0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
парни я вот еще один факт ни как не могу понять,насос не давит хорошо..почему же тот старый насос который давил двойку справлялся с нехваткой топлива в колбе ? там я такой беды "чтоб заглох" вообще не знал,только ехала тупо и с утра заводилась со второго раза
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Injektor83, А кто его теперь знает, VAG это вообще загадка![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ребят а почему старый насос ,который давил двойку справлялся с нехваткой бенза в колбе,а этот давит почти в двое больше,со старым я не знал что такое заглохнуть на повороте,проблема была только в динамике и старте с утра..со второго раза,это как то можно объяснить?
--- Добавлено чуть позже ---
блин думал не отправил..
--- Добавлено чуть позже ---
лан,спасибо пацаны завтра все проверю
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ясно спс
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Проверил термостат и датчик. Датчик не врёт, термостат не до конца закрывается и постоянно по большому кругу гоняет ОЖ. Заказал на замену.
Но беда не приходит одна. Ваг-ком показал отсутствие сигнала лямбды и автомат начал беспокоить.
Помогите пожалуйста расшифровать логи АКПП 4х ступенчатой 01M.
Пинается на 1й передаче и при езде на 3-4 тапок в пол сначала разгоняется без динамики пару секунд, потом подхватывает и разгоняется пару секунд, потом снова без динамики.
https://www.dropbox.com/s/dut7ioz0x3g06mw/logs.zip?dl=0
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не тысяся, а 1250 и то при полной предоплате)))) в регионе все 2 будут просить!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Народ помогите для человека определить расходомер живой или нет.
Sharan, мотор AFN 1,9TDI.
Два лога, один родной раходомер походу мертвый и второй лог это с барахолки расходомер, ощущения что он тоже мертвый.
Лог снимался по принципу плавно разгоняем до 1500об, потом газ в пол до 3000об.Продолжу, человек обнаружил у себя лопнувший вакуумный шланг, сделал - говорит поехала вроди как поприятнее.
Сняли еще раз логи, но походу по логам ничеге не поменялось.
Насчет проверки клапана ЕГР, в шаране в 003 базовых это почему то неработает, проверил на своем пассате - у меня егр открывается и закрывается дла проверки. Может потомучто шаран 1997г, в первый год выпуска AFN мотора. Там даже расходомеры как у 1z мотора, а не от afn ставятся.
Вообщем зашел в тест исполнителей и там тоже есть проверка ЕГР - под капотом слышно щелкает. По измерениям актуальное в этот момент значения где-то от 470 падают до 300. Получается работает? но мне казалось что значения наоборот повышаться должно?
Что скажите?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По ходу вроде живой.Продолжу, человек обнаружил у себя лопнувший вакуумный шланг, сделал - говорит поехала вроди как поприятнее.
Сняли еще раз логи, но походу по логам ничеге не поменялось.
Насчет проверки клапана ЕГР, в шаране в 003 базовых это почему то неработает, проверил на своем пассате - у меня егр открывается и закрывается дла проверки. Может потомучто шаран 1997г, в первый год выпуска AFN мотора. Там даже расходомеры как у 1z мотора, а не от afn ставятся.
Вообщем зашел в тест исполнителей и там тоже есть проверка ЕГР - под капотом слышно щелкает. По измерениям актуальное в этот момент значения где-то от 470 падают до 300. Получается работает? но мне казалось что значения наоборот повышаться должно?
Что скажите?
Тут наткнулся на одну тему проверки ДРМВ на дизелях.
Вот что пишет человек:
--- Добавлено чуть позже ---Сообщение от UTUG,Oct 28 2013, 12:41 PM
можно, кто в теме
распишу подробнее пример
1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 мг
это единичка ! Почему ?
Показания ДМРВ в вагкоме выдааются из расчета на 1 цилиндр, это не удобно, нужно добить пропорцией до 1 литра. Один цилиндр на 1.9 тди имеет объем 475.
Значит при показаниях 950 мг воздуха, 1 литр движка засасывает (950/475)*1000 = 2000 мг. Это равняется величине 2000 мбар наддува, вот она единичка. Отклонение в сторону - проблема, отклонение 5-10% еще допустимо. Все измерения делаются на хорошо прогретом двигателе, чтобы исключить влияние температуры воздуха за бортом (например на морозе).
Таким образом, составив формулу в екселе к логу 10-ой группы, можно определить работоспособность ДМРВ на любом моторе, либо определить дыру во впуске.
Несколько лет пользуюсь таким расчетом, проверено !
Для примера на двигателях 1.9 этот предел объема воздуха обычно в районе 950-1200, в зависимости от двигателя. Все нормы присутствуют в ЭЛЬЗЕ.
Т.е. объём одного цилиндра нужно умножить на значение надува и получится объём воздуха который должен быть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
егр живой? но странно что показания на холостом как были выше 250 так и остались. Там около 490 что-то. Да и вообще по измеренияфм мне кажется какбудто ничего непоменялось.
А что про лог скажешь?
Непонятно что с раходомером делать, вдорой возвращать или всетаки проблема не в расходомерах.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это я про дрмв имел ввиду, что живой. А вот с егр проблема. Не открывается он. По логу видно что на холостых он закрыт, хотя по скважности клапана видно что должен быть открыт.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати новый дмрв получше, старый занижает показания при том же надуве
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Интересно, что скажут спецы:
Б4 AFN
Ошибка 01268 - Quantity Adjuster (n146)
18-00 - Upper Limit
group 008: 903 RPM 0.0 mg/str 31.2 mg/str 28.6 mg/str (inj quantity)
Group 009: 0.0 mg/str (injection quantity CC active) 51.0 mg/str inj limit during a/t shift
group 013: -0.12 -2.26 -2.45
Заводится на холодную с полтыка, едет нормально, даже сказал бы валит, обороты иногда еле заметно плавают, но есть вибрации, на холостых иногда появляются, иногда пропадают, а вот когда давишь в пол они ощущаются довольно сильно.
Замена распылителей 3 и 4 форсунки?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
снял новые логи помогите
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Похоже ссылка битая была, прошу прощения, перезалил логи:
https://yadi.sk/d/iC_cfxCokEnhz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как в одном заезде записать если везде говорят больше 2 групп за раз не снимать! что тепер делат4 заново снимать? все 3 за раз?
синхронизации валов показывает на прогретом двиг. -1, -1.5 где то так было, форсунки вроде бы впределах нормы плюс я залил лики моли для очистки топливнои системы, и залил полныи бак чтобы посмотреть сколько проеду а то по борт компу показывает что полныи бак хватит на 660 кмэто очень мало,ну может комп гонит,но всеравно нет тои динамики что была раньше!
я заметил что на холостом егор по вагу показывет 480 мг, я читал где то что норма это 230мг-370мг, что скажете об этом
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А как проверишь логи по одному, да ещё в разных заездах? Нужно же сопоставлять данные в конкретный режим работы двигателя. Снимай 003, 010, 011 за один раз.
--- Добавлено чуть позже ---
vaynah67, валы попробуй в ноль выставить или немного в плюс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
хорошо завтра попробую снят все за раз, на шет валов тоже думал на ноль или чуть в плюс,но не трогая вал был же нормальныи расход и динамика по лудше, а могло что ремень чуть растянулся и угол чуть сбился? я просто иногда гоняю на машине
да и еше сегодня сделал опрессовку негде протечки воздуха не было сам удивился, воздуха давал где то пол бара
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
как вариант естественная растяжка ремня возможна. там 1 градус может выскочить на 1мм. удлинения.
по надуву из прошлых логов вроде всё норм также и по дрмв.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring