0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, на мой взгляд все красиво
эти шумы точно не могут влиять на работу системы... скорее всего это эхо каго-то другого датчика или исполнителя... возможно "дребезг" какого-то шим в эбуд или самом осцилографе
незнаю... только догадки... в воздухе если щупы держишь он есть?
--- Добавлено чуть позже ---
при сбросе ошибок сбрасывается и адаптация... наддув для чипа Kalex-а низковат... а значит имеет место ограничение... после сброса ошибок все вернется на свои места (даже если их нет) и логи будут информативнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Проверил реле:
Проседания по напряжению не увидел...
Удивился креплению блока комфорта, сначала подумал что это не родное что-толибо его до меня кто-то переставил.
--- Добавлено чуть позже ---
"В воздухе" пилобразных колебаний нету. Сам аналогоцифровой преобразователь шумит, но там по минимуму с этим все нормально.
Вообщем нужно доделать еще три канала для осцилографа и уж тогда проверить все вместе.
Только в этот раз: подключить датчик коленвала + датчик распредвала + форсунка + катушка.
Тогда можно будет сопоставить все сигналы и проверить все ли нормально с фазами.
Маховик то уж точно правильно установлен, по его зубцам все и проверится.
Форсунки еще в дороге... с Америки что-то долго идут![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Слева 061 которые я поставил через проставки, в коллекторе я ничего не трогал.
Стоковые поставить обратно могу без проблем. Заказал я такие же как и сток EV-1 первое поколение, только от Сааба с производительностью 350сс.
У них углы распыление совпадают со штатным АГУшными, которые справа на фото.
Так что все будет окей. Только снова карты редактировать придется, а то нагрузки уплывут еще на пару %
--- Добавлено чуть позже ---
А на счет того чтобы поставить, 061 как сток в другой авто. То нет =( Они уже не станут. Так как щеки я им на станке снял
Что-то похоже как тут, только у меня акуратнее, заподлицо по кругу:
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да менялся но 30 тыков назад.да что на бензе что на газу вылазит.и раньше ошибка могла и после 500 км ток вылезти сейчас практически сразу лезет.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Восновном катаюсь на газе.та давненько начала вылазить.грм менялся 30 тысяч назад.но метки свнряли там норм.и сначала как вроде была ошибка что в позьнюю сторону не достигнуто,а сейчас стало в раннию.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
посмотрите пожалуйста,первый раз делал...каждый переснял
32 группа 1- 0.0% или 0.2%
2- -4.7%
118 группа 2-ое окно меньше 57 градусов не падает
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Меркурий;5161804]в общем кидай логи, название ошибки и значения из 32й группы.[/QUOВот лови снял.Архив ZIP - WinRAR.zip Архив ZIP - WinRAR (2).zip.в 32 адактив0.0 мульт 2.3.А ошибка такая16396 ряд1 сдвиг фаз газороспределенияв раннюю сторону не достигнуто номинальное значениеР0012-35-10 Спародическая.И еще вчера делал тест ГНЦ так прошол успешно сегодня утром повторил тож прошел а вот час назад написало что система не исправна.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чип есть. турбина устала либо воздушный фильтр пора поменять давным давно. докрути до отсечки на второй передаче лог 03 20 115 предварительно переставив свечи второго и третьего цилиндра. бенз 95?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. сделал тест который написал что неисправна?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да перед этим писало что исправна и ошибки небыло потом покатавшись опять глянул была ошибка и решил пройти тест написало что не исправна такова.И глян логи плиз я кинул их выше.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну может цепь растянулась. нужно сделать замер давления масла чтобы убидиться что проблема не оттуда растёт. а уже потом грешить на сам гнц либо его башмаки либо на цепь. по логам нет 31й группы вместо неё 115ю снял)))) было бы интересно что там по смеси... а так турбинка жива, дмрв считает верно... есть небольшой ретард поэтому хотелось бы 31ю увидеть в логах. кстати может ещё цепь неверно установлена быть...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Меркурий;5161901]ну может цепь растянулась. нужно сделать замер давления масла чтобы убидиться что проблема не оттуда растёт. а уже потом грешить на сам гнц либо его башмаки либо на цепь. по логам нет 31й группы вместо неё 115ю снял)))) было бы интересно что там по смеси... а так турбинка жива, дмрв считает верно... есть небольшой ретард поэтому хотелось бы 31ю увидеть в логах.[/по вагу показывает что давление в норме.мля как это я лохонулся с 31 блин.но по газу если снимать логи таких ретард нет я спецом смотрел.ну я думаю еслиб цепь или башмаки то она бы постоянно была а не переодически то есть то нету ее.и я гнц и цепь менял максимум 40 тыков назад.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет ребята гляньте пожалуйста мой авто.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gavsc, в 91-й на хх угол какой?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |