0
-
24.02.2010, 15:23 #1021
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
хм
А давайте померяем напряжение питания на самом расходомере? Там должны быть +12 и +5 В. Может здесь собака зарыта
-
24.02.2010, 15:30 #1022
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Померял. Есть и +12 и +5 вольт...???
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
24.02.2010, 16:21 #1023
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пойдем дальше, надо попробовать померять выходное напряжение (параллельно подключенному расходомеру)
1. на холостых оборотах ~1В,
2. при разгоне, заметить на каких оборотах какое значение напряжения.
Есть возможность провести такую процедуру?
-
25.02.2010, 08:40 #1024
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0Всем привет
Мучают ошибки
17963 Эта надо наверное опресовывать и дыру искать
17526, 17522 А эти не знаю у меня евро2 2й зонд ваще не учавствует но по нему ошибки
и лог 32 группы посмотрите пожалуйстаB5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
25.02.2010, 10:57 #1025
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Alexx76
Наоборот, дырки нету, а есть давление, которое не сбрасывается, клапан N75 это делает
По лямбде, она же ведь стоит физически, на нее подано напряжение подогрева - проверяй проводку и саму лябду
-
26.02.2010, 11:21 #1026
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Камрады прокомментируйте плз. логи, старался снять как можно "правильнее", но дорога скользкая, есп душила двигатель гдето с 3900-4300 об. Немного не нравится динамика и иногда расход.
http://slil.ru/28708354
-
27.02.2010, 01:10 #1027
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Сняли мы тут логи по 211 группе на двух машинках с AWM. Занятная получается весчь. Давление турбины почему-то разное. Почему так? Ошибок нет ни на одной из них, хотя по-идее на какой-то быть должны (передув или недодув). Может одна из них чипованая, а мы незнаем? Или у меня турбина умирает?
Das Uaz
-
27.02.2010, 02:04 #1028
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0или у меня чипованная или турбинка твоя захворала,или дмрв?
-
27.02.2010, 08:21 #1029
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
001314 - Блок управления двигателя.
Что за ошибка?
-
27.02.2010, 19:03 #1030
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0протестил еще раз, вот что выдал:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 00011
WVWZZZ3BZ2E147728 VWZ7Z0A4041015
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Напрягло то, что отключился спидометр с одометром + борт комп перестал считать средний расход (думаю это с 1 связано). Как думаете, это связано с датчиком скорости или мозги крякнулись все-таки?
-
28.02.2010, 01:46 #1031
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а логи Powara кто нибудь почитает?
-
28.02.2010, 09:58 #1032
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.03.2010, 01:06 #1033
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Расшифруйте пожалуйста и мои логи. P.S. пробит катализатор.
--- Добавлено чуть позже---
А как файл прикрепит, пишет что файл "не коректный"???
Вот ссылка для скачивания
http://depositfiles.com/files/1fdfix0oj
-
01.03.2010, 15:49 #1034
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Кто-нибудь поможет???
-
02.03.2010, 22:09 #1035
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Гуру!!! Где вы?!!!
Das Uaz
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25