0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр76, первое что стоит глянуть это датчик давления наддува... это тот, что на интеркуллере... возможно в разъеме вода\окись... уж очень он завышает... а в нагрузке вообще показывает 2540 (это его максимум)... естественно все сразу идет лесом
... задача - разъем поглядеть... и номер датчика... потом уже будем дальше разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
iga49, судя по откатам уоз и поведению регулирования наддува она не к чипу готовится... к самоуничтожению
если принять опресовку впуска удачной, и расходомер точен в предалах стат погрешности - то следует разбираться с системой управления наддувом (передувает) и делать замер давления топлива, а так же обратить внимание на соответствие типа свечей мотору... количество кокса в КС, компрессия...
начать с опресовки... ну и написать чтоль для приличия, что вообще делалось для подготовки к чипу... Ваш блок в этом плане не дает широкого понимания происходящего по одним лишь логам![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Помогите разобраться, Passat B5, мотор AWT расход по городу 20 и более и едет как атмосферник а то и хуже.
Логи прилагаю:LOG-01-032-115-211_AWT_02.zip
И еще пару логов при езде по городу:LOG-01-020-114-115.zip.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Olesemko, замер давления топлива в первую очередь... опресовка впуска... проверка байпаса и шлангов системы регулировки наддува...
что-то более точно можно будет сказать по логам 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
впуск опресован хорошо,давление топлива тоже в норме,свечи чистенькие,компресию не мерял,при замене масла снимал патрубок с интеркулера вытекло масла грамм 150,уже проехал 2000 уровень на месте
--- Добавлено чуть позже ---
может из за того что заливаю 92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
взял за 190тыров 98 года на автомате)
у меня автомат, по ттх больше должно быть. У меня в данный момент нет разницы по расходу на трассе и городу. Я что по городу еду 60-70-80 что по каду 110 что по трассе 100 - расход всё время около 14л...С музыкой, климатом в режиме эконом на 22 градусах на r16 литье летнем .
сколько и в каком режиме? по трассе 90 должен держать с расходом ну где то 6-7 +-1 .....
хотелось бы поменьше))а сколько хотелось бы?))))
компрессиометр я уже притаранил хотел замерить но все времени не было, заодно приглядел раскоксовку lavr)в целом если, то отражается в компрессии по горшкам)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был низкий уровень ОЖ из-за того что патрубки на дроссельной заслонке прохудились. Я их заменил, прошлый владелец сказал что он заливал g12+, долил антифриза g13 с дистиллированной водой 1:1.r1sh, а что у тебя с температурой ож?... 80 градусов и остывание в движении не вселяет оптимизму... лр судя по логу... и исходя из показаний дтож не включается... и катаешься с вечно обогащенной смесью... вот когда начнет машина ездить с прогретым мотором... будем дальше глядеть...
еще смущает расход воздуха на 5000 оборотов... больше 100 г\с... но с этим после... для начала нужно в сторону термостата смотреть... покатайся по городу с подключенным компом и смотри как себя ведет температура... должна быть не ниже 90 по ваг ком... панель тебе стрелку будет держать по центру от 76 до 108 реальных градусов (чтоб водитель зря не нервничал)
Еще я менял тройник обратки охлаждения, на нем сапун рассыпался, антифриза пролилось гдето пол литра, я его заменил и с дуру залил пол литра обычной воды минеральной...
Если постоять на холостых минут 10, то включается вентилятор на радиаторе, это же значит что внешний контур охлаждения на машине включается, т.е. термостат работает?
Может это воздух в системе...Я на этой неделе проехал 2000км с Питера до Уфы, датчик температуры на приборной панеле показывал на трассе при скорости 100-110-120 температуру 70-80 градусов, при езде по городу 70-80 температуру он показывает 90 градусов.
т.е. получается что и термостат работает и на приборке стрелка до 90 градусов добирается при езде по городу, где искать проблему?
Комп я не подключал не проверял, с Уфы обратно поеду проверю.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Прошу помочь с расшифровкой логов.
LOG-01-003-032-xxx.zipLOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-115-211-xxx.zip
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
блин вот не зря хотел давно сменить ож и почистить систему, даже затарился ваговским g13 , только руки все не доходили))
а т.е. дело в термостате а не в дтож? датчик если прозванивается мультиметром и показывает сопротивление, значит живой?
это из-за этого может быть обогащенная смесь?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как -то такr1sh, а что у тебя с температурой ож?... 80 градусов и остывание в движении не вселяет оптимизму... лр судя по логу... и исходя из показаний дтож не включается... и катаешься с вечно обогащенной смесью... вот когда начнет машина ездить с прогретым мотором... будем дальше глядеть...
--- Добавлено чуть позже ---
Толян121rus, разобраться с ошибкой по расходомеру... он стабильно показывает ноль... проверить байпас и его подключение... затем снять 003/114/115 и 003/020/031 там хоть, что-то нужное будет видно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я говорил про термостат... Дтож не надо менять... Надо проверить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Да, тоже заметил что расходомер ноль показывает, там проводок порвался. Спасибо,сегодня заменю и сниму по новой логи))[emoji2]
А логи снимать сразу 3 группы?)[emoji4]
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толян121rus, там задействованы четыре провода... один черный болтается просто так... он не нужен... логи снимать по три группы как написал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все снял логивсе как ты сказал
ну что скажешь
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.