0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
меня сейчас не педаль дубовая напрягает а аппетит немыслимый
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, неисправность эжекционного насоса может приводить к повышению расхода топлива... но все нужно проверять... все это есть на форуме... стрелки на обратных клапанах указывают в сторону колектора... (иногда не правильно ставят)
имхо софт ни два не полтора... если ошибки видны на логах, то что же в бинарнике![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не понял Вас про бинарники)реф, неисправность эжекционного насоса может приводить к повышению расхода топлива... но все нужно проверять... все это есть на форуме... стрелки на обратных клапанах указывают в сторону колектора... (иногда не правильно ставят)
имхо софт ни два не полтора... если ошибки видны на логах, то что же в бинарнике
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если я вас правильно понял уважаемые знатоки что мне нужно проверит всю воздушную систему моего авто и если она исправна то лекарством от моего расхода будет являться замена турбины на более производительную либо заливка стока?
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только 003/114/115 смотрел... сейчас остальные гляну... если меня мадам раньше не
--- Добавлено чуть позже ---
нужно как минимум посмотреть эжекционный насос (снять и продуть по инструкции)... проверить правильность установки и работоспособность обратных клапанов в системе ВУТ... хотя должна быть ошибка по эфективности тормозов... так же подсос может давать сам ВУТ... но это как правило сопровождается шипением при заведенном двигателе на хх... слышно в салоне...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня ничего не слышно, спасибо за советы , завтра утром займусь, благо выходной, всем споки.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. ошибка только по недодуву, что очевидно
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это к тюнерам вопрос...
тут возможны варианты... датчик... корекция это отрабатывает... вопрос в должной ли мере открыт...
время впрыска тут не показатель... так как зависит от многих факторов... в том числе и от температуры на впуске...
реф, для разборов полетов нужен "прямой" софт... а это - сток во плоти...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тут возможны варианты... датчик... корекция это отрабатывает... вопрос в должной ли мере открыт...
время впрыска тут не показатель... так как зависит от многих факторов... в том числе и от температуры на впуске...
вы про датчик температуры впуска?
--- Добавлено чуть позже ---
короч созвонился я сейчас с тюнерами клянутся божатся что ровный софт у них говорят турбину смени и все пройдет вроде я не первый
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, в чем проблема подъехать к ним и попросить залить сток на время поиска проблемы... потратить пятнадцать минут их драгоценного времени![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проблема в сохранении этого софта мож потом захочу его вернуть а они за это бабки требуют немалые
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, так я это и имею ввиду... обычно идут на встречу... сегодня залили сток... завтра чип когда разобрался с проблемой... ты же уже платил... второй раз не возьмут... ну, если только на чай за суету...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
имхо, насос в баке поменять всё равно придётся... может и турбину не обязательно будет менять!
и кстати с новым насосом, как бы это странно не звучало, жрёт меньше горючки
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь объяснять почему, поменяв турбину и не сменив насос станет ещё хуже, не нужно?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
зачем его менять если он исправный и давит 4 кило?имхо, насос в баке поменять всё равно придётся... может и турбину не обязательно будет менять!
и кстати с новым насосом, как бы это странно не звучало, жрёт меньше горючки
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь объяснять почему, поменяв турбину и не сменив насос станет ещё хуже, не нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
беру свои слова обратно, при тапке в пол давит 3,4![]()
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, снял логи на третей передаче,снимал на бензине. Разницы в работе на газу и бензине нет.
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-1115-xxx-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет, раньше иногда могло выдать ошибку о недостаточном обогащении смеси под нагрузкой. Сейчас немного подправил газовую карту, проехал около 300км, больше не высвечивалась. Газ ставил недавно, до установки турбина работала так же. Форсунки чистил, фильтр поменял.