-2 термостат глючит. Температуры по компу сравни в движке и приборке, на холодную и горячую, расхождения до 5 градусов допускается. Стрелка на щитке говорит только о том что двигатель холодный-горячий-перегретый
--- Добавлено чуть позже ---
Я об откатах, о их отсутствии практически
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясните пожалуйста что значат эти цифры в 32 групе? Если во втором окне + 10 то мало топлива/ много воздуха, если -10 то много топлива/мало воздуха? В идеале 0?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Doctor-star, АГА![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вам надо софт стоковый залить и не мучать мозг не себе, ни другим... на драйве вам то же самое сказали... и по давлению топлива дали коменты... начинайте с софта... велик шанс, что этим и закончите...
потом логи сюда положите для контроля...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здорова мужики,поставил новыи егр(говорили что егр не исправен) вот снял логи помогите понять почему не хватает динамика после 2-3 тысяч оборот. и расход увеличился,вчера вообще интересныи случии произошёл ехал в пробке,и чувствую когда нажимаю на педаль газа машина ели-ели разгоняется,как будто ДМРВ отключили,но при этом не каких ошибок не выскакивало, был какои то не приятныи запах,и в зеркале было не много дыма хотя когда друг вышел с машины я газовал дыма вообше не было,проехал так гдето 5км дорога стала свободнеи,выключил мотор завел также тяги не было,начал разгонятся,если тапку в пол то разгона почти нету если нажимаеш на педаль медленно то разгон по быстрее,короче гдето через 3км нестаго не всяго машина полетела,было ошушение как будто не хватало солярки и тут она появилась и даваи лететь,фильтр топл.менял 1000км назад.
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да вроде всё норм по логам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, подскажите, кому нибудь удалось запустить ваг ком на виндовс 10?
На вин 7 у меня сейчас работает вагком, задача теперь перенести вагком на ноут с виндовс 10