0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
все переснял 3 в одном
--- Добавлено чуть позже ---
тому кто поможет наити мою проблему обешаю ему заказать подарочек с алиехпреса![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да, по логам вроде всё норм, притензий к турбине и дрмв нет. единственное по егр есть вопросы. вроде как не открывается он. в логах мало режима где он должен быть открыт. но ты вроде говорил что на х.х. показания воздуха завышены. из этого следует что нерабочий. но на расход и тягу это не сильно будет влиять. т.к. под нагрузкой егр програмно закрыт.
пробуй с валами поиграться. приходилось это делать, изменения были в лучшею сторону.
ах да датчик темп. двигателя в ваг коме правильно показывает?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте.Машина VW Jetta mk4 1.8T мотор AWP 180л/с,Tiptronic
Год назад сделан чип в аудитории на 200 сил.Установлен фронтальный интеркуллер, силикон на впуске и даунпайп (остальной выпуск пока стандартный). Удален эжекционник,вторичка. Отключена вторая лябмда ,как и вторичка.
Форсунки чистил пол-года назад,недавно снимал,все чисто.Сегодня поставил новый ДМРВ.
Теперь проблемы. Во время снятия логов,примерно в районе 3500-3800 машина перестает разгоняться на секунду-пол,а дальше разгоняется нормально.
Самая главная проблема,это вырос расход бензина в овощном режиме (все переключения передач до 2500 об/мин) до 20 литров на сотню. Мгновенный расход бывает показывает при 1500 об/мин от 20 до 40 литров (!!!)
И расход на ХХ от 0.8-1.0 литра прыгает.
Сейчас ночью снял логи,и прилагаю их.Logs.zip
После снятия логов на ХХ в 32-ой группе -0.9% и -3.1% (первая и вторая соответственно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да датчик ранше гнал потом я купил оригинал поменял вроде по вагу и так уже показивает нормалнода, по логам вроде всё норм, притензий к турбине и дрмв нет. единственное по егр есть вопросы. вроде как не открывается он. в логах мало режима где он должен быть открыт. но ты вроде говорил что на х.х. показания воздуха завышены. из этого следует что нерабочий. но на расход и тягу это не сильно будет влиять. т.к. под нагрузкой егр програмно закрыт.
пробуй с валами поиграться. приходилось это делать, изменения были в лучшею сторону.
ах да датчик темп. двигателя в ваг коме правильно показывает?
да егр на хх показывает 470 мг где то так а должно быть 230мг-370мг я его кстати недавно чистил,короче единствено что осталось это вал,воскресенье наверное все таки сделаю,кстати мне надо просто 3 болта на шкиве коленвала открыть и за болт которыи всередини чуточку покрутить на право так вроде бы? nedymau chto katalyzator zabit,mozhet tozhe proverit da i pochistit zaodno
и еше вопрос в этих логах видно как работают клапаны н18 и н75, может кто то из них гонит?
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
на распредвале 3 болтика и крутишь. только пометь первоначальное положение. крутить по чуть чуть.да датчик ранше гнал потом я купил оригинал поменял вроде по вагу и так уже показивает нормално
да егр на хх показывает 470 мг где то так а должно быть 230мг-370мг я его кстати недавно чистил,короче единствено что осталось это вал,воскресенье наверное все таки сделаю,кстати мне надо просто 3 болта на шкиве коленвала открыть и за болт которыи всередини чуточку покрутить на право так вроде бы? nedymau chto katalyzator zabit,mozhet tozhe proverit da i pochistit zaodno
и еше вопрос в этих логах видно как работают клапаны н18 и н75, может кто то из них гонит?
с н75 норм всё. а с н18 надо разбираться, т.к. или он неработает или егр заклинило.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет. на логе не заметно. может быть не так динамично разгоняется ? если справиться с передувом то возможно это уйдёт. только думается справиться будет не так просто....
симптомы совсем уставшего насоса.
температура ОЖ какая при снятии логов была по вагкому? чип для 98го. в баке 95й?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какие группы снять,чтобы было заметно кратковременное прекращение разгона?привет. на логе не заметно. может быть не так динамично разгоняется ? если справиться с передувом то возможно это уйдёт. только думается справиться будет не так просто....
симптомы совсем уставшего насоса.
Какие группы снять,чтобы было заметно кратковременное прекращение разгона?Температура ОЖ какая при снятии логов была по вагкому? чип для 98го. в баке 95й?
То есть есть передув??Из-за чего?
Температура 90-100 градусов вроде,точно не помню.Чип под 95,было залит 98-ой вперемешку с 95-ым.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Из нижеуказанных ошибок понимаю, что нужно менять ДТОЖ, Расходомер поставил новый и возможно ошибки могут быть связаны с опресовкой впуска. Что могут означать остальные ошибки, буду признателен за подсказки.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
9 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день друзья!Помогите расшифровать логи,пожалуйста.Авто друга,просит помощи.
6841LOG-01-003-020-031.zip684LOG-01-003-114-115.zip
В о32 группе показания 0.8 и 1.6
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
еще имеется вот такие ошибки.684.zip
Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вадим Токарев, при снятии логов педаль была нажата на 100%?... исходя из нагрузок видно ограничение максимальной нагрузки на уровне чуть выше 100... это может быть следствием коррекции по температуре ОЖ или температуре впуска...
лучше снять лог сразу после сброса ошибок... возможно это будет более информативно... скорее всего именно ошибка 18613 приводит к ограничению "потолка" нагрузки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ничего особенного, нужно уменьшить жескость калитки вестгейта. в целом из рекомендаций - настроить актуатор, замена свечей на "феншуйные" NGK....6Q , замена бензофильтра, 98й в бак. после чего желательно перестнять логи. если в овощном режиме расход так и будет 20л вставку насоса под замену.
приветломаю голову))) чип под 95й это как)))? углы меньше чтоли??
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо большое за оперативный ответ.
Ошибки после логов сразу стерли.значит проедемся еще раз.Вадим Токарев, при снятии логов педаль была нажата на 100%?...
За рулем сидел не я.Рулевойговорит ,что 100% давил,но не до нажатия кнопки срабатывания кикдауна.
лучше снять лог сразу после сброса ошибок... возможно это будет более информативно... скорее всего именно ошибка 18613 приводит к ограничению "потолка" нагрузки...
А что может значить ошибка 18613?
Спасибо.
Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет. помогите разобраться с машиной.разбежались куда то 150 лошадей. 1,8Т механика..не чипована.
снял логи...окна закрыты, кондишен выкл, пробуксовка выкл,в баке 95-й.
логи: yadi.sk/d/iueUyGoIkKN3X
опресовку делал летом, дыр не было... после снятия логов в 32 группе 1-е поле -0,8%, 2-е +20,3%...
наставьте на путь истинный!!!спасибо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет. ошибки по двигателю есть? есть возможность переснять логи 003-114-31 после сброса ошибок(всё равно сбросить даже если якобы нет, а после снятия посмотреть какие появились)? почему такой вопрос спросишь ты)) не работает лямбдарегулирование,ну либо работает но не так как должно!
ну и дмрв занижает, его скорее всего под замену.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline