0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
просто если её сравнивать с прошивками "чипмастеров", то в твоей богатить смесь начинает поздновато, такой некий экономвариант( по расходу) с приподнятым моментом))) ну не суть)))
по ретардам могу предложить попробовать переснять лог(3-20-31) после того как в баке будет чистый 98й и в целях эксперимента поменять местами свечи 1 и 2 , 3 и 4.... это немного прояснит картину их происхождения![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заметил, что они растут в зависимости от разогрева, чем больше стартов, чем больше ретард, хоть и температура на впуске в районе 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем привет. не знаю в какую ветку написать но вопрос в следующем можно ли поставить форсунки другого сопротивления или нет. заранее спасибо
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, у форсунок есть еще очень важные параметры кроме сопротивления... пожалуй гораздо более важные для работы системы в целом... другие форсы = другой софт... это если геометрия распыла у них будет верна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs,я задумываюсь турбину более производительную поставить и у меня есть форсы 0 280 156 023 от сааб но у них сопротивление 15,95 ом а родные 12 ом. насчет геометрии распыла не уверен но тоже с 4 отверстиями
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если есть кому это настраивать , то у него надо и консультироваться по подбору компонентов системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
логично
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здраствуйте, помогите пожалуйста определить неисправность. Машина шкода рс А5 доФЛ мотор BWA, при тапке в пол рывки и машина не едет как должна, товарищ борется с лета в догадках, потратил уже кучу денег на всякие диагностики и якобы неисправные запчасти, был заменен тннд на какойто американский супер производительный по логам видно, тнвд подкидывали другой но родной также оказался рабочим, на впуске стоит нулевик, чипа нет. Есть ошибки по датчику надува и бедной смеси в рампе, ошибки по двигателю также прилагаю в архиве, логи снимались, по этим группам:
003-114-115
003-103-140
002-020-031
За ранее благодарны![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нулевик выбросить... так как сосет горячий воздух из подкапотного... убедится в отсутствии дыр во впуске...
чипа нет...
а что за запрос в 1,4 очка? сток такой?... бедная турба выходит только к 2800 оборотам, а после 4000 сдувается нафиг... а среднюю часть оборотов 1000 где- то передувает...
имхо софт залейте штатный а потом разбирайтесь с тележкой...
а то покупалка запчастей сломается а воз и ныне будет там...
--- Добавлено чуть позже ---
Rusia8888, по дмрв меньше всего претензий... есть претензии по управлению наддувом... и какой то еще параметр заставляет просчет расхода воздуха через ДЗ показывать чушь...
снять бы 003/114/115 чтобы поглядеть как ведет себя управление наддувом... и проверить противодавление ката... частенько это сбивает с толку пид регулятор... и система теряет точку выхода на наддув (читай меняется физическая модель процесса, а математическая фиксирована и имеет лишь некии адаптационные рамки)... так же не плохо проверить основное...
давление топлива, свечи, опресовка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Receptor, в 115 два поля давления... запрос и факт наддува... в 114 нагрузки... на логах давление выходит за пределы возможностей датчика... чему соответствует ошибка недостоверный сигнал...
читайте... тут в бз есть расшифровки групп да и лбл можно посмотреть... на сток по нагрузкам и давлению наддува не очень смахивает... скорее это из разряда "Снять с к03 300лс"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
т.е начинать нужно лечить с прошивки? Машинка досталась действительно от тюнера, были сняты все железки и человек вернул сток перед продажей и уверял что прошивка также сток, машинка действительно ехала бодро, неприятности начались летом и по сей день...
А как еще можно удостовериться что прошивка не сток?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
залейте норм прошивку сделанную с умом и будет вам счастье.... а то что сейчас залито это нкуя не повседнев, 400лс с переднего привода на стоке! ну а беднит, думается, потому что форсы уже не справляются!
кстати давит 1.5 в пике, мне вот интересно, это и есть та самая к03 !?
--- Добавлено чуть позже ---
который снял с неё все сливки и избавился... к сожалению....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да это стоковая турба, к03s. Я так понял прошивка сейчас выжимает со штатного железа по максимуму что может привести к выхода из строя турбы?
И забыл написать ранее, в режиме тапки в пол из под капота издаются какието звуки характерные газели или дизелю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет помогите с логами. нету динамики.
yadi.sk/d/iueUyGoIkKN3X
в 32 группе 1 поле +0,8, второе +20,3
ошибка висит бедная смесь под нагрузкой.но чек пока не горит.
мерил давление насоса...на холостых 4.1.в горку с педалью в пол - 4...как ни ездил ниже 4 бар не опускалось.
делал вчера опрессовку... шипит из-под щупа и под натяжителем цепи,хотя прокладку там менял год назад (без снятия валов)
давление при опрессовки набирается,но медленно очень...при открытие заливной крышки или вынимании щупа слышен пшик.
да и если выхлоп пропускает. из за него может быть ошибка эта?прокладка например прохудилась....
может ли прокладка натяжителя давать бедную смесь по нагрузкой? стоит или трогать форсунки? (обороты стоят как вкопанные, не троит).помоги чем могите)))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
больше максимума я бы сказал!!!! может привезти к выходу из строя не только турбы... это тупо драговая прошивка, разок закатнуться и всё. ездить на такой это мягко говоря не разумно...
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв под замену если дыр нет.
так у многих не сильно страшно.. там ещё есть вопросы но это потом))) сначала простое и необходимое![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так если ДМРВ дает меньше воздуха,тогда смесь должна быть богатая?или сколько воздуха маф дал, столько форсы для этого прыснули топлива...а лямбда ругается что мало?так вроде мысли в слух...поправь если не прав.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |