0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Привет всем я здесь впервые хотел бы узнать где можно получить ответ на мой вапрос.
У меня отказал 3-й цилиндр мне проверили все что можно и сказали что нужен ключ к мозгам типа не идет импульс от гл. Компютора к цилиндру.
--- Добавлено чуть позже ---

 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					Авас, в разноплан пиши номер блока... если конечно диагноз верный

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					Переделал опрессовку ТОЛЬКО впуска, отсоединил патрубок ДЗ, заткнул его, отсоединил грибок от гусеницы и заткнул дырку, подали давление в гусеницу через топл. фильтр. В итоге дырка есть в самой гусенице в месте стыка и турбиной.
Но у меня недодув, значит эту дырку пока не учитываю, нужно поменять гусеницу и снова опрессовку сделать.
По РДТ, снял, его сеточка практически чистая.
Есть вопрос, должен ли шевелиться шток актуатора в месте соединения с горячей частью турбины (если его рукой пошевелить, или вообще там шевелиться что-то должно?)? У меня вроде он вообще недвижимый.
При опрессовке сильно булькало, но после дыма белого не было.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					termit11, Гусеницу меняй, а патрубок с дроселя, при опресовке, снимать не надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					Кто подскажет, в чем проблема, при загрузке файла пишет "некорректный файл"? Все делаю как написано, через управление вложениями, файл в архиве.
--- Добавлено чуть позже ---
логи.zip
Разобрался, архив zip и 7z - разные вещи.
Теперь к сути. AWT, акпп. Ошибок по двигателю нет, едет прилично, но есть слегка увеличенный расход топлива. История: прошлой зимой заменена ГБЦ, ДТОЖ, турбина новая, ГРМ, прочищена система ВКГ с заменой поврежденных элементов, удален катализатор, чипа нет. Также просматривал все патрубки по впуску. Пробег после этого 6-7 ткм.
По логам
1 заезд 003-114-115 против ветра адд +0.4, мульт - 4.7
2 заезд 003-020-031 против ветра адд +0.4, мульт - 4.7. чуть не хватило места.
3 заезд 003-020-031_1 по ветру адд +0.4, мульт -3.9. поехала чуть веселей мульт чуть снизился.
У меня есть подозрение на ДМРВ, поскольку я его не менял более чем за два года, и ранняя его история неизвестна. Либо что то начало подсекать на впуске или ВКГ.
Кто что думает по этому поводу ??
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					Дмрв нормально считает.
Сделай опресовку и замер давления топлива.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					st037, опресовку бы сделать... и отписать какой бенз на логах... особых проблем на логе не видно... разве что откаты... но тут важно состояние и тип свечей... качество топлива... давление топлива... герметичность впуска и еще вагон причин...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					Всем здравия, кто отозвался особенно!
Взамен своего диффузора со срезом поставил подменный и снял логи, заколхозил половинку к своему и снял логи повторно
до этого завышал ДМРВ показания до 150грамм тут другая картина, вроде меньше...
попрошу комментариев от гуру ресурса
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					APUEBU, с подменным дифузором все... с колхозом меньше 150-ти но все равно никуда не годится... там по нагрузкам все видно... и по скважности N75... покупай эту детальку... с ней гуд работает... без этой пластиковой трубы печаль
с таким босяцким тюнинхом
валить машина должна на все 190 л\с ... но только в теории, если мерять по расходу воздуха который отдает расходомер в мозг... а по факту тупость и перерасход топлива
надо руки отрывать за это авторам... пойди потом найди причину

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					т.е. мне нужно найти диффузор? и все печали пройдут?!!!
н 75 нормальный у меня получается
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FLYTs;5174777]APUEBU, с подменным дифузором все... с колхозом меньше 150-ти но все равно никуда не годится... там по нагрузкам все видно... и по скважности N75... покупай эту детальку... с ней гуд работает... без этой пластиковой трубы печаль
с таким босяцким тюнинхом
валить машина должна на все 190 л\с ... но только в теории, если мерять по расходу воздуха который отдает расходомер в мозг... а по факту тупость и перерасход топлива
надо руки отрывать за это авторам:!
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					Вот наглядно

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					класно объяснил, красавЭл
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					LOG-14102015.ZIPLOG-14102015 1.ZIPLOG-14102015 2.ZIP подскажите жива ли еще турбинка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					доброго времени
хотел попросить разобраться с логами, а зип файл не прикрепляется!!!
ПОДСКАЖИТЕ
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					Расширенный режим - Управление вложениями - Добавить файлы - Обзор - Загрузить - Вставить в текст - Готово
Logs1.zip
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					вставить в текст - готово кнопки не отвечаютРасширенный режим - Управление вложениями - Добавить файлы - Обзор - Загрузить - Вставить в текст - Готово
Logs1.zip
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					Igor P, монументальное сооружение
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					доброго времени, помогите с ошибками и логамиLogs.zip

