0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
fibonathi, ну дык дело в том, что после 2 тыс об - машина зверь, а в горку тронуться практически нереально - палю сцепление - а может в нем и дело?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YUZEF, Для беларусов
Не на порядок а на 25%
Большой момент только для трактора хорош.....
А сопротивление воздуха преодолевают именно соразмерно мощности ...
Люблю Белорусь....
--- Добавлено чуть позже ---
jet_nicolas,
Буксуешь???
Так у тебя момент ОГОГО....., может и правда сцепление поменять?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Буть по твоемуYUZEF, Для беларусов
Сообщение от YUZEF
у дизеля момент на порядок выше.
Не на порядок а на 25%
Сообщение от YUZEF
мощность это всего лишь произведение оборотов на момент
Большой момент только для трактора хорош.....
А сопротивление воздуха преодолевают именно соразмерно мощности ...
Люблю Белорусь....
jet_nicolas, вот в базе знаний нашёл, правда ATJ:
А так работает "живой" ATJ с удаленным катализатором (тут группы наоборот - 11, потом 3):
время /мин турба турба N75 время /мин возд. возд.
09.55, 1323, 1795.2, 1672.8, 23.5, 09.15, 1239, 850.0, 725.2,4.8,,,,,
10.36, 1575, 2080.8, 2142.0, 46.6, 09.96, 1449, 850.0, 931.0,4.8,,,,,
11.16, 1806, 2233.8, 2539.8, 63.8, 10.75, 1680, 850.0, 1176.0,4.8,,,,,
11.96, 2079, 2295.0, 2560.2, 78.1, 11.56, 1953, 850.0, 1249.5,4.8,,,,,
12.76, 2373, 2233.8, 2295.0, 69.3, 12.36, 2226, 850.0, 1239.7,4.8,,,,,
13.55, 2625, 2193.0, 2019.6, 70.1, 13.15, 2541, 850.0, 886.9,4.8,,,,,
14.35, 2877, 2152.2, 2091.0, 71.7, 13.95, 2751, 850.0, 935.9,4.8,,,,,
15.16, 3108, 2121.6, 2142.0, 75.3, 14.76, 3003, 850.0, 945.7,4.8,,,,,
15.95, 3339, 2101.2, 2162.4, 78.1, 15.55, 3234, 850.0, 945.7,4.8,,,,,
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Народ HELP!!!
Загорелся ЧЕК с ошибками:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Заменил свечи, провода. Чек скинул, проблема проявилась спустя 120 км
С похолоданием началась не стабильная работа двигателя после завода, то есть завел машину обороты поднимаются на отметку 1200-1300, вроде как положено, но спустя секунды 5-10 падают до критических отметок, машину всю колбасит, но не глохнет, потом опять подъем до оборотов прогрева и опять спад до критической отметки. И так какое то время, пока по всей видимости не прогреется хоть чуть - чуть, то ли где то сосет и пока металл не расшириться подсос не пропадает, то ли проблем в ДМРВ, потому что по форумам все стрелки спускаются на него. Закономерность в температуры за бортом, чем ниже температура тем хуже работа двигателя и провалы. Я прикладываю логи снятые утром за бортом было 0 градусов, но по логам (Start) видно падание оборотов 3 раза, при температуре -6 смотреть и слушать пассата страшно. Я понимаю, что сняты логи не совсем должным образом, как описано на форуме, но кочегарить на 3 передачи до 5500 об.мин, не представлялось возможнымпотому сделал так. И расход топлива 16-20 литров, при езде не более 3000 об.мин..
Так же приложил лог в движение, сменил группу по лямбде (Run) Прошу сильно не пинать, делаю процедуру впервые и пока не совсем ясно, что к чему...
На ряду с этой проблемой постоянно выскакивает :
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-10 - - - Спорадическая.
Периодически выскакивает на не эффективную работу лямбды, но возможно проблема кроется в качестве бензина, после сброса может не вылазить более, чем 500-700 км.
И у меня отсутствует датчик температуры тот, что под радиатором. На сколько он важен для подбора оптимального режима работы двигателя.
