0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ок понял! А с форсункам все нормально? И ещё делал тест исполнительных,проверял клапан N75 клапан щёлкает , а актуатор стоит на месте это нормально?
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по форсам в тему по двигателям с насос форсунками обратись. есть отклонение, но что может я х.з.
тест N75 как делал? шток должен двигаться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сначала на заведённой машине потом на заглушенном движке и в том и другом случае шток не двигался
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сначала читаем, изучаем, а потом делаем и спрашиваем. Почему у вас все наоборот?
Шток актуатора WG передвигается от воздействия давления воздуха на мембрану, которое регулируется N75. Теперь вопрос с намеком на ответ, когда во впуске присутствует давление, превышающее атмосферное?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
LOG-01-211-xxx-xxx.zipLOG-01-211-xxx-xxx.zip
посмотрите мои логи пожалуйста больше интересует дмрв!
заранее спасибо!
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
в том то и дело что вроде чип корявый на мой взгляд...
про лямбду в курсе она то работате то нет в мозгах дорожка хандрит(((
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
а то что разница в пике такая большая это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
и по чипу несколько вопросов может есть что исправить? на низах хотелось бы получше разгон...))) может я хочу невозможного!!!)))
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, что можете сказать по логам, в частности по ретардам, в чем может быть их причина? бенз 95, кат вырезан, свечи 7к пробега, фильтра свежие, ДМВР и байпас новые. Интеркулер внутри не чистил, снаружи нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Doctor-star, Откаты могут быть по многим причинам. Свечи, нагар, форсунки, давление топлива. Замерить бы давление топлива при снятии логов, кстати 004 гр не надо писать, вместо нее 031 запиши, и в посмотри что за цифирки в 032
Логи в зип архив пакуй и через вложения расширенного режима, сюда кидай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 32 группе 0,2%-9,4% лог с 31 прилагаюDoctor-star, Откаты могут быть по многим причинам. Свечи, нагар, форсунки, давление топлива. Замерить бы давление топлива при снятии логов, кстати 004 гр не надо писать, вместо нее 031 запиши, и в посмотри что за цифирки в 032
Логи в зип архив пакуй и через вложения расширенного режима, сюда кидай.
LOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что то мульт -9 многовато будет, давление топлива по инструкции померь, может форсунка льет какая. Но при этом откатыНагар в камере сгорания, свечи какие, потребление масла двигателем сколько.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9,4%без минуса, масло 150 гр/тыс, свечи с завода с калильным 6 pnf6q, по почитав поставил под чип с pnf7q ngk с кальльным 7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет! у тебя это авм?170лс?
сними ещё 31 114 115 , есть вопросыпо возможности 2 лога, как делал и 2юпередачу до отсечки докрути
ну конторы которые этим занимаются просто зальют прошивку и не будут ничего править...а какую прошивку(контору) выбрать это уже тебе решать...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это BFB 163 силы 114 и 115 выше есть в теме, сбрасывал фотками а далее 31 и 20 уже архивом
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |