0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял лог посмотрите пожалуйста может кто нить подскажет.А то машинка совсем разгоняться не хочет.:)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в идеале какой показатель расхода воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще логи . Может посоветуете какие группы надо тестить.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
подскажите по логу
LOG-01-001-005-003 bora 3_08_10.zip
со слов владельца: есть детонация, бензин уже опробован разный, результат тотжеТакже постоянно вылезает ошибка по бедной смеси 16555.
Если хватает данных то подскажите не помираетли уже ДРМВ, или проблема в другом???
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Снова всем привет, и снова прошу помощи, приехал тут ко мне наш клубень Artem_B5.5 со следующей проблемой, при разгоне начинает, что-то под капотом свистеть. У него В5+ 2003г. с двигателем AWT. Сняли логи, если что не так, то укажите на ошибки, еще почитаем.LOG_ARTEM.zip
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
помогите плз расшифровать логи.
Недавно заменил дырявый интеркулер, после этого стала тупить. Скидывал фишку с ДМРВ, результат такой же.
Поеду на днях чистить вентиляцию картерных газов, лалие еще есть варианты?
спс.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нет 11 группы, покаывающей управление наддувом.
Из лога видно только, что клапан EGR заглушен, скорее всего.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В логе все нормально .Снова всем привет, и снова прошу помощи, приехал тут ко мне наш клубень Artem_B5.5 со следующей проблемой, при разгоне начинает, что-то под капотом свистеть. У него В5+ 2003г. с двигателем AWT. Сняли логи, если что не так, то укажите на ошибки, еще почитаем.LOG_ARTEM.zip
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
нет 11 группы, покаывающей управление наддувом.
Из лога видно только, что клапан EGR заглушен, скорее всего.
постараюсь сегодня сделать лог с 11 группой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну звиняюсь за лоховской вопрос...в поиске не нашел...а читать 80 страниц тож замаешься...причем не факт, что тут описано...так всё-таки...КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ЛОГИ???...кто-нибудь может подробно описать???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вкратце - для анализа работы турбины нужны логи 3 и 11 группы.
машину прогреваем до рабочей температуры, глушим-включаем (если в памяти блока ошибка передува) включаем логирование - и вперёд!
Если МКПП - подтыкаем третью на скорости 30 км/ч, и - педаль в пол. Не отпускаем до 4000 об/мин. Останавливаем логгер, несем хвастаться
Если АКПП типтроник - в ручном режиме переводим на третью и утапливаем до момента кик-дауна, но чтобы не сработал, перекинув нас на пониженную. Точно так же разгоняемся до 4000 оборотов.
Ну и на АКПП простой - точно так же, искусно жонглируя педалью газа.
Суть теста - дать двигателю максимальную нагрузку. На третьей передаче нагрузка на двигатель может вырасти до максимума при полном газе (то, что надо). Также нагрузка максимальна и на повышенных передачах (3,4,5,6). Надо снять лог именно при максимальной нагрузке, чтобы от турбины работа по максимуму требовалась. Передача не так важна.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
delet
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь подкинет идею по недодуву турбины, лог прилагаю
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
dimm&ddr, логи не смотрел, но
целостность вакуумной магистрали с N75 на акутатор проверял ? диагностику своими силами по этой http://webfile.ru/4662591 статье делал ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ходу это один из самых трудных вопросов на этом сайте
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
енот, так в том-то и дело, что проверял, есть даже манометр для вакуума, который показывает здоровый вакуум, а причну никак не могу найтиактуатор что ли?
p.s. геометрию в турбине 300 км назад вычистили до блеска (думал что в этом причина кроется)