0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толян121rus, перед тем как сказать что-то... скажи что за бенз в баке?
да впрочем это при тех раскладах не так и важно...
1-е меняем топливный фильтр и делаем замер давления топлива в нагрузке... то есть меряем манометром в режиме снятия логов (при разгоне)
2-е делаем опресовку впуска, проверяем\меняем байпас...
3-е снимаем лог на нормальном бензине с ОЧ не ниже 95-го...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Бенз залит ГАЗПРОМНЕФТЬ, заливаю только 95. Топливный фильтр поменял км 200 назад.Толян121rus, перед тем как сказать что-то... скажи что за бенз в баке?
да впрочем это при тех раскладах не так и важно...
1-е меняем топливный фильтр и делаем замер давления топлива в нагрузке... то есть меряем манометром в режиме снятия логов (при разгоне)
2-е делаем опресовку впуска, проверяем\меняем байпас...
3-е снимаем лог на нормальном бензине с ОЧ не ниже 95-го...
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тогда замер давления... На логах явная просадка по смеси ... И серьезные откаты уоз во всем диапазоне оборотов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да да да))) насос под замену![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет. Гляньте, пжлста, мои логи. Все ли там ок? Бенз 95 газпром, опрессовку делал, фильтра только поменял все.. Ошибок не было..
А проблема такая: Если ехать с одинаковой скоростью (по трассе, например), то через некоторое время двигатель перестает отзываться на педаль газа, т.е. просто начинает скидывать обороты((( если в этот момент выжать сцепление, то он вообще глохнет(( Такая же проблема, когда на холостых стоишь достаточно долго (10-15 минут, бывает и того меньше). Помогите, устал уже бороться с этим... Аддитив и мульипликатив (смотрел после снятия логов) -3.9 и -3.1 соответственно. Спасибо за внимание)) Logs.zip
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
divizi0n, логи вполне адекватные... по проблеме... похоже на дпкв![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, спасибо за быстрый ответ)) Подскажите еще, а как мне его проверить?)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если большую часть времени он работает... то никак... обычно на холодном авто все гуд... после прогрева начинаются отвалы датчика... но обычно появляется ошибка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, на холодную и правда все гуд..ошибок по нему точно не было..Похоже, нужно искать заведомо исправный... Пока не встал где-нибудь за городом..
Забыл совсем, если при проявлении этих симптомов нажимать на газ, то мотор начинает гудеть, как будто не хватает бензина, обороты при этом не набирает.. А если педаль почти отпустить, т.е. дроссель открыть на 5-7 процентов, то начинает ехать и все стабилизируется) Было похожее при умирающем насосе, даже тронуться не мог((
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Еще симптом из опыта... глушишь машину на заправке, заправляешься... заводить, а она не схватывает дажепостоишь пять - десять минут и с пол оборота
но могут быть и другие причины... виснут щетки в насосе... и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, не, у меня такого нету)) а какие еще могут быть варианты, учитывая, что давление топлива в норме?)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
искра, бензин или данные о положении КВ... без этого жизни в цилиндрах нет... остальное вторично![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, сейчас померил еще раз давление, на хх 3.5, со снятой трубкой РДТ 4, на пробку 6, а вот клапан обратный на насосе не держит((( Может ли из-за него так быть? Еще после длительной стоянки очень долго приходится крутить стартером(( а вот если заглушить и заводить в течение часа-двух, то заводится с пол оборота.. Может это из ДПКВ быть?
И ошибка появляется периодически:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
divizi0n, тут вся беда в том, что с манометром в рампе надо кататься и смотреть показания.... ну и само собой поймать данный "затуп" и смотреть на показания манометра именно в этот момент...
клапан влияет только на запуск после длительного простоя... так как насосу нужно время что бы создать давление в рампе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, Надо его в салон тогда выводить))) Иначе не знаю как...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-sssssss.zipLOGeeeeeeee4.zipдоброй ночи,замучал я наверное вас своими логами,но подскажите на что еще обратить внимание перед чипом,делал раскоксовку лавром,форсы мыл тоже им,впуск опресовал,кулер помыл,вгк почистил,давление топлива 3,5,бензин 95,после снятия логов в 008 группе на хх адаптив и мультипликатив по нулям,мотор аев
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 152450 так?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline