0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
судя по логу... не уйдет... НО не надо так делать!!! в данном конфиге
скинь лог Сергейнику... послушай, что он скажет... турбина явно не новая... актуатор ты брал от к-03? или от к-04?... на тт мотор поперечник... там все варено - переварено?
--- Добавлено чуть позже ---
divizi0n, ну тут реально, если от остатка в баке зависит то насос... но все проверять надо... манометр на лобовое и глюк ловить... если давление не падает когда тяга пролпадает то копать в электричество... коммутатор кстати в нормальном месте стоит?... на фильтре?... охлаждается хорошо?... каждая деталь в машине, для чего-то, да нужна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Картридж турбы с валом и колесом новый, старые только холодная улитка и чугуняка с вестгейтом. Актуатор я поставил новый оригинал от К03. Я ездил на А4 ANB на точно такой же турбине, она не сдувалась на верхах. Поэтому собрал такую же турбину в том же месте.
Сергейник сказал что N75 молотит на максимуме, и что по логу он прошивкой просит больше чем может турба.
Я вот думаю может дело быть в узком даунпайпе? Обычно ставят 3", а я поставил 2,5"
И еще. В обход N75 можно попробовать топнуть в пол на оборотах не сняв трубку с актуатора, а сделав тройник, провести трубочку в салон. У меня в салоне есть датчик буста и можно наблюдая за наддувом, открыть трубочку в момент когда буст начнет падать на оборотах. Если резко подскочит, то можно опять заткнуть её пальцем. Так будет безопаснее
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну собственно, тоже самое что я тебе сказал... что прошивка не чует девайс... и будет нормально управлять той турбиной под которую писалась...
если дело не в турбе... то либо n75 криво отрабатывает... либо калитку "сдувает" на высоких оборотах... И следует ее затянуть сильнее... все имхо... практического опыта нет по к-04 с актуатором от k-03...
--- Добавлено чуть позже ---
имхо... если сдувает калитку... то это ничего не даст...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Есть у меня новый N75, поставлю его на всякий.ну собственно, тоже самое что я тебе сказал... что прошивка не чует девайс... и будет нормально управлять той турбиной под которую писалась...
если дело не в турбе... то либо n75 криво отрабатывает... либо калитку "сдувает" на высоких оборотах... И следует ее затянуть сильнее... все имхо... практического опыта нет по к-04 с актуатором от k-03...
--- Добавлено чуть позже ---
имхо... если сдувает калитку... то это ничего не даст...
А если калитку и правда сдувает, то у меня есть актуатор на 1-2 кг - но он жёсткий пипец, я как то не рискнул его сразу ставить
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, вот это новости))) А где на аеб коммутатор стоит? на фильтре вроде нету ничего, только разъем на дмрв)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот тут по актуатору - надо с бывалыми общаться... С чего ты решил что актуатор от к03 будет держать калитку на к04... Имхо... Просто размышления...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Больше наполнение - больше ог, плюс сопротивление потоку у большей турбины выше... А значит выше и давление на калитку... Плюс Софт рассчитан на стандартный актуатор от к04... Уточни этот момент... И будешь знать , что делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хотел это предложить но подумал что не поймёшь да и гемора много ну и не стал)))) забавно получается....И еще. В обход N75 можно попробовать топнуть в пол на оборотах не сняв трубку с актуатора, а сделав тройник, провести трубочку в салон. У меня в салоне есть датчик буста и можно наблюдая за наддувом, открыть трубочку в момент когда буст начнет падать на оборотах. Если резко подскочит, то можно опять заткнуть её пальцем. Так будет безопаснее
ну там суть в том чтобы немного её сдуть около 3000 а потом смотреть на её макс...
чует) когда почти подошла тактирование перестало меняться ожидая постоянного давления, а оно ..... и не постоянным оказалось... кто ж знал)
ну проэкт у тебя не быстрый в целом, так что кто его знает)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На выходе видно что совсем не то, что в прошивке лежит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
что именно не получается? выбираешь и запускаешь групы, смотришь куда сохраняешь и как называешь, жмёшь старт( пошла запись), жмёшь стоп(конец), сделано выход. смотришь что в 32й и записываешь на бумажку) результат сюда.
как в том анекдоте- ну нешмогла я.....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex26, пообщайся с людьми которые настраивали подобные конфиги... и про актуатор узнай... думаю софт под стандартный актуатор от к04... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, привет. Сегодня ездил в сервис, приговорили ДМРВ, на хх временами показывал 12-14 г/c, видимо отсюда провал, из-за неправильных показаний... Еще сказали, что лямбда пытается что-то там вытянуть...Я не спец, не понял, что именно...![]()
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
divizi0n, тут тоже возможны варианты... сними фишку с дмрв и попробуй на хх ... если глохнуть перестанет, то возможно верный диагноз... угол дз при этих показания тоже важно видеть... покупать не торопись... проверь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, спасибо, друг... Чтоб я без тебя делал)) Завтра попробую без дмрв)) и угол дз гляну...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Сняли логи на машине друга - мотор ATW, 1.8T, Audi A4 B5 quattro ))
Произвели опрессовку, все норм. Клапана и прочее в системе ВКГ новые.
Турбина не давит по его словам, посмотрите логи пожалуйста, вынесите вердикт
Заранее благодарю!
Вложение тут
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5183544
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странно, не чувствуется ни легкого пинка, ни ускорения