Какие рекомендации? Какие логи снять? И какие параметры работы датчиков являются допустимыми или нормальным? Есть какая таблица по этим показателям или эти понятие пришли с опытом? Может все эти проблемы проявление одной болячки?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
YUZEF, спасибо
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Найдена утечка воздуха от насоса СВВ. Патрубок с тыльной стороны, что уходит с мотора в насос. После устранения ошибка вновь вылезла (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
поменял насос,машина поехала,глохнуть на поворотах перестала перестала ,но при нажатии в пол как чуть что то держит,педальку чуть чуть приотпускаешь взлетает..так и должно быть или еще что глянуть? Прокоментируйте свежие логи кто нибудь пожалуйста.. http://my-files.ru/dxmdjj
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Логи снять правильно. 003-020-031 и 003-114-115 ошибки не скидывать, есть какие?
После снятия логов посмотреть в 032 и запомнить - записать цифры, выложить логи сюда в zip-архиве
Турбина нормально дует
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Читай прежде чем снимать логи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
хорошо завтра сниму,ошибка токлько эта 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиЛоги снять правильно. 003-020-031 и 003-114-115 ошибки не скидывать, есть какие?
После снятия логов посмотреть в 032 и запомнить - записать цифры, выложить логи сюда в zip-архиве
Турбина нормально дует
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Читай прежде чем снимать логи.
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
спасибо
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Устрани ошибку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет,сделал ка ты сказал с валом повозился,сначала на +6.0 поставил,расход увеличился на хх,по тяги не че особенного не заметил то есть как бы также осталось,потом повозился и поставил вал на +0 -0.6 расход стал 0.6 л на хх по вагу по бортовому 0.7-0.8 тяга тоже как бы осталась тои же,то есть мне кажется что тяга то бывает то нет потому что иногда может в сидение прижат а иногда нети что насторожила это появилась ели заметно как будто двигатель троит,даже подтравливает и мотор мне кажется стал громче работать и вибрирует больше чем до того как я тронул вал
незнаю в тему это или нет но вспомнил что у меня было да и шас бывает бульканье в печке при нажимание на газ слышно было,это помоиму появилось после замены термостат я раз 5 спускал воздух через дырку на шланге котории идет на печку,но потом бульканье опять возрашается, вот например позавчера я спустил воздух ездил не было бульканье и вчера не было,а сегодня опят4 появилось
и еше если нажать тормоз 2-4 раза то тормоз становится треврдым и трудным болтался кусок трубы на тандемном насосе заклеил холоднои сваркои не помогло
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
YUZEF
привет,сделал ка ты сказал с валом повозился,сначала на 6.0 поставил,расход увеличился на хх,по тяги не че особенного не заметил то есть как бы также осталось,потом повозился и поставил вал на 0 0.6 расход стал 0.6 л на хх по вагу по бортовому 0.7 0.8 тяга тоже как бы осталась тои же,то есть мне кажется что тяга то бывает то нет потому что иногда может в сидение прижат а иногда нети что насторожила это появилась ели заметно как будто двигатель троит,даже подтравливает и мотор мне кажется стал громче работать и вибрирует больше чем до того как я тронул вал
[/QUOTE]
незнаю в темы это или нет но вспомнил что у меня били да и шас бывает бульканье в печке при нажимание на газ слышно было,это помоиму появилось после замены термостат я раз 5 спускал воздух через дырку на шланге котории идет на печку,но потом бульканье опять возрашается, вот например позавчера я спустил воздух ездил не было бульканье и вчера не было,а сегодня опят4 появилось![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Injektor83, https://www.drive2.ru/l/3768150/
Очень все подробно написано, что как и зачем. Проверь все шланги системы, клапана, особенно шланг что под днищем, да и сам абсорбер снять и вычистить песок с него. После скинуть ошибки и ехать снимать логи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
окэй)Injektor83, https://www.drive2.ru/l/3768150/
Очень все подробно написано, что как и зачем. Проверь все шланги системы, клапана, особенно шланг что под днищем, да и сам абсорбер снять и вычистить песок с него. После скинуть ошибки и ехать снимать логи.
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Ребят, ну гляньте плиз кто-нибудь мой лог, пост #14249
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2) для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).24й нет а хотелось бы увидеть. и ещё в целях эксперимента перекинь свечки из 1 в 2 и из 3 в 4, а потом сними лог 13 24 25.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
По посту #14264 есть предложения )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Моя проблема с отсутствием тяги на низких оборота решена - нашел в вакуумной трубке от грибка егр болтик, т.е. был заглушен. Болтик извлечен, динамика - ураган.
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring