0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я правильно понимаю? ДМРВ умирает? ЛЗ?
http://s018.radikal.ru/i527/1509/b1/54e8354b0d7e.jpg
Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Сделал в очередной раз опрессовку и где шипит понять не могу. Шипит еле слышноЗаказал ДМРВ будем наедеется что спасет
Поставлю отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бош заказал?
я бы, для начала снял лог без дмрвс отключенной фишкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, да заказал бош. ЛОГ без фишки не снимал, но с отключенным ездил разницы нет по ощущениям
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, Форумчане!
Из-за отсутствия необходимых знаний прошу посмотреть два лога и сделать заключение о здоровье любимой машинки!
Заранее благодарен!!!Логи.zip
VW Passat B5+ 2002 AWM 1.8t АККП 170 л.с. Америкос
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Denis32216, почитать об этом... думаю после этого получится снять вменяемые логи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ссылку! Делал по материалам предложенным на другом сайте, где многие нюансы не учтены.
Сниму логи по предложенной инструкции.
VW Passat B5+ 2002 AWM 1.8t АККП 170 л.с. Америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Поставил новый ДМРВ, но вот час пик мать его и навалить негде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе!
Утром приехал на работу, всё ок. Вечером завёл - троит/двоит, иногда глохнет, обороты скачут, колотит.
Может по логам или так что посоветуете?
Свечи выкручивал, с виду нормальные. Чек не загорается.
Ошибка "P0420 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно" была всегда, с ней работало нормально, сбрасывал, не помогает.
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
логи сними нормально, для AWM 003/020/031 и 003/114/115. как снять правильно FLYTs выше ссылку дал.Доброе!
Утром приехал на работу, всё ок. Вечером завёл - троит/двоит, иногда глохнет, обороты скачут, колотит.
Может по логам или так что посоветуете?
Свечи выкручивал, с виду нормальные. Чек не загорается.
Ошибка "P0420 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно" была всегда, с ней работало нормально, сбрасывал, не помогает.
Logs.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Рабят, подскажите как правильно логи снять...
Появилась проблемка такая, что если при разгоне в полный газ давить - то тупо разгоняется. Приотпустишь педальку - бодрячком идет. Ну или в полгазульки разгоняться - то ощутимо бодрее тянет, чем если в полик давить.
По этим надо? 003/020/031 и 003/114/115
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama, именно по этим... только без молоткашучу
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Ага, понял...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev... как продвигается у тебя?...
--- Добавлено чуть позже ---
inkin, а что на логах?... попытка завести машинусудя по графику оборотов...
проверь блидер и сделай опресовку... судя по углу дросселя и массовом расходе это актуально![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну.. пока что не густо)
Зато делаю свой осциллограф)))
Взял микроконтроллер ARM 32бит 120 Мгц с АЦП 12бит, максимум 400 килосемплов в секунду и USB Host/Device. Достался с универа. (Проще было бы наверное китайский осцилограф купить)
Но чисто в ознакомительных целях, да и по професии это мое) я решил все-таки попробовать.
Добавил делитель на резистораха то у ADC - 3.3Вольт макс вход. А на форсунках в пике до 100 Вольт может быть.
Пока-что, сделал один канал: 32кгц дискретизация(32 точки в 1мс) с делителем для 15В Макс. Проверять сигнал заряда катушек от ЭБУ самое оно, ну и всякие сигналы 5В-12В.
Нужно переписать программу на микроконтроллер, чтобы использовать USB протокол с большой производительностью и таким образом поднять частоту дискретизации заодно и больше каналов.
Думаю для начала сделать два канала. Один кинуть на датчик коленвала, а второй на форсунки или сигнал управления зарядом катушки.
Чтобы проверить, где что происходить, и как меняется длина импульсов.
В принципе АЦП 4ех канальный, можно и все 4 задействовать. Понятно что это не профессиональное решение, но если честно его больше чем достаточно для таких целей.
Ну и на стороне компьютера написал маленькую програмку для записи всех данных в файлик, для просмотра в програмке с графиками.
В той же программе можно смотреть график в реальном времени.
Ну и для полного счастья, заказал форсунки от Сааба, которые такие популярные для апгрейда на AGU ну и Калекс советовал: 0 280 150 431 Bosch Red Tops
На этой неделе должны придти.
Но, поизучав электронные схемы, больше вероятно это реле топливного насоса. От него достаточно 12В линий отходит на разные узлы.
У меня ЭБУ берет 12В от акума напрямую(через предохранитель) + 12В от ключа зажигания включают его, если я не ошибаюсь. Так что вряд ли напряжение на него кривое. Иначе бы в ВАГ коме было видно.
Но осциллограф я все равно хочу.
Да и дождит у нас, на машине нужно ездить, гаража дома нету =(.
Все доставят, займусь серьезно, поеду на склад фирмы, когда там никого нету. И все хорошенько проверю)
А теперь еще и с датчиком давления сделаю опрессовку, для финальной картины.
Как будет информация отпишусь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На логах - так работает двигатель на холостом, иногда пару раз нажал на газ. Движение с такой работой невозможно. До этого вы тоже советавали сделать опресовку, но был просто увеличенный расход топлива, работала нормально. Может катушки или дврм снять логи? Какие группы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Утро доброе. С новым ДМРВ машина начала крутить до отсечки на 4 передаче, едет не плохо. Но такое ощущение что в полный газ едет похуже и расход литров 16. Сниму логи с новым ДМРВ буду продолжать войну с расходом.![]()
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я правильно понимаю? ДМРВ умирает? ЛЗ?
http://s018.radikal.ru/i527/1509/b1/54e8354b0d7e.jpg
Ребят, ну чо все молчат-то? может чо не так делаю?
Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и новый ДМРВТолько все остальное перестало работать
Аддитив -0,9 мульт 14 и вопрос какая температура впускаемого воздуха считается нормальной?
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003