0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
logs.zip
Гляньте логи, есть подозрение на подыхающий ДМРВ и турба не раздувается. 1.9 AVF АКПП.
group 03.csv - ДМРВ - разгон до третьей передачи 3000об\мин
group 11.csv - Турба - снова разгон до третьей 3000об\мин - на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
group 11-2.csv - Турба - попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче, клапан N75 подключен.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята какие мысли по логам моим? Куда копать? Логи выше.
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Предпосылок к подыхающему ДМРВ я на логах не заметил - он лишь показывает, что турбина не прокачивает во впуск расчетное кол-во воздуха. Наддув практически отсутствует... Опрессовка впуска делалась? Если дыр нет, то предположу совсем мертвую турбину или забитый катализатор/сажевый фильтр. Причем проверять в обратной последовательности - сначала кат, потом турбина. Т.к. забитый сажевый фильтр создает в выпуске противодавление, что мешает раскручиваться горячей улитке тырбины...Гляньте логи, есть подозрение на подыхающий ДМРВ и турба не раздувается. 1.9 AVF АКПП.
group 03.csv - ДМРВ - разгон до третьей передачи 3000об\мин
group 11.csv - Турба - снова разгон до третьей 3000об\мин - на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
group 11-2.csv - Турба - попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче, клапан N75 подключен.
Заранее спасибо.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мысли просты - твоя турбина не вытягивает злой чип аудитории с 1.3 избытка, максимум на что она способна 1. меняй турбину(или катридж) на новую или катайся так. а вот с дмрв подстава вышла((((( занижает процентов на 15 примерно т.е. показания неверные(((( значит и смесь беднее чем нужно отсюда и мульт взлетел....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.Предпосылок к подыхающему ДМРВ я на логах не заметил - он лишь показывает, что турбина не прокачивает во впуск расчетное кол-во воздуха. Наддув практически отсутствует... Опрессовка впуска делалась? Если дыр нет, то предположу совсем мертвую турбину или забитый катализатор/сажевый фильтр. Причем проверять в обратной последовательности - сначала кат, потом турбина. Т.к. забитый сажевый фильтр создает в выпуске противодавление, что мешает раскручиваться горячей улитке тырбины...
Я пробовал делать что-то типо опресовки: затыкал рукой воздушный патрубок, который идёт на впускной коллектор, и помощник нажимал газ в пол, удержать рукой не удавалось, по ваг кому максимум давление было 1800мбар. Я так предполагаю, что огромных дыр нет. Патрубки осматривал.
Кат/сажеевик уже выбит, турбину я разбирал, осматривал, видимых проблем не обнаружил. Геометрия в порядке, если в 11 группе нажать "к базовым параметрам" раз в 10 секунд клапан n75 начинает дергать актуатор геометрии - ходит отлично.
Немного ниже в списке тем, есть тема с проблемами AVF и подобных, там есть более подробное описание проблемы.
Посмотрите, если не сложно.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Привет, подскажите по логам что и как, а то разгон стал не таким активным, куда копать дмрв турбина?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем привет,какие группы снимать?везде разные пишут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сними 211 -ю группу вместе с 003 и 144... глянем что там будет ... имхо нормально расходомер считает
--- Добавлено чуть позже ---
taur, перед снятием лога ошибки не сбросил... а следовало бы... у тебя на логе ограничено наполнение... это значит что мотор "слишком долго звенел" и по этому мы видим на логе снижение нагрузки...
повтори после сброса ошибок... 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребяте гляньте лог не пойму работу гнц.так тест на исправность проходит.А выдает ошибку по ранему зажиганию не постояннуюАрхив ZIP - WinRAR.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
ошибок нет, перед тем как логи катать всегда проверяю
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Подключился к датчику распредвала своим самодельем))), между вторым контактом датчика и землей :
Вроде все нормально. Провалы повторяемые 4 раза - это скорее всего работа форсунок либо катушек? Хотя в сигнале бортовой сети этого не видно.
Проседание 0.45В
![]()