0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наиль-слв, проверяем байпас в обязательном порядке... далее на логе занижен массовый расход воздуха... не обязательно виновен ДМРВ... стоит провести ряд проверок по герметичности системы и сделать замер противодавления выхлопа (если катализатор на месте)...
снять лог 003/020/031... бензин при снятии логов нормальный и ОЧ не ниже 95-го...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, а ты какой лог смотрел?там их много
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А если обратить внимание на rl (фактическую нагрузку), то она, пожалуй только для ADR годиться... ну чуть повыше
там явно что-то не так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, приветствую) Подумал, а что если мне логи снять на трассе во время проявления этого косяка) Вопрос только какие группы снимать, те же, что и при "обычных логах"?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, целый день сегодня в бегах((( Сейчас вот буду пробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, сейчас снимал фишку с дмрв, постояла, поработала минут 10-12 и заглохлаВот лог снял на трассе. Косяк проявился на 249.25 сек... ДАльше специально давил на газ, машина не ехала, только мотор напряжно гудел, вообщем, как и всегда...Так же заметил, что с дмрв напряжение на лямбде скачет от 0.1 до 0.7 В, без дмрв стабильно на 0.785 В.
Недавно один раз вылезла ошибка по лямбде, что-то типа Ряд 1 Зонд 1, сбой электрической цепи...Стер...Сейчас не появляется... Я в отчаянии((( Что ей еще нужно(((
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Народ помогите для человека определить расходомер живой или нет.
Sharan, мотор AFN 1,9TDI.
Два лога, один родной раходомер походу мертвый и второй лог это с барахолки расходомер, ощущения что он тоже мертвый.
Лог снимался по принципу плавно разгоняем до 1500об, потом газ в пол до 3000об.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да больше похоже что егр не рабочий.
газ в пол почему то после 2000об.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
YUZEF, как бы точнее узнать он или нет? Что еще сделать для проверки можно?
Вообще как я понимаю проверка сводится к - в измерениях расчетое значение должно совпадать с реальным? и при этом быть не выше определенного значения?
Просто на 3000 значения почти совпадают, там около 20мг разница(это нормально?), но оно выше чем 850мг(я так понимаю должно быть до этого?)
А вот на холостом ходу на родном расходомере там очень большое разнение, до 250мг доходило. и все это выше чем 250мг(я так понял на холостом должно быть невыше этого).
Или неправильно мыслю???
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
на холостом клапан егр открыт и часть всасываемого неучтенного воздуха идет с выхлопа. поэтому и расчётное меньше. Под нагрузкой клапан закрывается и весь поток идёт через дмрв. Отсюда и расчётное выше уже. У тебя на холостых реальное выше, следовательно по факту клапан закрыт. Залезь в базовые в 003гр. Там егр периодически будет откр-закр. Если значения воздуха не будут меняться, значит не открывает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Машина не моя, попросили советета просто.
А так лог и снят с 003 канала.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
лог это понятно. Когда заходишь не в измерения а в базовые и выбираешь 003гр. то происходит как бы тест, двигатель повышает обороты и клапан принудительно периодически открывается и закрывается. При работающим егр показания воздуха будут меняться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
divizi0n, вот я так понял в конце лога падение оборотов это как раз провал...
[/URL][/IMG]
--- Добавлено чуть позже ---
лови это с манометром на лобовухе... думаю проблема в давлении топлива... видимо периодически вырубается насосимхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, завтра еду с утра мерить давление в нагрузке...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, померил сегодня давление на ходу: на сбросе газа 3,3, на ходу, если не сильно топить, растет до 4, при тапке в пол 4,5. А вот при проявлении косяка постепенно падает до 0, потом практически сразу растет до 3,5...Причем падает плавно, когда доходит до 1 атм, то, естественно, машина начинает тупить. На холостых такая же ситуация, падает до 0 и глохнет после этого...Я так понимаю, насос на свалку?((( Или сначала проверить подается ли напряжение на него в такие моменты? Еще заметил, что при падении давления, сзади (думаю из бака) слышен какой-то щелчок, даже скорее одинарный стук...Интересно, что это?![]()
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
divizi0n, ну тогда считай легко отделался... симптомы похожи на подвисание щеток насоса...
топливный фильтр менял давно?... в общем топливный фильтр смени (если не менял)... далее доставай насос... с фонариком в бак смотри чистоту... смотри состояние сетки насоса... если с этим все норм смотри номер ориг насоса и ищи в аналогах вставку от Patron (норм зарекомендовала себя и по цене чуть выше тысячи руб)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG